ШРУС наружный Chevrolet - ценовой каталог по моделям автомобилей
Chevrolet:









Обзор по вопросу ШРУС наружный Chevrolet
Новые технические решения в автомобилестроении (касается переднеприводных автомобилей), в частности, сборка деталей трансмиссии, коробка передач автомобиля Chevrolet, имея встроенный дифференциал, все это позволило обеспечить передачу крутящего момента на колеса за счет карданного вала, в котором применены шарниры равных угловых скоростей (аббревиатура ШРУС). Вал имеет два шарнира внутренний и наружный, именуемый в простонародье гранатой. ШРУС является наиболее уязвимым звеном трансмиссии переднеприводного (полноприводного) автомобиля Chevrolet, особенно при повреждении защитных манжет.
Наименование | Цена, руб. | Марка |
---|
1740 | TRIALLI |
1803 | FEBEST |
1961 | BLUE PRINT |
2092 | FEBEST |
2754 | FEBEST |
2886 | Febest |
2886 | FEBEST |
начало 1
Продолжение описания - ШРУС наружный Chevrolet![]() ШРУСы различают как наружные, так и внутренние. Внутренний ШРУС упирается в коробку передач, а наружный в ступицу колеса автомобиля Chevrolet. Соединяясь между собой осью (валом) наружный и внутренний ШРУСы образуют узел под названием – привод в сборе. В большинстве случаев приводы в сборе левые и правые имеют между собой некоторые конструктивные различия. Кроме того, для большинства автомобильных марок, таких как, например, Mercedes, Kia, Hyundai нет такой детали как ШРУС, поскольку в оригинальном исполнении есть только деталь под названием привод в сборе. Нарушения в работе ШРУСа можно определить по специфическому звуку: при осуществлении крутого поворота (колеса вывернуты на максимальный угол) будет отчетливо слышен треск. Если вовремя не заменить ШРУС - он может развалиться на ходу и тогда это обернется большими проблемами, а именно вызовом эвакуатора или полевым ремонтом. Ездить долго с неисправным ШРУСом не рекомендуется. Чтобы проверить ШРУС нужно вывернуть колеса Chevrolet максимально влево и начать потихоньку двигаться, если будет слышен хруст, то неисправен ШРУС правого колеса, аналогично проверяем ШРУС левого колеса, когда выворачиваем руль максимально вправо. Ремонт шарниров возможен при раннем обнаружении повреждения защитной манжеты (до возникновения шумов). Он заключается в полном удалении смазки с тщательной промывкой деталей, замене смазки и манжеты. В других случаях требуется полная замена шарнира или вала (в зависимости от исполнения). Особенностью разрушений ШРУСов является их взрывной характер в самый неподходящий момент, что приводит к очень серьезным последствиям для коробки передач, а часто и всего автомобиля. В полном приводе крутящий момент с коробки передач передается на межосевой дифференциал (раздаточную коробку, или раздатку), а затем на межколесные дифференциалы переднего и заднего мостов и далее на колеса: через полуоси в случае с зависимой подвеской заднего моста или через карданные валы с шарнирами типа ШРУС для независимой подвески. Раздаточная коробка и раздельные дифференциалы мостов позволяют управлять каждым из этих узлов в отдельности за счет блокировки или подтормаживания дифференциалов. Чтобы проверить состояние пыльников ШРУСа требуется вывернуть передние колеса автомобиля Chevrolet до упора и оценить ту область, в которой установлен ШРУС, лучше эту процедуру проделать на эстакаде. Если гофрированная резинка цела, а вокруг нее нет следов разбрызганной смазки - все в порядке. Если же целостность нарушена, то лучше сразу заменить чехол. В противном случае туда начнет попадать грязь с дороги, и ШРУС быстро придет в негодность. |