Chevrolet Tahoe обновился, а ты с ним еще толком не знаком. Исправим!

https://supauto.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=ed4989efc24b4ebcbf5a13229f6b6df7&ID_PNG=7108157&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F12_03_2018%2F20180312_www.maximonline.ru_108491.png&size_png=250

Самые большие внедорожники, которые только предлагает индустрия, но без роскошных эмблем? После ухода с рынка Nissan Patrol в России их осталось всего два: Toyota Land Cruiser 200 и Chevrolet Tahoe. Все остальные полноразмерные вездеходы — модели премиум-марок. Infiniti QX80, Range Rover, Mercedes GLS… Роскошная версия есть и у самого Tahoe — это родственный Cadillac Escalade, так же как и Lexus LX — люксовая версия Тойоты Land Cruiser 200.

Удивительно, насколько разное впечатление могут производить два конструктивно схожих автомобиля. Возможно, дело в том, что один из них японец, а другой — американец. И у каждого своя правда. В Ленд-Крузере кажется, что ты отправился героически спасать геологов, терпящих климатическую катастрофу, разразившуюся на льдине в жерле вулкана в пяти тысячах километров от дома, но почему-то приехал в Ашан за желтым полосатиком и гелем для бритья. В ближайший миллион лет из расходников в Тойоте придется менять только топливо (часто!), а также смотреть, не стерлись ли шины и не завелись ли на зеркале чётки.

Tahoe — совсем другая история. Забравшись в его салон, хочется включить блюз, кантри, а лучше Эверласта и катить в закат, даже если он в стороне Капотни. И пусть акустика Bose нарезает жирные ломти американского баса. Очень скоро замечаешь, что вместо правильного хвата без десяти два держишь левую руку вверху баранки, а правым локтем опираешься на широченный центральный подлокотник. Он так велик, что в его середине сделали углубление с беспроводной зарядкой для смартфонов, а под крышкой поместился большой охлаждаемый бокс.

В салонном зеркале видишь заднее стекло где-то далеко, будто ведешь автобус, но с обзорностью проблем нет, а боковые зеркала едва ли меньше, чем горгульи на небоскребе Крайслер-билдинг.

Зачем вообще нужны эти полноразмерные внедорожники, если на них нет премиальной эмблемы? Как будто кто-то покупает их для выездов на бездорожье всемером. Наверняка же истинная цель — доминировать в потоке и производить впечатление, зачем же экономить! Да и разница в цене между Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade непринципиальна.

Следишь за мыслью? Так вот, все выкладки предыдущего абзаца ошибочны. Tahoe c начальной ценой в 3,45 млн рублей вдвое дешевле большинства премиальных больших внедорожников, а некоторых и втрое. И чтобы доминировать, ему достаточно размеров и брутального американского дизайна. Он как филадельфийский сырный стейк, операция Буря в пустыне и Форт-нокс, только на колесах. Углов, хрома, посадочных мест (восемь!) ему хватает. А вот в отсутствии кадиллаковского герба и всего того, что по штату положено Эскалейду, есть даже кое-какие преимущества.

И какие же? В салон Tahoe уверенно входишь, как на вечеринку с пивом и бургерами у старого друга. И никакого дресс-кода. На руле нет лакированного дерева, а кожаная обивка лишь едва изысканнее кирзовых сапог и такая же долговечная. Пластмасса здесь не маскируется под шпон, углеволокно или алюминий, а за кочергу селектора автомата (он по-американски угнездился на рулевой колонке) удобно браться всей пятерней. В этой машине ты не будешь себя стесняться: ты свой. Избитая фраза Будь проще, и люди к тебе потянутся неплохо описывает харизму интерьера, прибывшего к нам прямо из Мичигана.

Обстановка внутри, может, и простая, но вовсе не спартанская. У нас не самая богатая комплектация, поэтому шокировать соседей по парковке выдвижными подножками с электроприводом будем как-нибудь в другой раз. Но и в нашем Tahoe педальный узел оснащен электрорегулировкой, есть медиасистема с Apple CarPlay, пять USB-портов, трехзонный климат-контроль и сухопутная дивизия электронных помощников, а главное — много-много воздуха.

Представь себе, если подключить iPhone в режиме Apple CarPlay и сделать скриншот экрана, в памяти сохранится экран автомобиля, а не телефон.

Едет Tahoe довольно легко и цельно. Пожалуй, ему хватило бы и 5,3-литровой восьмерки — начального двигателя для рынка США. Но в этом поколении Tahoe в Россию поставляют только с мотором больше и мощнее, от Эскалейда. Понятное дело, 6,2-литровый V8 и его 409 лошадей разгонят что угодно. Сотню внедорожник набирает меньше чем за 7 секунд. Тяги хватит, чтобы буксировать Ленинскую библиотеку, если ты найдешь ей достойное применение. Шестидиапазонный автомат радует адекватной работой, а система отключения половины цилиндров позволила сбросить расход к концу теста до 16 л бензина на 100 км пути.

Счастливчики, которые заказывают Tahoe сегодня, получат уже модернизированную машину — с форсированным до 426 л.с. мотором и 8-диапазонным автоматом. Бонусом — разные приятные штучки. Остальное железо без изменений: подключаемый полный привод и понижайка. Возможности американца на бездорожье сильнее всего ограничивает геометрия: пластиковая юбка под передним бампером первой вступает в контакт с противником. То есть с камнем, грунтом или сугробом. К счастью, она гибкая и не слишком уязвимая. В случае чего, просто слетит — установить ее на место не сложно. Впрочем, в жизни до такого дело доходит редко: дорожного просвета в 200 мм для реальных задач хватает.

Можно включить обогрев всего сиденья, а можно греть только спинку. Наверное, каждому знакомо ощущение, что пятая точка в джинсах уже поджаривается, а спине в куртке еще хочется тепла. В Chevrolet об этом позаботилис.

Плавность хода на разбитых дорогах и грунтовке оставляет желать лучшего — в этой дисциплине Tahoe уступает своему единственному формальному конкуренту, упомянутому выше Ленд-Крузеру. Обратная сторона настроек подвески — лучшая устойчивость на прямой и меньшие крены и клевки. Tahoe весьма хорош в дальних поездках. Главное, чтобы большая часть пути приходилась на асфальт.

Русские блогеры угнали Chevrolet Camaro, чтобы снять своих ТрансформеровВ пекло и обратно: пытаемся проверить, что умеет Toyota Land CruiserТизер самого большого Infiniti.

Дата публикации: 12-03-2018 - подробнее...

Автозапчасти Supauto.RU

Автомобильные статьи:

  • Подбор к номеру детали оригинала 43550-02010 - ступица передняя Toyota Corolla
  • Аналоги запчасти 40202-JG01A - ступица с подшипником Nissan Qashqai (X-Trail) или JUKE - ЦЕНЫ
  • Варианты (КОДЫ) запчасти LR003157 - подшипник ступицы LAND ROVER FREELANDER
  • Детали (коды запчастей) 1437643 - ступица в сборе FORD S-MAX - GALAXY
  • Подбор запчастей LR014147 - ступица передняя RANGE ROVER DISCOVERY 4(3)- SPORT
  • Найти аналоги запчасти OPEL 13502785 - Подшипник ступицы зад-перед OPEL INSIGNIA
  • Подбор запчасти FAG-SNR - GM 13502872 - Подшипник ступицы зад-перед CHEVROLET CRUZE R15
  • Найти нужные запчасти BMW 31206789508 - Подшипник ступицы перед BMW X1 XDrive (E84)
  • Неоригинальные запчасти FAG-SNR-SKF 31216765157 - Подшипник ступицы перед BMW X1 SDrive (E84)
  • Оригиналы-подбор 31206850154 - Подшипник ступицы перед BMW 5: F10 - F18 - F07 - BMW 7: F01 - F02 - F03 - F04 - X3 F25
  • Номер подшипника ступицы MB SKF-FAG A9063302420 - Ступица колеса зад-перед Mercedes Benz SPRINTER
  • Оригинал ступицы BMW 31206773207 - Подшипник ступицы перед BMW X5 E70 - X6 E71-72
  • Подбор ступицы FAG, SKF 8K0598611 - Подшипник задней ступицы задн AUDI A4 IV - A5 - A6 IV 2007-2013
  • Аналог подшипника ступицы 1417337 - Подшипник ступичный задн FORD TRANSIT 2006-2014
  • Оригинал-амортизаторы GM 13329593 - Амортизатор газовый левый перед CHEVROLET CRUZE 1.6 MT

  • Подобрать запчасти


    Владимир Дмитриев назначен и.о. гендиректора концерна Калашников

    АвтоВАЗ официально представил внедорожный седан Vesta Cross

    Volkswagen анонсировал редизайн логотипа

    Сотрудничество Volkswagen и Группы ГАЗ оказалось под вопросом

    Российский автопром вынудят сделать перерыв на футбол

    Названы самые популярные подержанные иномарки первого квартала 2018

    Стартовали продажи бескомпромиссно дешёвого кроссовера

    Volkswagen озвучил базовый ценник нового Touareg

    Печатные поршни: блажь или передовая инновация

    Ижевский автозавод выбился из графика выпуска Весты

    Водители утрачивают веру в ОСАГО

    Испанские водители возлюбили наркотическое вождение

    ГАИ исправила фатальные ошибки в экзаменационных билетах

    Цены на топливо в столице устремились вверх

    Volvo объявляет цены и старт российских продаж кроссовера XC40

    Ravon анонсировал две премьеры на Московский автосалон

    В Сеть просочился снимок нового Lexus ES

    Базовая версия Lada Xray станет беднее и доступнее

    Ford представил четвертое поколение Focus

    В Дубае готовятся к тестам цифровых автономеров