Рычаг передней подвески Hyundai - ценовой каталог по моделям автомобилей

Hyundai: Accent Coupe Elantra Equus Genesis Getz Grandeur i10 i20 i30 i40 ix35 ix55 Matrix Santa Fe Solaris Sonata Terracan Trajet Tucson Veloster

Краткое изложение на предмет рычаг передней подвески Hyundai

Подвеска автомобиля Hyundai может включать в себя большое множество разных видов рычагов. Подвеска на двойных поперечных рычагах является классической (самая распространенная), так как данная схема используется в ходовой части автомобилей Hyundai более полувека. Диагональные рычаги — самые большие, они удерживают автомобиль от смещения. Рычаг с одной стороны опирается на поворотный кулак, с другой — крепится к подрамнику, соединение осуществляется через резинометаллический шарнир — сайлентблок.


Наименование Цена, руб. Марка
179
FEBEST
280
DELPHI
1131
CTR
1194
CTR
1305
ONNURI
1560
CTR
1719
ONNURI
1831
GMB
1831
GMB
1843
ONNURI
1843
ONNURI
1905
ONNURI
1907
CTR
1907
CTR
1929
ONNURI
1969
ONNURI
1976
CTR
1976
CTR
1976
CTR
1976
CTR
1976
CTR
1976
CTR
2002
ONNURI
2020
ONNURI
2087
TANAKI

начало 1 2 3 4 ...


Продолжение описания - Рычаг передней подвески Hyundai

/catalog_parts_kartinka/70285.png

Подвеску на двойных поперечных рычагах устроена она вроде бы очень просто – колесо с кузовом соединяют два размещенных друг над другом рычага, а пружина (или другой упругий элемент) с амортизатором расположены отдельно. Но при этом такая подвеска предоставляет широчайшие возможности настройки кинематики, значит – управляемости машины Hyundai. К примеру, наклоняя рычаги в разных плоскостях, инженеры могут полностью избавить автомобиль от кренов в поворотах или клевков при торможении.

Главный недостаток подвески на поперечных рычагах в том, что она достаточно громоздка, поэтому ее сложно использовать на компактных моделях. Поэтому такая схема чаще всего встречается на спортивных автомобилях, для которых поведение на дороге имеет определяющее значение, или на крупных машинах бизнес-класса и выше, где не так остро стоит проблема свободного пространства.

Торсион крепится к рычагам подвески машины через достаточно простые узлы, обычно именуемые стойками стабилизатора. Эти простейшие детали с двумя шарнирами обычно стараются сделать максимально легкими, часто даже выполняют из пластика. Так что изнашиваются они быстро, особенно если колеса автомобиля Hyundai часто пляшут из стороны в сторону на кривой дороге.

Подобрать запчасти


Беспилотный электро-грузовик Tesla попался фотошпионам

Ford убьет несколько моделей, ради выпуска новых кроссоверов

Видео: Силач освободил проезд от мешавшего автомобиля

Чубайс представил российский электромопед по цене нового Логана

Составлен рейтинг популярности иномарок по странам происхождения

Путин не против купить личный электрокар Tesla

Новый кроссовер Land Rover разбили на отлично

Электрический Porsche обзавёлся кузовом

В Магаданской области увеличат финансирование на ремонт и реконструкцию дорог

Проект берегоукрепления участка Портового шоссе в Магадане готов и проходит экспертизу

Анатолий Чубайс объявил о старте производства складных электромопедов

В России создали электрический ситикар с четырьмя мотор-колесами

Путин: газомоторный транспорт экологичнее электрокаров

Новый Toyota Crown: первые фото

Renault готовит к выпуску Гранд Каптюр

Запас хода электрического фургона Nissan e-NV200 вырос на 100 км

Nissan LEAF Nismo: концепт заряженного электромобиля

В России будут продавать китайскую копию Hyundai ix35

Опубликованы первые снимки вседорожного Kia Rio

В Москве запускают инновационные светофоры