Корзина сцепления Chevrolet - ценовой каталог по моделям автомобилей
Chevrolet:









Преамбула на тему сцепления корзина (нажимной диск) Chevrolet
Назначение сцепления заключается в том, чтобы плавно подключать маховик двигателя к первичному валу коробки передач во время начала движения автомобиля Chevrolet и во время переключения скоростей коробки передач. Если излагать простым языком, то сцепление - это выключатель крутящего момента. В вопросе эксплуатации автомобиля Chevrolet следует учесть, что при резком торможении на включенной скорости, сцепление уберегает трансмиссию от механической перегрузки и, как следствие, от дорогостоящего ремонта КПП.
Наименование | Цена, руб. | Марка |
---|
2940 | General Motors |
начало 1
Продолжение описания - Корзина сцепления Chevrolet![]() Основными деталями механизма сцепления являются ведомый диск, установленный на шлицы ведущего вала коробки передач, корзина или нажимный диск с пружинами, размещенными на кожухе, который жестко прикреплен к маховику. На кожухе сцепления установлены на шаровых опорах отжимные рычаги, соединенные шарнирно с нажимным диском. Привод выключения сцепления состоит из муфты с выжимным подшипником и возвратной пружиной, вилки, тяги и педали. В механической коробке надлежит каждые 90 тыс. км менять масло. И тогда она доживет до смерти самого автомобиля Chevrolet. Сцепление при аккуратной езде гарантированно выхаживает 150 тыс. км., его замена в среднем составит от 5 000 до 15 000 руб. в зависимости от автомобиля. Зимой трансмиссия может издавать характерный хруст. Причина в заводской, не предназначенной для суровых условий смазке ШРУСов. Замена смазки на всеcезонную вкупе с пыльниками и хомутами обойдется в 15 000 руб. у официальных дилеров, а на специализированном сервисе будет стоить порядка 7000–8000 руб. Износ и поломка конструктивных элементов сцепления происходят, в основном, из-за нарушения правил эксплуатации автомобиля Chevrolet: трогание с места на высоких оборотах, нога на педали сцепления во время движения. Одной из причин поломки или износа может стать предельный срок эксплуатации элементов сцепления. В большей степени это касается ведомого диска сцепления, имеющего ограниченный ресурс. При соблюдении правил эксплуатации данный элемент исправно служит свыше 100 тыс.км пробега. У гонщиков сцепление редко доживает до 50 тыс.км. Причиной поломки сцепления может стать и низкое качество комплектующих. При покупке запасных частей предпочтение следует отдавать оригинальным деталям. |