Ступица Ford - ценовой каталог по моделям автомобилей
Ford:












Преамбула на тему ступица Ford
Сегодня автопроизводитель компонентов для автомобилей Ford, японский, немецкий или американский, никто не исключение, каждый из них стремится к производству ступичных модулей, вместо отдельных компонентов в виде подшипника ступицы, таким образом, современная тенденция автомобилестроения – это производство и продажа ступицы в сборе. Доля применения ступичных узлов указанного типа заметно выросла и в последнее время конвейерные поставки подшипниковой продукции для ступичных узлов доходят уже до 40%, а около 60% - по-прежнему применяются подшипники первого поколения, когда ступичный подшипник идет отдельно от самой ступицы.
Наименование | Цена, руб. | Марка |
---|
1512 | Zekkert |
1514 | OPTIMAL |
1530 | Fenox |
1700 | GMB |
1773 | GMB |
1781 | GSP |
1796 | OPTIMAL |
1854 | LYNX |
1862 | GSP |
1878 | Fenox |
1889 | GSP |
1923 | Asam |
1948 | FEBEST |
1949 | Febest |
2087 | Zekkert |
2090 | Optimal |
2092 | GSP |
2122 | GMB |
2359 | Fenox |
2364 | Zekkert |
2397 | GSP |
2789 | Optimal |
2831 | Fenox |
2943 | FEBEST |
2944 | Febest |
Продолжение описания - Ступица Ford![]() В дальнейшем, доля подшипников третьего поколения (ступица с подшипником в сборе) будет расти, поскольку это снижает временные затраты и стоимость сборки автомобиля Ford. На конвейере такой узел ставится за 5 секунд. На вторичном рынке стоимость данного узла получается значительно выше, но при этом стоимость замены подшипника и вероятность ошибки автослесаря при замене — существенно ниже. Кроме того, для замены такого подшипника не требуется специнструмент. Так что, в целом это позитивная тенденция и для вторичного рынка. Ступичный узел последнего поколения при эксплуатации его в идеальных условиях рассчитан на 500 000 километров пробега, но такие сроки эксплуатации Ford не достижимы даже в европейских условиях, не говоря уже про Россию. При этом даже в Европе такой ресурс труднодостижим. Тем не менее, на европейских дорогах ступичные подшипники выдерживают по 250 000 километров пробега, что сопоставимо с десятилетним сроком эксплуатации. В России, к сожалению, этот показатель составляет менее 100 000 километров. В некоторых регионах нашей страны он не превышает даже 70 000 километров. Лидирующую позицию по представленности в торговых точках занимает оригинальный комплект Ford, который предложат потребителю в 25% торговых точек. Немного отстает от него продукция концерна SKF. На третьем месте с 15% сразу три известных производителя автомобильных подшипников. Это японская фирма KOYO, французско-японский бренд SNR, который не так давно объединился с японским брендом NTN, и еще один представитель Германии - подшипники Optimal. Последний производитель, как показывает опыт, имеет наихудшее качество продукции. |