Пыль из-под колес: почему российский автоспорт действительно крут

https://supauto.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=20d1698fc1a23d0c73ff43ca6d87d07f&ID_PNG=7098417&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F22_11_2017%2F103222_www.kp.ru_22112017.png&size_png=250

Шесть разных городов, шесть гонок, каждая из которых длится четыре часа. Это непросто, такой ритм выматывает, но тем слаще победа. Эти гонки так и называются гонками на выносливость. И, что немаловажно, наша команда там на первых ролях.

Здесь нет равных коллективу G-Drive Racing. Парни гоняют на машинах класса LMP2 и за сравнительно недолгое время (с 2012 года) стали фаворитами любой гонки. В этом году они во второй раз подряд стали победителями Европейской серии Ле-Ман. И как-то обидно, что о наших победах в футболе кричат все газеты (хотя обычно там хвастаться нечем), а о победах гонщиков пишут очень мало.

Конечно, гонки на выносливость в различных классах машин сложно показать по телевидению в полном объёме - потому что длятся долго. Но это уже проблемы телевизионщиков. В мире у этого вида гонок очень много поклонников, в том числе богатых и знаменитых. Самая важная марафонская гонка года – 24 часа Ле-Мана -длится ровно сутки. Она же – самая старая, ее придумали аж в 1923 году! Разумеется, здесь предусмотрена смена пилотов – в сумме время, проведенное за рулем одним гонщиком, должно быть не более 14 часов. Немудрено – представьте себе хотя бы час на такой бешеной скорости.

Европейская серия Ле-Ман, которую в этом году вновь выиграли ребята из российской команды G-Drive Racing, появилась позднее, в 2004-ом, на основе популярности 24 часов Ле-Мана. За прошедшее время она стала одним из самых престижных соревнований в мире. Сама суточная гонка в эту серию не входит, и условия здесь мягче – 14 часов за рулем проводить не надо, но, согласитесь, и четырехчасовой марафон вынести непросто. В этих условиях необыкновенно важными становятся не просто личное мастерство пилота, но и командная работа. Нельзя подвести партнеров, испортив общий результат.

Это как футбол, многое зависит от команды. Ты не можешь кататься сам по себе, – справедливо заметил знаменитый в прошлом футболист, чемпион Мира-1998, Фабьен Бартез, который после окончания карьеры решил переквалифицироваться в пилоты. Бывший вратарь в восторге от гонок – они помогают ему чувствовать жизнь. И он не единственный человек из другого мира, которого соблазнили гонки на выносливость. Например, знаменитый актер Джеки Чан содержит свою команду. А пилот Формулы 1 Фернандо Алонсо хотел бы в следующем году сесть за руль прототипа LMP2, чтобы принять участие в 24 часах Ле-Мана.

Само собой, G-Drive Racing тоже пытается покорить Ле-Ман – это главная цель на сезон. Однако знаменитая гонка известна своей непредсказуемостью, и даже фавориты не застрахованы от неожиданных проблем. В прошлом году Toyota, которая лидировала почти всю дистанцию, вдруг остановилась за несколько минут до истечения 24-х часов. Победа ускользнула. В этом году уже нашей команде не повезло: коварная гонка закончилась для G-Drive Racing после первого часа.

В Ле-Ман экипаж Романа Русинова, Алекса Линна и Пьера Тирье приехал в числе одного из фаворитов среди прототипов LMP2 и подтвердил свой статус в квалификации, завоевав первую стартовую позицию в своей категории. Однако в гонке дела не заладились у нашей команды с самого начала. Уже на старте двигатель машины из-за перегрева перешел в режим безопасной работы, из-за чего упала мощность и, соответственно, скорость. Через минуту все заработало как надо, и Роман Русинов принялся отыгрывать потерянное время. Однако в конце первого часа гонки случилась другая неприятность – Русинов пошел в обгон отставшего на круг автомобиля Porsche младшей категории GT, но не смог избежать контакта с ним. Произошло столкновение, Русинов добрался на поврежденной машине до бокса, но продолжить гонку было невозможно – пришлось сняться.

Зато Европейскую серию Ле-Ман G-Drive Racing выиграли с отрывом. В этом году победа получилась особенно изящной и будто бы легкой. Уже на стартовом этапе, который проходил на английской трассе Сильверстоун, G-Drive Racing взяла серебро и четко обозначила себя среди фаворитов. Так оно и получилось – второй этап в итальянской Монце пилоты G-Drive Racing выиграли – и не отдавали лидерство до самого конца. В Австрии, Франции и Бельгии они стабильно занимали второе место. А в последней гонке серии, в Португалии, можно было даже не попасть в тройку - заработанных ранее очков хватило для чемпионства, и своих ближайших соперников российская команда обошла на 12 баллов. В прошлом году отрыв был меньше – всего 7 очков.

- Наша команда завоевывает титул третий год подряд: в 2015-м мы стали чемпионами мира FIA WEC, а в двух последующих сезонах выиграли европейскую серию ELMS, - добавил капитан G-Drive Racing Роман Русинов. - Это демонстрирует, что мы выбрали правильные инструменты для достижения триумфа.

К правильным инструментам, разумеется, не в последнюю очередь относится топливо. Во время тестовых заездов G-Drive Racing используют фирменное топливо G-Drive от Газпромнефти. Именно оно, кстати, потом продается на заправках, поэтому автолюбителям уж точно следовало бы наблюдать за успехами команды. Ведь качество топлива столь же важно в этом деле, как умение пилотов.

Впереди – новый сезон, в котором G-Drive Racing предстоит отстаивать свой титул. Расслабляться ни на секунду нельзя, ведь против чемпионов соперники всегда действуют с удвоенной энергией. А значит, будет еще интереснее.

Дата публикации: 22-11-2017 - подробнее...

Автозапчасти Supauto.RU

Автомобильные статьи:

  • Влияние на запчасти агрессивной окружающей среды для Volkswagen (VW) Caddy, Passat, Golf, Touareg
  • Лидеры роста авторынка Китая: BMW, Audi, а также Jaguar и Land Rover
  • Анализ рынка автомобилей США: Лидер - Volkswagen за счет модели Passat
  • Рынок автомобилей Японии и Европы
  • Стабильность - лучший фактор устойчивого роста спроса на машины и запчасти
  • При замене колодок Toyota Prado 120 (150), Camry, Corolla проверяйте тормозные диски и суппорты
  • Вибрации и рывки на Nissan Qashqai, Almera, Pathfinder - проверьте тормозные диски и колодки
  • В середине 1930-х гг. началось производство автомобилей с несущими кузовами
  • Керамический тормозной диск для Mercedes W204, W164, W211, W212
  • Систем питания с впрыском топлива, включая бензонасосы и фильтры
  • Ближайшие конкуренты на рынке тормозных дисков: Meyle, Lemforder, Delphi и LPR
  • Оригинал, неоригинал или БУ - что покупать? Выбираем запчасти Chevrolet!
  • Болячки Toyota Camry ACV40: двигатель, кузовные детали, запчасти подвески и электрика
  • Факты в цифрах про детали подвески и трансмиссии - запчасти Citroen
  • Ходовая Chevrolet - затраты на ремонт подвески (Lacetti, Aveo, Cruze, Epica)

  • Подобрать запчасти


    На подмосковных трассах ГИБДД реализует схему 2+1

    Электрокар Mini получит колеса без балансировки

    Хэтчбек Aston Martin Cygnet наконец-то довели до ума

    Штутгарт вводит запрет на дизельные автомобили из-за экологии

    На выделенки пустят особый транспорт

    Чакратэк научилась заряжать электрокары за 10 минут

    Одобрен новый механизм снижения цен на топливо

    УАЗ приостановил работы над новым Патриотом

    Китайцы вновь ушли в мощный рост

    Глава Tesla анонсировал новую версию Model 3

    В России будут применять гибкие дорожные знаки

    Дела о нарушении ПДД разрешат рассматривать по видеосвязи

    Миниатюрный Aston Martin Cygnet оснастили 4,7-литровым мотором V8

    GM показал минивэн Chevrolet Orlando второго поколения

    Названо число пикапов в России

    Volkswagen подразнил клиентов паркетником T-Cross

    Бывший сотрудник Tesla обвинил Илона Маска в масштабном обмане

    Таможенный союз прикрыл дверь для машин из России

    Индийская Tata почти похоронила легендарный Nano

    Skoda убьет Rapid и заменит его совершенно другим автомобилем