Внедорожная сказка: Mitsubishi Outlander возобновляет продвижение в России

https://supauto.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=2b7df36f452729a6f1c53e60faca5183&ID_PNG=7095298&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F05_09_2017%2F105609_www.sostav.ru_05092017.png&size_png=250

Mitsubishi Outlander возобновляет продвижение в России совместно с агентством Contrapunto. Первый ролик новой кампании бренда стал своего рода интерпретацией сказки об аленьком цветочке.

Главный герой ТВ-ролика «За тридевять земель» отправляется в дальний путь за подарком для любимой дочери. Как и полагается в сказке, верхом на белом коне — Mitsubishi Outlander. Его не могут остановить ни дремучий лес, ни крутые горы, ни страшное чудище. И он привозит домой чудесный цветок.

По словам команды агентства, у этого цветка есть реальный прототип — триллиум, растущий на российском Дальнем Востоке. Триллиум выбрали не только из-за сказочного вида, но и по причине схожести с логотипом Mitsubishi.

«Mitsubishi Outlander – наша ключевая модель на Российском рынке, поэтому обновление коммуникационного подхода мы решили начать именно с этого автомобиля. Нам важно было не только показать красивые проезды автомобиля, мы хотели рассказать зрителям увлекательную историю и показать автомобиль в новом свете», - рассказал Илья Никоноров, директор по маркетингу и связям с общественностью Mitsubishi Motors.

Дата публикации: 05-09-2017 - подробнее...

Автозапчасти Supauto.RU


Подобрать запчасти


Nissan празднует выпуск 150-миллионного автомобиля

Chery покорит рынки Европы при помощи гибридов

Новый Suzuki Swift Sport: 970 кг веса и 138-сильный турбомотор

Штраф за непропуск пешеходов предложили поднять до 2500 рублей

У Toyota FJ Cruiser появилась прощальная комплектация

Обновленный Lexus NX представлен во Франкфурте

Borgward представил Изабеллу будущего

Китайцы представили свой ответ Tesla

Chery показала первую модель бренда Exeed

Ford показал европейскую версию рестайлингового EcoSport

Ликсутов назвал автомобиль худшей инвестицией

Kia превратила Picanto в крошечный кроссовер

Volkswagen спроектирует 300 моделей электрокаров к 2030 году

Праздник тонкого вкуса и искренних музыкальных симпатий: Марки Laur?l и Mercedes-Benz открывают Международный конкурс молодых исполнителей в Сочи Новая волна-2017 официальным мероприятие

Ликсутов назвал автомобиль худшей инвестицией для москвича

Автостат : количество люксовых автомобилей в России превысило 10 тысяч

Renault показала, каким она видит автомобиль 2030 года

Канада ввела предварительные пошлины на корейские трубы

Ford Sollers увеличит число сотрудников более чем на 20%

Hyundai показал во Франкфурте гоночный i30, новый кроссовер и мотор