Авиакомпании сокращают рейсы в новый аэропорт Ростова

https://supauto.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=808c023d4681caf85be904bd9720d60a&ID_PNG=7107022&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F31_01_2018%2F100387_www.travel.ru_31012018.png&size_png=250

Ряд авиакомпаний существенно сократили в середине зимы число рейсов по маршруту Москва - Ростов-на-Дону. По сравнению с прежними зимними планами линия лишилась 3-4 рейсов в день, то есть около 15-20% предполагавшегося количества, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Фактически ранее заявленное на зиму расписание выдерживает пока только группа "Аэрофлот" плюс базирующийся в самом Ростове "Азимут". Все остальные перевозчики на этом маршруте предприняли радикальное сокращение частоты полетов, урезав от 10% до 65% предполагавшихся еще в начале зимы рейсов.

В частности, авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) отказалась в зимнем расписании от ранневечернего рейса и совершает сейчас лишь два перелета в день вместо обычных для зимы трех (а по выходным по большей части оставлен только один вылет в день). Более того, существенные сокращения распространены и на летнее расписание (с 25 марта), когда "Сибирь" обычно летает в Ростов 4 раза в день. В январе компания пересмотрела эти планы и теперь продает лишь 2-3 перелета в день на весь летний период (4 рейса оставлены лишь на отдельные пиковые дни во время футбольного чемпионата мира).

Самое резкое сокращение предприняли "Уральские авиалинии", которые еще месяц назад летали в Ростов дважды в день. В январе компания отказалась от одного ежедневного рейса из двух, но на этом не остановилась. В итоге "Уральские авиалинии" оставили лишь пять вылетов в неделю, то есть общее сокращение составило около 65% рейсов. В летнем расписании по-прежнему числятся два рейса в день, однако пассажирам пока не стоит сильно на это полагаться - возможно, что до его урезания у перевозчика пока просто не дошли руки. Кроме того, "Уральские авиалинии", как и "Азимут", прекратили в начале января полеты между Ростовом и Екатеринбургом ввиду появления на этой линии "Победы". Интенсивность полетов из Ростова в Ереван сокращена до конца марта вдвое.

Также в сумме на 65% сократится и частота полетов авиакомпании Nordwind Airlines. Она также открывала зимнее расписание с двумя рейсами в день, но уже в декабре, практически одновременно с открытием нового аэропорта Ростова, отказалась от одного из них. Дальнейшее сокращение запланировано на летний график, где оставлено всего пять вылетов в неделю. Во время чемпионата мира частота полетов Nordwind Airlines не увеличивается.

Несколько менее радикально подошла к вопросу Utair. Изначально компания также предполагала урезать частоту с трех рейсов в день до двух, но пока ограничилась сокращением вылетов только по вторникам и четвергам. Напомним, что всего два года назад линия Москва - Ростов была у Utair самым высокочастотным направлением на всей маршрутной сети компании со стабильными четырьмя рейсами в день. Сейчас речь о такой частоте не идет даже в летнем графике, в том числе во время чемпионата мира. Компания также отказалась от рейсов Сочи - Ростов - Махачкала после выхода на эти маршруты "Азимута".

Очевидно, что столь массовые сокращения рейсов на одном и том же направлении так или иначе связаны с переездом ростовского аэропорта на новое место в 40 километрах от города. Учитывая серьезные проблемы с общественным транспортом в новый аэропорт, это побудило часть пассажиров предпочесть авиации другие виды транспорта, благо выбор рейсов поездов и автобусов на линии Москва - Ростов довольно велик. Другим фактором сокращения рейсов могли стать сверхвысокие сборы, взимаемые новым аэропортом с авиакомпаний за обслуживание их самолетов. Напомним, что эти сборы в Ростове увеличились со сменой аэропорта по некоторым параметрам вчетверо, стали с большим отрывом самыми высокими в России и превышают средние по стране в несколько раз. Большинство авиакомпаний уже отразили этот рост в цене авиабилетов.

Заявленную интенсивность полетов на маршруте Москва - Ростов (один рейс в день) сохраняет ростовский перевозчик "Азимут" (но эта компания и не может менять частоту без таких же изменений на другой своей линии Москва - Омск). Выдерживает расписание и группа "Аэрофлот" - семь рейсов в день самого "Аэрофлота" из Шереметьево и еще два "России" из Внуково. Вероятно, "Аэрофлоту" помогает высокая доля трансферных пассажиров, следующих в том числе за рубеж - им все равно выгоднее лететь из Ростова, где бы ни находился его аэропорт и каковы бы ни были его сборы.

Кроме того, входящая в аэрофлотовскую группу так называемая бюджетная авиакомпания "Победа" месяц назад чуть увеличила частоту полетов. Правда, как и у "Азимута", это связано с другим маршрутом - чтобы открыть линию Ростов - Екатеринбург, "Победа" добавила к двум ежедневным рейсам Москва - Ростов еще дополнительно три вылета в неделю.

В результате массовых сокращений рейсов других перевозчиков группа "Аэрофлот" получила монопольно высокую долю на этом направлении. В среднем она совершает сейчас 11,4 рейса в день между Москвой и Ростовом против всего около 7,5 у всех остальных авиакомпаний в сумме. Между тем все последние годы доля группы "Аэрофлот" на этой линии практически никогда не превышала 50%.

Нет пока большого прогресса и с новыми маршрутами: на данный момент известно лишь о приходе Belavia на линию Минск - Ростов и о планах "Ямала" летать дважды в неделю из Челябинска в Минеральные Воды через Ростов. В то же время Onurair отказалась от планировавшегося на конец января запуска рейсов Стамбул - Ростов.

Дата публикации: 31-01-2018 - подробнее...

Автозапчасти Supauto.RU

Автомобильные статьи:

  • Подвеска NISSAN, шасси и рулевое управление: Almera, Qashqai, Teana, X-Trail
  • О состояние деталей (агрегатов) Toyota Corolla - цены на ремонтные работы
  • Отмена интеллектуальной собственности - дают добро на параллельные автозапчасти
  • Мерседес: надежен, комфортен и дорог в обслуживании – запчасти Mercedes
  • Слабые звенья: ГРМ, течь масла и привередливость моторов Mercedes к топливу
  • Обзор от 31.07.2015. об автомобильном мире. Цены на автозапчасти от Supauto.RU.
  • Выжимной, электроразъемы, топливный насос, датчики Kia Ceed (2006-2012, рестайлинг 2010 г.)
  • ДМРВ, ступица, ГРМ, амортизаторы Mazda 3, BK 2003-2009, BL 2009-2012 г.в.
  • ШРУС, амортизаторы, катушка зажигания, свечи Mitsubishi Lancer IX(2003-2009 г.), X(2007-2012 г.)
  • Рычаги, наконечники, ступица, амортизаторы Nissan Almera Classic, начало выпуска 2006 г.
  • Сайлент-блоки, шаровые, ГРМ, амортизаторы Мercedes-Benz C-Class W203, W204
  • Радиатор двигателя, ГРМ, ступица + датчик ABS Opel Astra H, GTC, 2004-2008 г.
  • Стабилизатор, амортизаторы, наконечники, подшипники Citroen C4, 2004-2011 г., рестайлинг 2008 г.
  • Сцепление, бензонасос, ходовая (тяги, амортизаторы) и кузов Ford Focus II, 2004-2011 г.в.
  • Насос ГУР, подвеска, сцепление, рейка рулевая BMW 3-й серии E90 (2004–2012 г.в.)

  • Подобрать запчасти


    АвтоВАЗ официально представил внедорожный седан Vesta Cross

    Volkswagen анонсировал редизайн логотипа

    Сотрудничество Volkswagen и Группы ГАЗ оказалось под вопросом

    Российский автопром вынудят сделать перерыв на футбол

    Названы самые популярные подержанные иномарки первого квартала 2018

    Стартовали продажи бескомпромиссно дешёвого кроссовера

    Volkswagen озвучил базовый ценник нового Touareg

    Печатные поршни: блажь или передовая инновация

    Ижевский автозавод выбился из графика выпуска Весты

    Водители утрачивают веру в ОСАГО

    Испанские водители возлюбили наркотическое вождение

    ГАИ исправила фатальные ошибки в экзаменационных билетах

    Цены на топливо в столице устремились вверх

    Volvo объявляет цены и старт российских продаж кроссовера XC40

    Ravon анонсировал две премьеры на Московский автосалон

    В Сеть просочился снимок нового Lexus ES

    Базовая версия Lada Xray станет беднее и доступнее

    Ford представил четвертое поколение Focus

    В Дубае готовятся к тестам цифровых автономеров

    Nissan запустил тестовую сборку обновленного X-Trail в России