Корзина сцепления - купить запчасти для иномарок

  • Audi
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • BMW
  • Renault
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti


  • Преамбула на тему сцепления корзина (нажимной диск)

    /catalog_parts_kartinka/70105.png

    Назначение сцепления заключается в том, чтобы плавно подключать маховик двигателя к первичному валу коробки передач во время начала движения автомобиля и во время переключения скоростей коробки передач. Если излагать простым языком, то сцепление - это выключатель крутящего момента. В вопросе эксплуатации автомобиля следует учесть, что при резком торможении на включенной скорости, сцепление уберегает трансмиссию от механической перегрузки и, как следствие, от дорогостоящего ремонта КПП.

    Основными деталями механизма сцепления являются ведомый диск, установленный на шлицы ведущего вала коробки передач, корзина или нажимный диск с пружинами, размещенными на кожухе, который жестко прикреплен к маховику. На кожухе сцепления установлены на шаровых опорах отжимные рычаги, соединенные шарнирно с нажимным диском. Привод выключения сцепления состоит из муфты с выжимным подшипником и возвратной пружиной, вилки, тяги и педали.

    В механической коробке надлежит каждые 90 тыс. км менять масло. И тогда она доживет до смерти самого автомобиля . Сцепление при аккуратной езде гарантированно выхаживает 150 тыс. км., его замена в среднем составит от 5 000 до 15 000 руб. в зависимости от автомобиля. Зимой трансмиссия может издавать характерный хруст. Причина в заводской, не предназначенной для суровых условий смазке ШРУСов. Замена смазки на всеcезонную вкупе с пыльниками и хомутами обойдется в 15 000 руб. у официальных дилеров, а на специализированном сервисе будет стоить порядка 7000–8000 руб.

    Износ и поломка конструктивных элементов сцепления происходят, в основном, из-за нарушения правил эксплуатации автомобиля : трогание с места на высоких оборотах, нога на педали сцепления во время движения. Одной из причин поломки или износа может стать предельный срок эксплуатации элементов сцепления. В большей степени это касается ведомого диска сцепления, имеющего ограниченный ресурс. При соблюдении правил эксплуатации данный элемент исправно служит свыше 100 тыс.км пробега. У гонщиков сцепление редко доживает до 50 тыс.км. Причиной поломки сцепления может стать и низкое качество комплектующих. При покупке запасных частей предпочтение следует отдавать оригинальным деталям.


    Аналогичные детали:

    Подобрать запчасти


    В Абакане почти завершена реконструкция участка улицы Кирова

    УАЗ Профи начали продавать в газовой модификации

    Полицейские устроили погоню за пьяным водителем, спровоцировавшим ДТП в Йошкар-Оле

    Tesla представила электро-грузовик Semi: 800 км и автопилот

    Не только грузовик: Tesla показала новый Roadster

    Москва поспорит с МВД за штрафы с дорожных камер

    Куда сходить в ноябре

    Эксперт, нашедший алкоголь в крови пьяного мальчика , отстранен от должности

    Отечественная Lada продолжает доминировать в сегменте В

    Автомобили Lexus снимут в экранизации Пелевина

    Полноприводный BMW M5 нового поколения будет стоить от 6,7 млн рублей

    Озвучена рублёвая цена нового BMW M5

    Законопроект о народных инспекторах будут дорабатывать до середины декабря

    Началось голосование за лучшее название моста через Керченский пролив

    Автоспорт в Воронеже: анонс на 18 ноября

    Автоспорт в Ленинградской области: анонс на 19 ноября

    Версий Lada Granta станет больше

    Система автоматического торможения станет обязательной в Европе

    Автобус, ставший домом водителей после жуткого ДТП, еще остается на Алтае

    Lexus представит удлинённый RX на автосалоне в Лос-Анджелесе