Mercedes-Benz представил абсолютно новый Гелик: первые подробности

https://supauto.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=019595059de48bc22345bdcc100ba5d0&ID_PNG=7103897&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F16_01_2018%2F100884_quto.ru_15012018.png&size_png=250

Компания Mercedes-Benz на автосалоне в Детройте представила совершенно новый внедорожник G-Class. И это официально второе поколение автомобиля, которое обозначается индексом W464.

Гелик вырос по всем габаритным величинам. Теперь его длина составляет 4 715 мм, а ширина — 1 881 мм. Благодаря этому, в салоне стало намного просторнее. Свободное место для ног передних и задних пассажиров увеличилось на 38 и 150 мм соответственно. В зоне локтей внедорожник прибавил 68 и 56 мм, а в плечах — 38 и 27 мм соответственно для передних и задних пассажиров.

Несмотря на то, что автомобиль похудел на 170 кг, масса его все равно не опустилась ниже 2,4 т. Производитель сообщает, что снизить вес удалось за счет обширного применения сверхвысокопрочных сортов стали и алюминия в конструкции кузова.

Построен автомобиль на раме — это по-прежнему честный рамный внедорожник — лестничного типа. Спереди теперь вместо моста устанавливается независимая подвеска на двойных рычагах, а сзади — обновленный неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами на каждой из сторон.

Дорожный просвет вырос до 241 мм. Новый Гелик способен преодолевать брод до 700 мм глубиной, что означает прибавку 100 мм. Величины углов въезда и съезда выросли всего на 1 градус и составили 31 и 30 мм соответственно. Внедорожник способен преодолевать подъем в 45 градусов.

На данный момент анонсирован лишь один мотор — для версии G500. Это уже знакомая битурбированная восьмерка объемом 4,0 л и мощностью 422 л. с. с крутящим моментом 610 Нм. Но коробка передач новая — это девятиступенчтаый автомат 9G Tronic.

Mercedes-Benz G-Class все еще имеет понижающий ряд и три блокировки: две межколесных и межосевую. Правда. большей частью внедорожных возможностей теперь управляет специальная электроника в режиме G-Mode.

Он активируется при блокировке одного или всех дифференциалов, либо при выборе понижающей передачи. G-Mode самостоятельно выбирает настройки для работы адаптивных амортизаторов, рулевого управления, чувствительности педали газа и стремится избегать излишних переключений передач.

Четыре режима — Eco, Comfort, Sport и Individual — помогут быстро выбирать настройки работы подвески, силового агрегата и систем помощи водителю и безопасности.

Интерьер же стал самой сильно изменившейся частью Гелика. Теперь он больше напоминает салон от флагманского седана компании. На передней панели два 12.3-дюймовых дисплея — приборная панель и мультимедийная система.

Дата публикации: 16-01-2018 - подробнее...

Автозапчасти Supauto.RU

Автомобильные статьи:

  • Если заменяемый амортизатор не является оригинальным – советы по установке
  • Обновления Fenox: амортизаторы Renault Sandero и VW Polo Sedan, опоры Hyundai Accent
  • Advanced Urban Vehicle - конструкторские достижения ZF и TRW
  • Производство керамических кислородных датчиков (лямбда-зонд) - опыт DENSO
  • Динамическое соединение двигателя и ведущих колес - приводной вал (ШРУС) GKN
  • Электростанция высокого напряжения - катушка зажигания NGK
  • Суппорт с плавающей скобой: суппорт двигается по отношению к диску
  • Приводной вал повторяет движения подвески колеса – ШРУСы SPIDAN и LOBRO
  • Fichtel&Sachs не существует, но амортизаторы и сцепления Sachs продаются и сейчас
  • И вновь пополнение: рулевые рейки для Ford Mondeo III, IV и VW Polo Sedan
  • 80-летие корпорации KYB - всемирно известного лидера в производстве амортизаторов 
  • Эра шаровых опор, не требующих обслуживания - автозапчасти Lemforder
  • Особые принципы программы DENSO по стартерам и генераторам
  • Тормозные компоненты Bosch – это всегда конвейерное качество
  • Новые серии датчиков для рынка автозапчастей - рост их быстродействия и надежности

  • Подобрать запчасти


    АвтоВАЗ официально представил внедорожный седан Vesta Cross

    Volkswagen анонсировал редизайн логотипа

    Сотрудничество Volkswagen и Группы ГАЗ оказалось под вопросом

    Российский автопром вынудят сделать перерыв на футбол

    Названы самые популярные подержанные иномарки первого квартала 2018

    Стартовали продажи бескомпромиссно дешёвого кроссовера

    Volkswagen озвучил базовый ценник нового Touareg

    Печатные поршни: блажь или передовая инновация

    Ижевский автозавод выбился из графика выпуска Весты

    Водители утрачивают веру в ОСАГО

    Испанские водители возлюбили наркотическое вождение

    ГАИ исправила фатальные ошибки в экзаменационных билетах

    Цены на топливо в столице устремились вверх

    Volvo объявляет цены и старт российских продаж кроссовера XC40

    Ravon анонсировал две премьеры на Московский автосалон

    В Сеть просочился снимок нового Lexus ES

    Базовая версия Lada Xray станет беднее и доступнее

    Ford представил четвертое поколение Focus

    В Дубае готовятся к тестам цифровых автономеров

    Nissan запустил тестовую сборку обновленного X-Trail в России