Пыль из-под колес: почему российский автоспорт действительно крут

https://supauto.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=20d1698fc1a23d0c73ff43ca6d87d07f&ID_PNG=7098417&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F22_11_2017%2F103222_www.kp.ru_22112017.png&size_png=250

Шесть разных городов, шесть гонок, каждая из которых длится четыре часа. Это непросто, такой ритм выматывает, но тем слаще победа. Эти гонки так и называются гонками на выносливость. И, что немаловажно, наша команда там на первых ролях.

Здесь нет равных коллективу G-Drive Racing. Парни гоняют на машинах класса LMP2 и за сравнительно недолгое время (с 2012 года) стали фаворитами любой гонки. В этом году они во второй раз подряд стали победителями Европейской серии Ле-Ман. И как-то обидно, что о наших победах в футболе кричат все газеты (хотя обычно там хвастаться нечем), а о победах гонщиков пишут очень мало.

Конечно, гонки на выносливость в различных классах машин сложно показать по телевидению в полном объёме - потому что длятся долго. Но это уже проблемы телевизионщиков. В мире у этого вида гонок очень много поклонников, в том числе богатых и знаменитых. Самая важная марафонская гонка года – 24 часа Ле-Мана -длится ровно сутки. Она же – самая старая, ее придумали аж в 1923 году! Разумеется, здесь предусмотрена смена пилотов – в сумме время, проведенное за рулем одним гонщиком, должно быть не более 14 часов. Немудрено – представьте себе хотя бы час на такой бешеной скорости.

Европейская серия Ле-Ман, которую в этом году вновь выиграли ребята из российской команды G-Drive Racing, появилась позднее, в 2004-ом, на основе популярности 24 часов Ле-Мана. За прошедшее время она стала одним из самых престижных соревнований в мире. Сама суточная гонка в эту серию не входит, и условия здесь мягче – 14 часов за рулем проводить не надо, но, согласитесь, и четырехчасовой марафон вынести непросто. В этих условиях необыкновенно важными становятся не просто личное мастерство пилота, но и командная работа. Нельзя подвести партнеров, испортив общий результат.

Это как футбол, многое зависит от команды. Ты не можешь кататься сам по себе, – справедливо заметил знаменитый в прошлом футболист, чемпион Мира-1998, Фабьен Бартез, который после окончания карьеры решил переквалифицироваться в пилоты. Бывший вратарь в восторге от гонок – они помогают ему чувствовать жизнь. И он не единственный человек из другого мира, которого соблазнили гонки на выносливость. Например, знаменитый актер Джеки Чан содержит свою команду. А пилот Формулы 1 Фернандо Алонсо хотел бы в следующем году сесть за руль прототипа LMP2, чтобы принять участие в 24 часах Ле-Мана.

Само собой, G-Drive Racing тоже пытается покорить Ле-Ман – это главная цель на сезон. Однако знаменитая гонка известна своей непредсказуемостью, и даже фавориты не застрахованы от неожиданных проблем. В прошлом году Toyota, которая лидировала почти всю дистанцию, вдруг остановилась за несколько минут до истечения 24-х часов. Победа ускользнула. В этом году уже нашей команде не повезло: коварная гонка закончилась для G-Drive Racing после первого часа.

В Ле-Ман экипаж Романа Русинова, Алекса Линна и Пьера Тирье приехал в числе одного из фаворитов среди прототипов LMP2 и подтвердил свой статус в квалификации, завоевав первую стартовую позицию в своей категории. Однако в гонке дела не заладились у нашей команды с самого начала. Уже на старте двигатель машины из-за перегрева перешел в режим безопасной работы, из-за чего упала мощность и, соответственно, скорость. Через минуту все заработало как надо, и Роман Русинов принялся отыгрывать потерянное время. Однако в конце первого часа гонки случилась другая неприятность – Русинов пошел в обгон отставшего на круг автомобиля Porsche младшей категории GT, но не смог избежать контакта с ним. Произошло столкновение, Русинов добрался на поврежденной машине до бокса, но продолжить гонку было невозможно – пришлось сняться.

Зато Европейскую серию Ле-Ман G-Drive Racing выиграли с отрывом. В этом году победа получилась особенно изящной и будто бы легкой. Уже на стартовом этапе, который проходил на английской трассе Сильверстоун, G-Drive Racing взяла серебро и четко обозначила себя среди фаворитов. Так оно и получилось – второй этап в итальянской Монце пилоты G-Drive Racing выиграли – и не отдавали лидерство до самого конца. В Австрии, Франции и Бельгии они стабильно занимали второе место. А в последней гонке серии, в Португалии, можно было даже не попасть в тройку - заработанных ранее очков хватило для чемпионства, и своих ближайших соперников российская команда обошла на 12 баллов. В прошлом году отрыв был меньше – всего 7 очков.

- Наша команда завоевывает титул третий год подряд: в 2015-м мы стали чемпионами мира FIA WEC, а в двух последующих сезонах выиграли европейскую серию ELMS, - добавил капитан G-Drive Racing Роман Русинов. - Это демонстрирует, что мы выбрали правильные инструменты для достижения триумфа.

К правильным инструментам, разумеется, не в последнюю очередь относится топливо. Во время тестовых заездов G-Drive Racing используют фирменное топливо G-Drive от Газпромнефти. Именно оно, кстати, потом продается на заправках, поэтому автолюбителям уж точно следовало бы наблюдать за успехами команды. Ведь качество топлива столь же важно в этом деле, как умение пилотов.

Впереди – новый сезон, в котором G-Drive Racing предстоит отстаивать свой титул. Расслабляться ни на секунду нельзя, ведь против чемпионов соперники всегда действуют с удвоенной энергией. А значит, будет еще интереснее.

Дата публикации: 22-11-2017 - подробнее...

Автозапчасти Supauto.RU

Автомобильные статьи:

  • Если бензонасос молчит и не включается – о типичных неисправностях
  • Неисправности ШРУСа, а также ходовые марки ШРУСов и пыльников к ним
  • Проверка катушки зажигания - если катушка сгорела!
  • Новейший автообзор от 6 октября 2015. - новинки авторынка, цены на автозапчасти от Supauto.RU
  • SKF – продукция автомобильная: подшипники ступичные, запчасти ГРМ, водяные помпы
  • Новая тормозная система Brembo - производительность, дизайн и электроника
  • Провода высокого напряжения – запчасти NGK
  • Совмещая трансмиссию для ДВС с гибридной трансмиссией - инновации ZF
  • Качество OEM-производителя шарниров и приводов GKN: SPIDAN и LOBRO
  • Если заменяемый амортизатор не является оригинальным – советы по установке
  • Обновления Fenox: амортизаторы Renault Sandero и VW Polo Sedan, опоры Hyundai Accent
  • Advanced Urban Vehicle - конструкторские достижения ZF и TRW
  • Производство керамических кислородных датчиков (лямбда-зонд) - опыт DENSO
  • Динамическое соединение двигателя и ведущих колес - приводной вал (ШРУС) GKN
  • Электростанция высокого напряжения - катушка зажигания NGK

  • Подобрать запчасти


    Камеры контроля скорости отключили по всему Нью-Йорку

    Россия — очень привлекательный рынок, а у компании Opel там богатое наследие...

    За первые шесть месяцев россияне купили на 23,6% больше кроссоверов...

    Jaguar I-Pace представляет собой среднеразмерный кроссовер. Его блина 4 682 мм,...

    Версия BMW 840d xDrive Coupe оснащается рядным шестицилиндровым дизельным...

    В нем указано, что учету подлежат все легковые автомобили, использующиеся для...

    Это означает, что процесс проверки транспорта будет занимать всего несколько...

    По информации Carscoops, причиной далеко не самых выдающихся результатов...

    Решение было принято на внеочередном собрании совета директоров Volkswagen...

    Названы сроки выхода обновлённого Hyundai Tucson в России

    Живые кроссоверы ещё не доехали до отечественных автосалонов, однако...

    Под капот новинки установят тот же самый мотор, что сегодня ставят...

    Скрывшихся с места ДТП водителей накажут по уголовному кодексу

    Верховный суд: нарушения с камер должны доказываться

    Согласно данным, содержащимся в ОТТС, кроссовер будет предложен покупателям...

    Минобороны уточнило порядок изъятия автомобилей у населения

    Концепт кроссовера Aston Martin был впервые показан в 2015 году. Автомобиль...

    Автоспорт во Владивостоке: анонс на 21-22 июля

    Российский государственный фонд завершил первый этап разработки летающего внедорожника

    Самый доступный бензин для населения — в Люксембурге. Жители этой страны...