Корзина сцепления - купить запчасти для иномарок

  • Audi
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • BMW
  • Renault
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti


  • Преамбула на тему сцепления корзина (нажимной диск)

    /catalog_parts_kartinka/70105.png

    Назначение сцепления заключается в том, чтобы плавно подключать маховик двигателя к первичному валу коробки передач во время начала движения автомобиля и во время переключения скоростей коробки передач. Если излагать простым языком, то сцепление - это выключатель крутящего момента. В вопросе эксплуатации автомобиля следует учесть, что при резком торможении на включенной скорости, сцепление уберегает трансмиссию от механической перегрузки и, как следствие, от дорогостоящего ремонта КПП.

    Основными деталями механизма сцепления являются ведомый диск, установленный на шлицы ведущего вала коробки передач, корзина или нажимный диск с пружинами, размещенными на кожухе, который жестко прикреплен к маховику. На кожухе сцепления установлены на шаровых опорах отжимные рычаги, соединенные шарнирно с нажимным диском. Привод выключения сцепления состоит из муфты с выжимным подшипником и возвратной пружиной, вилки, тяги и педали.

    В механической коробке надлежит каждые 90 тыс. км менять масло. И тогда она доживет до смерти самого автомобиля . Сцепление при аккуратной езде гарантированно выхаживает 150 тыс. км., его замена в среднем составит от 5 000 до 15 000 руб. в зависимости от автомобиля. Зимой трансмиссия может издавать характерный хруст. Причина в заводской, не предназначенной для суровых условий смазке ШРУСов. Замена смазки на всеcезонную вкупе с пыльниками и хомутами обойдется в 15 000 руб. у официальных дилеров, а на специализированном сервисе будет стоить порядка 7000–8000 руб.

    Износ и поломка конструктивных элементов сцепления происходят, в основном, из-за нарушения правил эксплуатации автомобиля : трогание с места на высоких оборотах, нога на педали сцепления во время движения. Одной из причин поломки или износа может стать предельный срок эксплуатации элементов сцепления. В большей степени это касается ведомого диска сцепления, имеющего ограниченный ресурс. При соблюдении правил эксплуатации данный элемент исправно служит свыше 100 тыс.км пробега. У гонщиков сцепление редко доживает до 50 тыс.км. Причиной поломки сцепления может стать и низкое качество комплектующих. При покупке запасных частей предпочтение следует отдавать оригинальным деталям.


    Аналогичные детали:

    Подобрать запчасти


    Nissan празднует выпуск 150-миллионного автомобиля

    Chery покорит рынки Европы при помощи гибридов

    Новый Suzuki Swift Sport: 970 кг веса и 138-сильный турбомотор

    Штраф за непропуск пешеходов предложили поднять до 2500 рублей

    У Toyota FJ Cruiser появилась прощальная комплектация

    Обновленный Lexus NX представлен во Франкфурте

    Borgward представил Изабеллу будущего

    Китайцы представили свой ответ Tesla

    Chery показала первую модель бренда Exeed

    Ford показал европейскую версию рестайлингового EcoSport

    Ликсутов назвал автомобиль худшей инвестицией

    Kia превратила Picanto в крошечный кроссовер

    Volkswagen спроектирует 300 моделей электрокаров к 2030 году

    Праздник тонкого вкуса и искренних музыкальных симпатий: Марки Laur?l и Mercedes-Benz открывают Международный конкурс молодых исполнителей в Сочи Новая волна-2017 официальным мероприятие

    Ликсутов назвал автомобиль худшей инвестицией для москвича

    Автостат : количество люксовых автомобилей в России превысило 10 тысяч

    Renault показала, каким она видит автомобиль 2030 года

    Канада ввела предварительные пошлины на корейские трубы

    Ford Sollers увеличит число сотрудников более чем на 20%

    Hyundai показал во Франкфурте гоночный i30, новый кроссовер и мотор