Немецкие автопроизводители проверяли токсичность выхлопа на людях и обезьянах

https://supauto.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=e76e20b8eddd78b5bd3f6854b79b4394&ID_PNG=7106428&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F29_01_2018%2F20180129_www.drom.ru_110276.png&size_png=250

Немецкие автомобильные компании Daimler AG, США и Volkswagen проводили эксперименты по проверке токсичности выхлопов дизельных двигателей на обезьянах, сообщило в пятницу издание The New York Times. В понедельник газеты Süddeutsche Zeitung и Stuttgarter Zeitung добавили, что тесты проводились не только на обезьянах, но и на людях.

Опыты над людьми по заказу автоконцернов вела Европейская исследовательская группа по защите окружающей среды и здоровья в транспортном секторе (EUGT). Из отчета EUGT за 2012-2015 гг. следует, что к эксперименту на добровольной основе были привлечены 25 человек. Они на протяжении нескольких часов вдыхали в различных концентрациях ядовитый газ NO₂ (диоксид азота). Тесты проводились в Университетской клинике города Ахена (ФРГ). Бывший глава EUGT Томас Краус в интервью Stuttgarter Zeitung признался, что результаты этого эксперимента оказались малоинформативны, поскольку, во-первых, их нельзя переносить на все население, а во-вторых, диоксид азота является лишь одной из вредных для здоровья составляющих дизельных выхлопов. То есть люди дышали выхлопами зря.

Эксперименты над обезьянами проводились в 2014 году. Их также финансировали Daimler AG, BMW и Volkswagen; подрядчиком выступил все тот же EUGT, субподрядчиком — американский исследовательский центр Lovelace Respiratory Research Institute (LRRI). В здании центра в Альбукерке (США) обезьян запирали в воздухонепроницаемой камере и заставляли дышать выхлопом от дизельного Volkswagen Beetle. Руководство Daimler AG и BMW заявило, что они не причастны к проведению экспериментов над обезьянами. В свою очередь концерн VW признал такие тесты ошибкой и принес извинения. «Мы убеждены, что выбранные тогда научные методы неправильны. Было бы лучше с самого начала отказаться от таких опытов», — цитирует заявление автоконцерна информагентство Reuters.

Напомним, выхлопы диоксида азота оказались в центре скандала, разгоревшегося более двух лет назад. Тогда регулирующие органы США уличили Volkswagen в использовании «обходных устройств» на автомобилях с дизельными двигателями — эти устройства активировали экологические ограничения в работе двигателя только во время испытаний. Впоследствии выяснилось, что они были установлены на 11 млн автомобилях по всему миру. Для урегулирования скандала в США Volkswagen в общей сложности заплатил около $25 млрд штрафов и компенсаций. Несколько топ-менеджеров концерна потеряли работу и столкнулись с уголовными обвинениями в связи со скандалом. В декабре 2017 года ключевому участнику сговора — высокопоставленному менеджеру VW Оливеру Шмидту — в США назначили 7 лет тюрьмы и штраф в размере $400 000.

Дата публикации: 29-01-2018 - подробнее...

Автозапчасти Supauto.RU

Автомобильные статьи:

  • Катушка зажигания, кондиционер, рычаги подвески Ford Mondeo III (2000-2007 г.в.)
  • Стойкость кузова, ГРМ и помпа водяная, тормозные колодки Hyundai Tucson
  • Кислородный датчик, ремень ГРМ, амортизаторы Kayaba, Mobis Kia Magentis
  • Свечи зажигания, подвеска (стойки стабилизатора, опора амортизатора) Kia Sportage
  • Коррозия кузова, противотуманки, ступица и тормозные диски Mitsubishi Outlander
  • Подрулевой переключатель, опоры двигателя, блок дроссельной заслонки Peugeot 307
  • Автообзор от 17.08.2015. о новинках авторынка. Цены на автозапчасти от Supauto.RU.
  • Методы поиска подшипника ступицы, который гудит (относится к Nissan, Toyota, Ford)
  • Выбор по популярности - аналоги оригинальных бензонасосов
  • Сцепление у роботов – распространенные случаи Opel Astra и Toyota Corolla
  • Зависимость износа подвески от колесных дисков автомобиля
  • Ремонтопригодность ступичного модуля - разборка и ремонт подшипника ступицы
  • Чистка и замена сетки бензонасоса и другие фильтрующие элементы
  • Подводя итог относительно сцепления и выжимных подшипников на примере Ford Focus и Volkswagen Polo
  • Если бензонасос молчит и не включается – о типичных неисправностях

  • Подобрать запчасти


    На подмосковных трассах ГИБДД реализует схему 2+1

    Электрокар Mini получит колеса без балансировки

    Хэтчбек Aston Martin Cygnet наконец-то довели до ума

    Штутгарт вводит запрет на дизельные автомобили из-за экологии

    На выделенки пустят особый транспорт

    Чакратэк научилась заряжать электрокары за 10 минут

    Одобрен новый механизм снижения цен на топливо

    УАЗ приостановил работы над новым Патриотом

    Китайцы вновь ушли в мощный рост

    Глава Tesla анонсировал новую версию Model 3

    В России будут применять гибкие дорожные знаки

    Дела о нарушении ПДД разрешат рассматривать по видеосвязи

    Миниатюрный Aston Martin Cygnet оснастили 4,7-литровым мотором V8

    GM показал минивэн Chevrolet Orlando второго поколения

    Названо число пикапов в России

    Volkswagen подразнил клиентов паркетником T-Cross

    Бывший сотрудник Tesla обвинил Илона Маска в масштабном обмане

    Таможенный союз прикрыл дверь для машин из России

    Индийская Tata почти похоронила легендарный Nano

    Skoda убьет Rapid и заменит его совершенно другим автомобилем