LPR  - импортные запчасти для иномарок

Одним из главных качеств и основ философии компании является ее самодостаточность. Все процессы и операции осуществляются внутри компании и ее силами, начиная от разработки и дизайна компонентов до производственного процесса, контроля качества и дистрибуции.

Быстрая разработка новых артикулов, гибкость, широкий ассортименьт и конкуренто-способность все эти качества неотделимы от марки AP.

Весь процесс производства находится в пределах одной компании и происходит на ее собственном заводе. Полностью автоматизированный склад имеет 40 000 контейнеров, в которых может располагаться до 15 000 000 деталей.

Производственная мощность превышает 100 000 единиц в день. Весь производственный цикл проходит на заводе AP, где изготавливают все детали поршневой группы, резинометаллику и пластиковые элементы. Также в ассортименте есть детали из чугуна, алюминия, поршни с усиленным корпусом. Цинковая обработка также производится на заводе, процесс полностью автоматизирован.

Сборка, мойка и масляная обработка деталей производится на специально разработанном собственном оборудовании, большинство процессов автоматизировано. Все детали проходят испытания перед тем, как попасть на склад.

Гидравлические части

Ассортиментный ряд охватывает (включая оригинальные запчасти, оригинальные запчасти для сервисов и запчасти для вторичного рынка):

2554 артикула по тормозам и гидравлическим частям сцепления;

1589 артикулов по тормозным шлангам;

51 артикул по шлангам сцепления, покрывается 96% автомобильного парка.

Тормозные диски и барабаны

Вся продукция соответствует международным стандартам безопасности.

1386 артикула по тормозным дискам;

474 артикула по тормозным барабанам.

Ассортиментный ряд охватывает 94% парка автомобилей.

Тормозные колодки

в 1996 году компания расширила свое производство, что позволило осуществлять вложения во фрикционные технологии.

1513 артикулов по тормозным колодкам, охват 96% автопарка. Все этапы от момента разработки и производства до контроля качества осуществляются собственными силами, что позволяет полностью отвечать за качество изделий. Тестирование деталей происходит в реальных условиях. В 2002 году начались поставки на конвейер.

Барабанные тормозные колодки

Еще одним аспектом инвестиций во фрикционные материалы производство тормозных барабанных колодок с установочным комплектом и без.

676 артикулов по барабанным тормозным колодкам;

478 артикулов по колодкам

без установочного комплекта;

280 артикулов по колодкам

с установочным комплектом.

Охват автопарка 95,5%.

Испытания фрикционных материалов

Динамометрические испытания. Максимальная инертность 200 кг/м². На стенде можно проводить испытания тормозных систем транспортных средств категории N1 и M1. Максимальная скорость 300 километров в час. Есть возможность исполь-зования 5 температурных ре-жимов. Испытания проводятся при постоянном давлении, кру-тящем моменте и постоянном замедлении (что особенно важно при испытании износа). При тестировании используется самое современное программное обеспечение для выявления шумов.

Испытания на механическую усталость. Собственный стенд позволяет изучать и улучшать функционал ручного тормоза. Есть возможность проведения испытаний при различных уровнях уклона (обычно до 20-30%).

Приводные валы

Ассортимент:

574 артикула по шрусам;

788 артикулов по приводным валам.

Покрытие автопарка 97%.

Водяные помпы

690 артикулов

Покрытие автопарка 88%.

Тормозные суппорта, ролики и натяжители ремня

1745 артикулов по тормозным суппортам;

292 артикула по натяжителям ремня.

Покрытие автопарка - 97%.

LPR 

Автозапчасти Supauto.RU


Подобрать запчасти


LF-1 Limitless - предвестник серийного полноразмерного кроссовера Lexus

Автомобили Toyota и Lexus получат поддержку Apple CarPlay

Лидеры в области автомобилестроения, телекоммуникаций и IT запускают испытания впервые представленной технологии сотовой связи V2X в Японии

Wyborcza: реакция польской полиции на инцидент с камнями возмутила туристку из России

Почему в России всегда проваливаются бойкоты

Если плохо греет печка - промойте систему охлаждения Моторесурсом

В Петропавловске-Камчатском МРЭО ГИБДД изменил режим работы

Первый этап чемпионата по зимним трековым гонкам прошел в Комсомольске-на-Амуре

Новый пикап Ram 1500: собственный вес уменьшился, а грузоподъемность возросла

В Детройте показали новое поколение Volkswagen Jetta

Mercedes-Benz представил абсолютно новый Гелик: первые подробности

Volkswagen раскрыл новый седан Jetta

Ford к 2022 году выпустит 40 машин на батарейках

Популярный японский кроссовер резко подорожает с февраля

Вернуть машину со штрафстоянки станет легче

Kia собрала в России более 500 заявок на Stinger до старта продаж

Kia подтвердила огромный мега-кроссовер для России

Серийную версию BMW 8-Series засняли без камуфляжа

В 2018 году в Томске и области по федеральному проекту отремонтируют почти 90 км дорог

9 января. Четвертый этап. Сан Хуан де Маркона - Сан Хуан де Маркона: 444 км (СУ: 330 км)