О состояние деталей (агрегатов) Toyota Corolla - цены на ремонтные работы

Toyota Corolla E150 (модель 2007 г.в.) - краткий обзор

Она дебютировала в конце 2006 года на автосалоне в Пекине, и тогда же стартовали европейские продажи. У нас, в России, Toyota Corolla оказалась только в 2007-м, поэтому имеющиеся на рынке модели 2006 года, не считая праворулек Е140, когда-то приехали к нам из ЕС. Среди европеек изредка попадаются машины турецкой сборки, но практически абсолютное большинство Toyota Corolla в России родом из Японии.

В 2010 году случился рестайлинг: автомобиль получил другую оптику и бампера, а также слегка изменился салон. Подсветка приборов, к примеру, стала белой вместо оранжевой, а руль получил спортивный скос по хорде внизу. Важнее то, что вместо базового двигателя объемом 1.4 литра модель получила еще более скромный 1.3-литровый. Отдача его составила 101 л.с. против 97, что можно считать скорее минусом, чем плюсом. Прибавки в динамике не ощущалось, зато ставка транспортного налога оказалась повышенной.

Кузовные детали

Кузов коррозии почти не поддается, то есть повышенной склонности к коррозии кузов Toyota Corolla не имеет, так что даже мельчайшие пятна ржавчины и паучки свидетельствуют о плохом кузовном ремонте после ДТП.

Как и на всех японских автомобилях, дорожная соль разъедает нижний бачок радиатора, и он начинает течь. В мегаполисе его хватает максимум на три сезона. Меняется радиатор в сборе за 10 000 руб., плюс работа – порядка 2000 руб. А еще владельцев раздражает аэродинамический шум в верхней части ветрового стекла на скорости выше 140 км/ч. Причина была в плохом прилегании молдинга к стеклу. Переклейка молдинга (2000 руб.) обычно решала эту проблему.

В морозную и влажную погоду потеют фары, но это характерно для многих современных автомобилей. Кузов стоек к коррозии и ржавые пятна появляются довольно редко. Как правило, это знак, что машину ремонтировали в кустарных условиях.

Дорожный просвет не слишком большой, так что установка дополнительной защиты двигателя не будет лишней. Покрасить капот обойдется примерно в 5200 руб., решетку радиатора – в 1000 руб. Столько же стоит окраска бокового зеркала. В 500 руб. обойдется работа по замене заднего фонаря, а в 800 руб. станет противотуманный фонарь. За замену лонжерона возьмут 10 500 руб.

Электрооборудование на автомобилях Toyota Corolla очень надежное, и не вызывает проблем в эксплуатации. Правда, на дорестайлинговых моделях часто выходило из строя втягивающее реле стартера. Еще нужно помнить о том, что после каждого снятия аккумулятора (например, для подзарядки зимой) придётся обучать электронную педаль газа, потому как без инициализации начинают плавать обороты.

Детали подвески - обзор по ремонту ходовой

В целом она надежна и хлопот не доставляет. Слабым местом считают сайлент-блоки задних нижних рычагов и тормозные диски. Последние приходится менять уже через 40 тыс. км.

Ходовая может показаться несколько жестковатой, зато энергоемкость ее впечатляющая. Равно как и долговечность. Например, даже копеечные втулки и стойки стабилизатора нередко выхаживали до 70?90 тыс. км. А верхние опоры передних стоек запросто переживали две замены амортизаторов (по 2000 руб.). Шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов выдерживают 150 тыс. км и даже больше.

В ходовой части такие детали, как стойки (по 1500 руб.) и втулки (по 400 руб.) стабилизатора часто живут до 80 тыс. км пробега. А вот что стоит записать в расходники, так это тормозные диски (от 7300 руб. за передние и задние), которые редко выдерживают 60 тыс. км или две замены колодок (от 2900 руб.). У колодок обычная жизнь: передних хватает на 25–35 тыс. км, задних – на 50–60. С передними тормозными дисками производитель перемудрил, в нынешних условиях их замена через 40–50 тыс. км – чересчур малый интервал (допустимый износ 2 мм), хотя и при большем износе случаев коробления не было.

Некоторые автовладельцы жаловались на шумы в рулевой рейке при проезде неровностей. Этот дефект устранялся по гарантии – механизм заменяли в сборе. А вот при покупке подержанной машины установка новой рейки обойдется примерно от 40 000 руб. Относительно недолго (20-40 тыс. км) работают тормозные колодки, которые в угоду экологии (безасбестовые) довольно мягкие, да и сами диски рассчитаны на небольшой срок службы – 40–60 тыс. км.

Коробка, детали трансмиссии, сцепление

Коробка передач. Коробки передач на машинах до 2007 г.в., как механическая, так и автомат, долговечны и надежны. При нормальной эксплуатации и регулярном обслуживании обе абсолютно беспроблемны. В механике масло рекомендовано обновлять через 40 тыс. км, в АКП – каждые 80 тыс. км. Замена оценивается в 3500 руб. и 9800 руб. соответственно.

Сцепление служит в среднем 130 тыс. км. А его обновление в сборе с корзиной, выжимным подшипником и диском на специализированном сервисе обойдется от 15 000 руб. Шарниры равных угловых скоростей – ШРУСы – также долгожители. Они спокойно прослужат далеко за 200 тыс. км при условии целостности их защитных резиновых пыльников, которые при неаккуратной езде легко можно повредить.

Начиная с 2007, года механические роботизированные коробки, которыми комплектовались Toyota Corolla до рестайлинга, могут добавить серьезных проблем. Рывки и удары при переключении, самопроизвольный переход в нейтральную передачу, перегрев фрикционных накладок сцепления. Это неполный список поломок, которые преследуют крайне неудачный агрегат. По гарантии владельцам Toyota Corolla меняли актуатор сцепления и выжимной подшипник, а также блок управления коробкой вместе с новой прошивкой. После этой модернизации робот обычно перестаёт досаждать поломками, хотя дёрганный характер работы остаётся. Неудивительно, что в ходе рестайлинга коробку поменяли на обычную АКПП.

Двигатель (ГРМ, топливная система)

Все три мотора Toyota Corolla - это простые атмосферники с распределенным впрыском. Система изменения фаз газораспределения VVT-i на 1.6-литровых моторах проблем не доставляет. Еще один неоспоримый плюс - возможность заливать 92-й бензин (приспособленность к американскому рынку даёт о себе знать).

Не рекомендуется связываться с дизельными моторами. В России они редки, потому у сервисменов недостаточно опыта в диагностике и ремонте. 1,8-литровый бензиновый мотор тоже может подкинуть неприятный сюрприз. На машинах до 2005 года выпуска довольно быстро (иногда уже к 50 тыс. км) изнашиваются поршни и кольца. Один из сигналов – сильный жор масла: около литра на тысячу километров.

Из-за сильного мороза на ранних экземплярах может деформироваться впускной коллектор, в результате – подсос воздуха и проблемы с холодным пуском. Ремень ГРМ меняют на 100 тыс. км пробега. Моторное масло рекомендуют обновлять каждые 10 тыс. км. Как правило, заливают фирменное, с индексом вязкости 5W30. 1,8-литровый мотор требует 3,8 л.

На Toyota Corolla до 2007 г.в. устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,4 (97 л.с.), 1,6 (110 л.с.) и 1,8 л (192 л.с.) с системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Модификация со 192-сильным мотором, предназначавшимся для версии T Sport, редко встречается на нашем рынке, равно как и дизельные версии, которые официально к нам не поставлялись.

Бензиновые четверки в целом надежны. В приводе ГРМ у них прочная металлическая цепь, срок службы которой составляет в среднем 250 тыс. км. Зато периодически выходит из строя ролик приводного ремня (5500 руб.). Причина неисправности – в механизме гасителя колебаний этого натяжного элемента. Изредка требовала обновления муфта VVT-i, которая очень придирчива к качеству масла. Поломка потянет примерно на 8500 руб. вместе с работой.

Замечены в чрезмерном расходе моторного масла

Следует также отметить, что двигатели на некоторых Corolla (примерно четверть от общего числа) были замечены в чрезмерном расходе моторного масла из-за закоксовывания поршневых колец. Обычно такое случалось после 50 тыс. км пробега. Установка новых деталей опустошит кошелек второго владельца приблизительно на 11 500 руб. Эту особенность ликвидировали лишь в 2005 году, когда изменили технологию обработки блока моторов, конструкцию поршней и колец, а также увеличили объем заливаемого в двигатель масла.

На многих автомобилях пластиковый впускной коллектор подсасывал воздух, и двигатель издавал звук, похожий на выхлоп прохудившегося глушителя. Японцы решили проблему, увеличив количество точек сварки, и машины моложе 2003 года этим дефектом уже не страдают. Радует, что свечи зажигания недорогие – всего по 125 руб. за штуку. Но и менять их придется обычно через 20 тыс. км.


Supauto.RU - это интернет продажи запчастей для иномарок. Для получения подробной информации обращайтесь по телефону.


Подобрать запчасти


Айкын Толепберген стал лицом автомобильного бренда Nissan в Казахстане

Чем опасна поломка датчика температуры охлаждающей жидкости

Такси в Москве дешевле, чем в Японии и Швейцарии

Британцы поставили Москву на 24 место по стоимости проезда в такси

В Волгограде сотрудники ДПС проверят автобусы и маршрутки

Угонщики не любят Volvo

Московские таксисты предпочитают дешёвых корейцев

Стоимость владения автомобилем в РФ выросла

Renault подняла цены на все модели в России

В Чите за 25 дней устранят крупные провалы на дорогах

Топливному мошеннику из Белогорска дали 5 лет колонии строгого режима

Toyota начала продажи бюджетного седана Yaris Ativ

Проект реконструкции Коммунального моста в Кызыле уже готов и проходит госэкспертизу

Концерн Калашников представил электрические мотоциклы

Автоледи из Троицка 7 часов просидела в машине, окруженной приставами

В Томской области создадут реестр лучших подрядчиков по ремонту дорог

В Британии выпустят ограниченную партию универсалов на базе Tesla Model S

Новосибирцам вновь предложили выбрать дороги для ремонта

Европейский Honda Jazz впервые получил 1,5-литровый мотор

Жительница Ноябрьска отдала интернет-мошенникам 180 тысяч рублей за несуществующую машину