Генератор - купить запчасти для иномарок
Интерпретация на тему генератор

Генератор автомобиля - это автомобильное устройство, которое преобразует энергию механическую, получаемую от работающего двигателя посредством ременной передачи, в электрическую. Генератор необходим для зарядки аккумуляторной батареи (АКБ), обеспечивая тем самым питание всех электронных устройств автомобиля при работающем двигателе. Если генератор выходит из строя, то автомобиль не сможет нормально функционировать.
Несмотря на то, что генератор — это достаточно надежное устройство, способное выдержать повышенные вибрации двигателя, высокую температуру в капотном отсеке автомобиля , воздействие влажной среды, грязи и других внешних воздействий способны вывести его из работоспособного состояния. Принцип работы электрогенератора и его принципиальное конструктивное устройство одинаковы как у всех автомобильных генераторов, независимо от того, на какие автомобили они устанавливаются.
Неисправности генераторов можно определить по контрольной лампе заряда и выдаваемому напряжению в бортовую сеть. После поворота ключа зажигания и его включения, на панели приборов загорается контрольная лампа заряда, это свидетельствует о том, что цепь первоначального возбуждения генератора справна. После пуска двигателя и начале работы генератора на его выводе, на который подключается провод от сигнальной лампы подается плюс и лампа гаснет.
Для проверки необходимо проверить напряжение на клеммах генератора при оборотах двигателя около 2000 об/мин и включенном дальнем свете фар. При нормальной работе генератор должен выдавать напряжение на АБ в пределах 13,5 – 14,5 В. Напряжение проверяется на зажимах АБ при включенном дальнем свете фар, при этом надо учитывать, что номинальное напряжение генератор выдает при средних оборотах порядка 2000 – 2500 об/мин. К основным неисправностям генератора автомобиля относится отсутствие заряда АБ, повышенное либо пониженное выдаваемое напряжение, а так же разрушение подшипников.
Каким бы надежным устройством не был бы автомобиля , но после 100 тыс. км начинает шуметь шкив генератора с интегрированной обгонной муфтой.