LOBRO  - импортные запчасти для иномарок

Компания GKN одна из старейших фирм в Европе. Её история уходит во времена начала промышленной революции. Тогда, в 1759 году, Джон Гёст построил в Южном Уэльсе завод «Дутлей», который занимался производством чугуна. В 1902 году в результате объединения с ещё двумя фирмами была образована группа «Гёст, Кин и Неттфолдз», деятельность которой стала охватывать уже весь производственный процесс: от выплавки чугуна, и стали до выпуска готовой продукции. Производство стальных изделий послужило основанием для налаживания в последующем выпуска деталей для автомобильной промышленности. А в 1986 году название фирмы «Гёст, Кин и Неттфолдз» было изменено на GKN.

Сегодня GKN это крупный концерн, годовой оборот которого составляет 7,8 миллиарда долларов. В компании, которая разрабатывает и производит компоненты для автомобилей, вертолётов, сельскохозяйственной техники, специальных транспортных средств, трудится 43 тыс. человек. Ещё 17 тыс. сотрудников составляют штат многочисленных совместных предприятий. GKN принадлежит 40 заводов, которые находятся в 30 странах мира и располагаются по признаку территориальной близости к производителям автомобилей. Ежегодно GKN производит 60 млн. шарниров. Доля компании на мировом рынке ШРУСов, включая и конвейерные поставки, и продукцию, предназначенную для «афтермаркета», составляет порядка 40%. Компания поставляет продукцию на конвейеры практически всех ведущих мировых производителей.

На долю приводных шарнирных валов, предназначенных для конвейерных поставок, приходится не менее ¾ общего объёма выпускаемой продукции. Оставшаяся часть поступает на вторичный рынок запчастей.

Поставками продукции на вторичный рынок занимается дочерняя фирма компании GKN Service International GmbH.- квартира фирмы находится в г. Рёсрат, под Кёльном, там же где и Центральный склад, продукция с которого отправляется по всему миру. GKN Service Int. GmbH имеет развитую дилерскую сеть.

До 2000 года ШРУСы, выпускаемые концерном, были известны на отечественном рынке под маркой Lobro. Это название крупнейшего завода компании, производящего 70 тыс. шарниров ежедневно. На европейском вторичном рынке запчастей концерн предлагает приводные валы, ШРУСы и другие автозапчасти под торговой маркой Spidan.

Концерн GKN plc. является лидером в области производства приводных механизмов, шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), карданных валов и комплектующих карданных систем, крестовин, которые компания поставляет на сборочные конвейеры всех крупнейших производителей автомобилей.

Компаниями-партнерами GKN являются такие известные автомобильные производители, как General Motors и Nissan, а также компания Siemens. Располагая собственной, охватывающей весь мир, сетью сервисной службы, GKN в состоянии гарантировать своим партнерам надежное и бесперебойное снабжение запасными деталями на уровне качества оригинального оснащения.

LOBRO 

Автозапчасти Supauto.RU


Подобрать запчасти


Nissan празднует выпуск 150-миллионного автомобиля

Chery покорит рынки Европы при помощи гибридов

Новый Suzuki Swift Sport: 970 кг веса и 138-сильный турбомотор

Штраф за непропуск пешеходов предложили поднять до 2500 рублей

У Toyota FJ Cruiser появилась прощальная комплектация

Обновленный Lexus NX представлен во Франкфурте

Borgward представил Изабеллу будущего

Китайцы представили свой ответ Tesla

Chery показала первую модель бренда Exeed

Ford показал европейскую версию рестайлингового EcoSport

Ликсутов назвал автомобиль худшей инвестицией

Kia превратила Picanto в крошечный кроссовер

Volkswagen спроектирует 300 моделей электрокаров к 2030 году

Праздник тонкого вкуса и искренних музыкальных симпатий: Марки Laur?l и Mercedes-Benz открывают Международный конкурс молодых исполнителей в Сочи Новая волна-2017 официальным мероприятие

Ликсутов назвал автомобиль худшей инвестицией для москвича

Автостат : количество люксовых автомобилей в России превысило 10 тысяч

Renault показала, каким она видит автомобиль 2030 года

Канада ввела предварительные пошлины на корейские трубы

Ford Sollers увеличит число сотрудников более чем на 20%

Hyundai показал во Франкфурте гоночный i30, новый кроссовер и мотор