(985) 837-64-05


О состояние деталей (агрегатов) Toyota Corolla - цены на ремонтные работы

Toyota Corolla E150 (модель 2007 г.в.) - краткий обзор

Она дебютировала в конце 2006 года на автосалоне в Пекине, и тогда же стартовали европейские продажи. У нас, в России, Toyota Corolla оказалась только в 2007-м, поэтому имеющиеся на рынке модели 2006 года, не считая праворулек Е140, когда-то приехали к нам из ЕС. Среди европеек изредка попадаются машины турецкой сборки, но практически абсолютное большинство Toyota Corolla в России родом из Японии.

В 2010 году случился рестайлинг: автомобиль получил другую оптику и бампера, а также слегка изменился салон. Подсветка приборов, к примеру, стала белой вместо оранжевой, а руль получил спортивный скос по хорде внизу. Важнее то, что вместо базового двигателя объемом 1.4 литра модель получила еще более скромный 1.3-литровый. Отдача его составила 101 л.с. против 97, что можно считать скорее минусом, чем плюсом. Прибавки в динамике не ощущалось, зато ставка транспортного налога оказалась повышенной.

Кузовные детали

Кузов коррозии почти не поддается, то есть повышенной склонности к коррозии кузов Toyota Corolla не имеет, так что даже мельчайшие пятна ржавчины и паучки свидетельствуют о плохом кузовном ремонте после ДТП.

Как и на всех японских автомобилях, дорожная соль разъедает нижний бачок радиатора, и он начинает течь. В мегаполисе его хватает максимум на три сезона. Меняется радиатор в сборе за 10 000 руб., плюс работа – порядка 2000 руб. А еще владельцев раздражает аэродинамический шум в верхней части ветрового стекла на скорости выше 140 км/ч. Причина была в плохом прилегании молдинга к стеклу. Переклейка молдинга (2000 руб.) обычно решала эту проблему.

В морозную и влажную погоду потеют фары, но это характерно для многих современных автомобилей. Кузов стоек к коррозии и ржавые пятна появляются довольно редко. Как правило, это знак, что машину ремонтировали в кустарных условиях.

Дорожный просвет не слишком большой, так что установка дополнительной защиты двигателя не будет лишней. Покрасить капот обойдется примерно в 5200 руб., решетку радиатора – в 1000 руб. Столько же стоит окраска бокового зеркала. В 500 руб. обойдется работа по замене заднего фонаря, а в 800 руб. станет противотуманный фонарь. За замену лонжерона возьмут 10 500 руб.

Электрооборудование на автомобилях Toyota Corolla очень надежное, и не вызывает проблем в эксплуатации. Правда, на дорестайлинговых моделях часто выходило из строя втягивающее реле стартера. Еще нужно помнить о том, что после каждого снятия аккумулятора (например, для подзарядки зимой) придётся обучать электронную педаль газа, потому как без инициализации начинают плавать обороты.

Детали подвески - обзор по ремонту ходовой

В целом она надежна и хлопот не доставляет. Слабым местом считают сайлент-блоки задних нижних рычагов и тормозные диски. Последние приходится менять уже через 40 тыс. км.

Ходовая может показаться несколько жестковатой, зато энергоемкость ее впечатляющая. Равно как и долговечность. Например, даже копеечные втулки и стойки стабилизатора нередко выхаживали до 70?90 тыс. км. А верхние опоры передних стоек запросто переживали две замены амортизаторов (по 2000 руб.). Шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов выдерживают 150 тыс. км и даже больше.

В ходовой части такие детали, как стойки (по 1500 руб.) и втулки (по 400 руб.) стабилизатора часто живут до 80 тыс. км пробега. А вот что стоит записать в расходники, так это тормозные диски (от 7300 руб. за передние и задние), которые редко выдерживают 60 тыс. км или две замены колодок (от 2900 руб.). У колодок обычная жизнь: передних хватает на 25–35 тыс. км, задних – на 50–60. С передними тормозными дисками производитель перемудрил, в нынешних условиях их замена через 40–50 тыс. км – чересчур малый интервал (допустимый износ 2 мм), хотя и при большем износе случаев коробления не было.

Некоторые автовладельцы жаловались на шумы в рулевой рейке при проезде неровностей. Этот дефект устранялся по гарантии – механизм заменяли в сборе. А вот при покупке подержанной машины установка новой рейки обойдется примерно от 40 000 руб. Относительно недолго (20-40 тыс. км) работают тормозные колодки, которые в угоду экологии (безасбестовые) довольно мягкие, да и сами диски рассчитаны на небольшой срок службы – 40–60 тыс. км.

Коробка, детали трансмиссии, сцепление

Коробка передач. Коробки передач на машинах до 2007 г.в., как механическая, так и автомат, долговечны и надежны. При нормальной эксплуатации и регулярном обслуживании обе абсолютно беспроблемны. В механике масло рекомендовано обновлять через 40 тыс. км, в АКП – каждые 80 тыс. км. Замена оценивается в 3500 руб. и 9800 руб. соответственно.

Сцепление служит в среднем 130 тыс. км. А его обновление в сборе с корзиной, выжимным подшипником и диском на специализированном сервисе обойдется от 15 000 руб. Шарниры равных угловых скоростей – ШРУСы – также долгожители. Они спокойно прослужат далеко за 200 тыс. км при условии целостности их защитных резиновых пыльников, которые при неаккуратной езде легко можно повредить.

Начиная с 2007, года механические роботизированные коробки, которыми комплектовались Toyota Corolla до рестайлинга, могут добавить серьезных проблем. Рывки и удары при переключении, самопроизвольный переход в нейтральную передачу, перегрев фрикционных накладок сцепления. Это неполный список поломок, которые преследуют крайне неудачный агрегат. По гарантии владельцам Toyota Corolla меняли актуатор сцепления и выжимной подшипник, а также блок управления коробкой вместе с новой прошивкой. После этой модернизации робот обычно перестаёт досаждать поломками, хотя дёрганный характер работы остаётся. Неудивительно, что в ходе рестайлинга коробку поменяли на обычную АКПП.

Двигатель (ГРМ, топливная система)

Все три мотора Toyota Corolla - это простые атмосферники с распределенным впрыском. Система изменения фаз газораспределения VVT-i на 1.6-литровых моторах проблем не доставляет. Еще один неоспоримый плюс - возможность заливать 92-й бензин (приспособленность к американскому рынку даёт о себе знать).

Не рекомендуется связываться с дизельными моторами. В России они редки, потому у сервисменов недостаточно опыта в диагностике и ремонте. 1,8-литровый бензиновый мотор тоже может подкинуть неприятный сюрприз. На машинах до 2005 года выпуска довольно быстро (иногда уже к 50 тыс. км) изнашиваются поршни и кольца. Один из сигналов – сильный жор масла: около литра на тысячу километров.

Из-за сильного мороза на ранних экземплярах может деформироваться впускной коллектор, в результате – подсос воздуха и проблемы с холодным пуском. Ремень ГРМ меняют на 100 тыс. км пробега. Моторное масло рекомендуют обновлять каждые 10 тыс. км. Как правило, заливают фирменное, с индексом вязкости 5W30. 1,8-литровый мотор требует 3,8 л.

На Toyota Corolla до 2007 г.в. устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,4 (97 л.с.), 1,6 (110 л.с.) и 1,8 л (192 л.с.) с системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Модификация со 192-сильным мотором, предназначавшимся для версии T Sport, редко встречается на нашем рынке, равно как и дизельные версии, которые официально к нам не поставлялись.

Бензиновые четверки в целом надежны. В приводе ГРМ у них прочная металлическая цепь, срок службы которой составляет в среднем 250 тыс. км. Зато периодически выходит из строя ролик приводного ремня (5500 руб.). Причина неисправности – в механизме гасителя колебаний этого натяжного элемента. Изредка требовала обновления муфта VVT-i, которая очень придирчива к качеству масла. Поломка потянет примерно на 8500 руб. вместе с работой.

Замечены в чрезмерном расходе моторного масла

Следует также отметить, что двигатели на некоторых Corolla (примерно четверть от общего числа) были замечены в чрезмерном расходе моторного масла из-за закоксовывания поршневых колец. Обычно такое случалось после 50 тыс. км пробега. Установка новых деталей опустошит кошелек второго владельца приблизительно на 11 500 руб. Эту особенность ликвидировали лишь в 2005 году, когда изменили технологию обработки блока моторов, конструкцию поршней и колец, а также увеличили объем заливаемого в двигатель масла.

На многих автомобилях пластиковый впускной коллектор подсасывал воздух, и двигатель издавал звук, похожий на выхлоп прохудившегося глушителя. Японцы решили проблему, увеличив количество точек сварки, и машины моложе 2003 года этим дефектом уже не страдают. Радует, что свечи зажигания недорогие – всего по 125 руб. за штуку. Но и менять их придется обычно через 20 тыс. км.


Supauto.RU - это интернет продажи запчастей для иномарок. Для получения подробной информации обращайтесь по телефону.


Подобрать запчасти


Пока смерть не разлучит нас: на китайские авто дадут пожизненную гарантию

Международная выставка Мотовесна-2017 завершилась в парке Сокольники

На заводе Renault в Алжире возник дефицит российских кузовов

Дрифт-сезон открыт: во Владивостоке прошел первый этап РДС-Восток

11 машин стали жертвами кошки

Судьба студента разбилась о броневик

Ford погуляет с вашей собакой

С Tesla требуют миллион долларов из-за не открывшихся после аварии дверей Falcon Wing

Автомобили с провальными краш-тестами

Китаянка потребовала от Теслы $1 млн из-за ночных кошмаров с Model X


Пока смерть не разлучит нас: на китайские авто дадут пожизненную гарантию

Международная выставка Мотовесна-2017 завершилась в парке Сокольники

На заводе Renault в Алжире возник дефицит российских кузовов

Дрифт-сезон открыт: во Владивостоке прошел первый этап РДС-Восток

11 машин стали жертвами кошки

Судьба студента разбилась о броневик

Ford погуляет с вашей собакой

С Tesla требуют миллион долларов из-за не открывшихся после аварии дверей Falcon Wing

Автомобили с провальными краш-тестами

Китаянка потребовала от Теслы $1 млн из-за ночных кошмаров с Model X

Ford будет строить свои автомобили из бамбука

Чудом не сгоревший в пожаре хозяин Model X требует с Tesla $1 млн

Не будь деревянным - тормози выгодно!

Видео: весь процесс переборки карбюратора за три минуты

Легендарной Ладе 4x4 - 40 лет: выпуск юбилейной версии

Самая популярная профессия в России связана с автомобилями

На ремонт дорог Улан-Удэ выделят 461,7 млн рублей

Mercedes показал, как будет выглядеть преемник модели CLA

Боксер Флойд Мейвезер выставил на продажу свои Bugatti Veyron

На заводе Tesla произошла утечка опасного вещества

Яндекс цитирования