LPR  - импортные запчасти для иномарок

Одним из главных качеств и основ философии компании является ее самодостаточность. Все процессы и операции осуществляются внутри компании и ее силами, начиная от разработки и дизайна компонентов до производственного процесса, контроля качества и дистрибуции.

Быстрая разработка новых артикулов, гибкость, широкий ассортименьт и конкуренто-способность все эти качества неотделимы от марки AP.

Весь процесс производства находится в пределах одной компании и происходит на ее собственном заводе. Полностью автоматизированный склад имеет 40 000 контейнеров, в которых может располагаться до 15 000 000 деталей.

Производственная мощность превышает 100 000 единиц в день. Весь производственный цикл проходит на заводе AP, где изготавливают все детали поршневой группы, резинометаллику и пластиковые элементы. Также в ассортименте есть детали из чугуна, алюминия, поршни с усиленным корпусом. Цинковая обработка также производится на заводе, процесс полностью автоматизирован.

Сборка, мойка и масляная обработка деталей производится на специально разработанном собственном оборудовании, большинство процессов автоматизировано. Все детали проходят испытания перед тем, как попасть на склад.

Гидравлические части

Ассортиментный ряд охватывает (включая оригинальные запчасти, оригинальные запчасти для сервисов и запчасти для вторичного рынка):

2554 артикула по тормозам и гидравлическим частям сцепления;

1589 артикулов по тормозным шлангам;

51 артикул по шлангам сцепления, покрывается 96% автомобильного парка.

Тормозные диски и барабаны

Вся продукция соответствует международным стандартам безопасности.

1386 артикула по тормозным дискам;

474 артикула по тормозным барабанам.

Ассортиментный ряд охватывает 94% парка автомобилей.

Тормозные колодки

в 1996 году компания расширила свое производство, что позволило осуществлять вложения во фрикционные технологии.

1513 артикулов по тормозным колодкам, охват 96% автопарка. Все этапы от момента разработки и производства до контроля качества осуществляются собственными силами, что позволяет полностью отвечать за качество изделий. Тестирование деталей происходит в реальных условиях. В 2002 году начались поставки на конвейер.

Барабанные тормозные колодки

Еще одним аспектом инвестиций во фрикционные материалы производство тормозных барабанных колодок с установочным комплектом и без.

676 артикулов по барабанным тормозным колодкам;

478 артикулов по колодкам

без установочного комплекта;

280 артикулов по колодкам

с установочным комплектом.

Охват автопарка 95,5%.

Испытания фрикционных материалов

Динамометрические испытания. Максимальная инертность 200 кг/м². На стенде можно проводить испытания тормозных систем транспортных средств категории N1 и M1. Максимальная скорость 300 километров в час. Есть возможность исполь-зования 5 температурных ре-жимов. Испытания проводятся при постоянном давлении, кру-тящем моменте и постоянном замедлении (что особенно важно при испытании износа). При тестировании используется самое современное программное обеспечение для выявления шумов.

Испытания на механическую усталость. Собственный стенд позволяет изучать и улучшать функционал ручного тормоза. Есть возможность проведения испытаний при различных уровнях уклона (обычно до 20-30%).

Приводные валы

Ассортимент:

574 артикула по шрусам;

788 артикулов по приводным валам.

Покрытие автопарка 97%.

Водяные помпы

690 артикулов

Покрытие автопарка 88%.

Тормозные суппорта, ролики и натяжители ремня

1745 артикулов по тормозным суппортам;

292 артикула по натяжителям ремня.

Покрытие автопарка - 97%.

LPR 

Автозапчасти Supauto.RU


Подобрать запчасти


Nissan празднует выпуск 150-миллионного автомобиля

Chery покорит рынки Европы при помощи гибридов

Новый Suzuki Swift Sport: 970 кг веса и 138-сильный турбомотор

Штраф за непропуск пешеходов предложили поднять до 2500 рублей

У Toyota FJ Cruiser появилась прощальная комплектация

Обновленный Lexus NX представлен во Франкфурте

Borgward представил Изабеллу будущего

Китайцы представили свой ответ Tesla

Chery показала первую модель бренда Exeed

Ford показал европейскую версию рестайлингового EcoSport

Ликсутов назвал автомобиль худшей инвестицией

Kia превратила Picanto в крошечный кроссовер

Volkswagen спроектирует 300 моделей электрокаров к 2030 году

Праздник тонкого вкуса и искренних музыкальных симпатий: Марки Laur?l и Mercedes-Benz открывают Международный конкурс молодых исполнителей в Сочи Новая волна-2017 официальным мероприятие

Ликсутов назвал автомобиль худшей инвестицией для москвича

Автостат : количество люксовых автомобилей в России превысило 10 тысяч

Renault показала, каким она видит автомобиль 2030 года

Канада ввела предварительные пошлины на корейские трубы

Ford Sollers увеличит число сотрудников более чем на 20%

Hyundai показал во Франкфурте гоночный i30, новый кроссовер и мотор