LPR  - импортные запчасти для иномарок

Одним из главных качеств и основ философии компании является ее самодостаточность. Все процессы и операции осуществляются внутри компании и ее силами, начиная от разработки и дизайна компонентов до производственного процесса, контроля качества и дистрибуции.

Быстрая разработка новых артикулов, гибкость, широкий ассортименьт и конкуренто-способность все эти качества неотделимы от марки AP.

Весь процесс производства находится в пределах одной компании и происходит на ее собственном заводе. Полностью автоматизированный склад имеет 40 000 контейнеров, в которых может располагаться до 15 000 000 деталей.

Производственная мощность превышает 100 000 единиц в день. Весь производственный цикл проходит на заводе AP, где изготавливают все детали поршневой группы, резинометаллику и пластиковые элементы. Также в ассортименте есть детали из чугуна, алюминия, поршни с усиленным корпусом. Цинковая обработка также производится на заводе, процесс полностью автоматизирован.

Сборка, мойка и масляная обработка деталей производится на специально разработанном собственном оборудовании, большинство процессов автоматизировано. Все детали проходят испытания перед тем, как попасть на склад.

Гидравлические части

Ассортиментный ряд охватывает (включая оригинальные запчасти, оригинальные запчасти для сервисов и запчасти для вторичного рынка):

2554 артикула по тормозам и гидравлическим частям сцепления;

1589 артикулов по тормозным шлангам;

51 артикул по шлангам сцепления, покрывается 96% автомобильного парка.

Тормозные диски и барабаны

Вся продукция соответствует международным стандартам безопасности.

1386 артикула по тормозным дискам;

474 артикула по тормозным барабанам.

Ассортиментный ряд охватывает 94% парка автомобилей.

Тормозные колодки

в 1996 году компания расширила свое производство, что позволило осуществлять вложения во фрикционные технологии.

1513 артикулов по тормозным колодкам, охват 96% автопарка. Все этапы от момента разработки и производства до контроля качества осуществляются собственными силами, что позволяет полностью отвечать за качество изделий. Тестирование деталей происходит в реальных условиях. В 2002 году начались поставки на конвейер.

Барабанные тормозные колодки

Еще одним аспектом инвестиций во фрикционные материалы производство тормозных барабанных колодок с установочным комплектом и без.

676 артикулов по барабанным тормозным колодкам;

478 артикулов по колодкам

без установочного комплекта;

280 артикулов по колодкам

с установочным комплектом.

Охват автопарка 95,5%.

Испытания фрикционных материалов

Динамометрические испытания. Максимальная инертность 200 кг/м². На стенде можно проводить испытания тормозных систем транспортных средств категории N1 и M1. Максимальная скорость 300 километров в час. Есть возможность исполь-зования 5 температурных ре-жимов. Испытания проводятся при постоянном давлении, кру-тящем моменте и постоянном замедлении (что особенно важно при испытании износа). При тестировании используется самое современное программное обеспечение для выявления шумов.

Испытания на механическую усталость. Собственный стенд позволяет изучать и улучшать функционал ручного тормоза. Есть возможность проведения испытаний при различных уровнях уклона (обычно до 20-30%).

Приводные валы

Ассортимент:

574 артикула по шрусам;

788 артикулов по приводным валам.

Покрытие автопарка 97%.

Водяные помпы

690 артикулов

Покрытие автопарка 88%.

Тормозные суппорта, ролики и натяжители ремня

1745 артикулов по тормозным суппортам;

292 артикула по натяжителям ремня.

Покрытие автопарка - 97%.

LPR 

Автозапчасти Supauto.RU


Подобрать запчасти


На подмосковных трассах ГИБДД реализует схему 2+1

Электрокар Mini получит колеса без балансировки

Хэтчбек Aston Martin Cygnet наконец-то довели до ума

Штутгарт вводит запрет на дизельные автомобили из-за экологии

На выделенки пустят особый транспорт

Чакратэк научилась заряжать электрокары за 10 минут

Одобрен новый механизм снижения цен на топливо

УАЗ приостановил работы над новым Патриотом

Китайцы вновь ушли в мощный рост

Глава Tesla анонсировал новую версию Model 3

В России будут применять гибкие дорожные знаки

Дела о нарушении ПДД разрешат рассматривать по видеосвязи

Миниатюрный Aston Martin Cygnet оснастили 4,7-литровым мотором V8

GM показал минивэн Chevrolet Orlando второго поколения

Названо число пикапов в России

Volkswagen подразнил клиентов паркетником T-Cross

Бывший сотрудник Tesla обвинил Илона Маска в масштабном обмане

Таможенный союз прикрыл дверь для машин из России

Индийская Tata почти похоронила легендарный Nano

Skoda убьет Rapid и заменит его совершенно другим автомобилем