Рычаг передней подвески Hyundai - ценовой каталог по моделям автомобилей

Hyundai: Accent Coupe Elantra Equus Genesis Getz Grandeur i10 i20 i30 i40 ix35 ix55 Matrix Santa Fe Solaris Sonata Terracan Trajet Tucson Veloster

Краткое изложение на предмет рычаг передней подвески Hyundai

Подвеска автомобиля Hyundai может включать в себя большое множество разных видов рычагов. Подвеска на двойных поперечных рычагах является классической (самая распространенная), так как данная схема используется в ходовой части автомобилей Hyundai более полувека. Диагональные рычаги — самые большие, они удерживают автомобиль от смещения. Рычаг с одной стороны опирается на поворотный кулак, с другой — крепится к подрамнику, соединение осуществляется через резинометаллический шарнир — сайлентблок.


Наименование Цена, руб. Марка
1522
Hyundai
1542
PMC
1550
CAR-DEX
1553
CAR-DEX
1598
Fenox
1626
CAR-DEX
1649
CAR-DEX
1734
CTR
1734
CTR
1734
CTR
1772
CAR-DEX
1843
Nipparts
1877
CAR-DEX
1899
Fenox
1918
CTR
1918
CTR
1933
CAR-DEX
1991
PMC
1995
CTR
2044
CAR-DEX
2091
CTR
2110
SH AUTO PARTS
2116
CTR
2169
SH AUTO PARTS
2237
Febest

Продолжение описания - Рычаг передней подвески Hyundai

/catalog_parts_kartinka/70285.png

Подвеску на двойных поперечных рычагах устроена она вроде бы очень просто – колесо с кузовом соединяют два размещенных друг над другом рычага, а пружина (или другой упругий элемент) с амортизатором расположены отдельно. Но при этом такая подвеска предоставляет широчайшие возможности настройки кинематики, значит – управляемости машины Hyundai. К примеру, наклоняя рычаги в разных плоскостях, инженеры могут полностью избавить автомобиль от кренов в поворотах или клевков при торможении.

Главный недостаток подвески на поперечных рычагах в том, что она достаточно громоздка, поэтому ее сложно использовать на компактных моделях. Поэтому такая схема чаще всего встречается на спортивных автомобилях, для которых поведение на дороге имеет определяющее значение, или на крупных машинах бизнес-класса и выше, где не так остро стоит проблема свободного пространства.

Торсион крепится к рычагам подвески машины через достаточно простые узлы, обычно именуемые стойками стабилизатора. Эти простейшие детали с двумя шарнирами обычно стараются сделать максимально легкими, часто даже выполняют из пластика. Так что изнашиваются они быстро, особенно если колеса автомобиля Hyundai часто пляшут из стороны в сторону на кривой дороге.

Подобрать запчасти


Россияне назвали самые мужские автомобильные марки

Нижегородцы создали бронированный супервнедорожник

Объявлены комплектации и цены обновлённого Jeep Cherokee

В Россию придёт обновлённый доступный пикап

Audi обновила TT и сделала ее слабее и быстрее

Кроссовер Volvo XC40 разбился на пятёрку

На подмосковных трассах ГИБДД реализует схему 2+1

Электрокар Mini получит колеса без балансировки

Хэтчбек Aston Martin Cygnet наконец-то довели до ума

Штутгарт вводит запрет на дизельные автомобили из-за экологии

На выделенки пустят особый транспорт

Чакратэк научилась заряжать электрокары за 10 минут

Одобрен новый механизм снижения цен на топливо

УАЗ приостановил работы над новым Патриотом

Китайцы вновь ушли в мощный рост

Глава Tesla анонсировал новую версию Model 3

В России будут применять гибкие дорожные знаки

Дела о нарушении ПДД разрешат рассматривать по видеосвязи

Миниатюрный Aston Martin Cygnet оснастили 4,7-литровым мотором V8

GM показал минивэн Chevrolet Orlando второго поколения