Nissan намеревается ежегодно продавать 1 миллион электрифицированных автомобилей к 2022 ф.г.

https://supauto.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=06612d39ba1e60edd44ee2e150614e4c&ID_PNG=7108388&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F26_03_2018%2F110765.png&size_png=250

Среднесрочный план Nissan M.O.V.E to 2022 нацелен на развитие технологий для сохранения лидерства в области электромобилей, внедрения систем автономного вождения и обеспечения услуг мобильной связ.

ИОКОГАМА, Япония, 26 марта 2018 года – Сегодня компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о своих намерениях по увеличению числа электромобилей, внедрению и развитию систем автономного вождения, а также ускорению процессов подключения автомобилей к цифровой среде – в рамках среднесрочного плана Nissan M.O.V.E. to 2022.

Среди прочих, в план включен следующий показатель: к 2022 финансовому году Nissan будет ежегодно продавать 1 миллион электрифицированных автомобилей – либо движущихся исключительно на электроэнергии, либо оснащенных силовыми установками  e-POWER.

К концу периода действия плана достичь 100%-го подключения к цифровой среде всех новых автомобилей Nissan, Infiniti и Datsun, продаваемых на ключевых рынка.

Филипп Клейн (Philippe Klein), исполнительный директор Nissan по планированию, сказал: Наша стратегия развития продуктов и технологий нацелена на то, чтобы позиционировать Nissan как компанию, возглавляющую процесс эволюции в автомобилестроении, развитии новых систем и бизнесе. Наши усилия сосредоточены на реализации стратегии Nissan Intelligent Mobility, охватывающей три ключевых аспекта электрификации: автономное вождение, подключение автомобилей к цифровой среде и новые услуги мобильной связи.

Клейн выступал на брифинге перед журналистами наряду со старшими вице-президентами Такао Асами (Takao Asami) и Оги Редзиком (Ogi Redzic), возглавляющими соответствующие проекты Альянса по системам автономного вождения и Connected cars (подключаемые автомобили). Он подтвердил, что среднесрочный план предусматривает увеличение годовой выручки на 30% – до 16,5 трлн. йен к концу 2022 ф.г. Кроме того, компания намеревается достичь маржи операционной прибыли 8% и совокупного свободного потока денежной наличности 2,5 трлн. йен.

Для достижения этих целей Филипп Клейн пообещал использовать такие ресурсы Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, как архитектурная платформа автомобилей и силовые агрегаты.

Как заявил Клейн, согласно своей стратегии электрификации, Nissan начнет наступление на рынок Китая в этом году. Процесс возглавит новый электромобиль С-сегмента, использующий технологии Nissan Leaf. Кроме того, в Китае появится EV от совместного предприятия Альянса eGT New Energy Automotive. Новый, доступный по цене электромобиль будет разработан совместно Альянсом и Dongfeng на платформе SUV А-сегмента.

Также Nissan продолжит внедрение технологии e-POWER, уже предлагаемой для Nissan Note и Nissan Serena в Японии. Более 129 000 автомобилей Note с e-POWER продано в Японии за первый год. Более двух третей покупателей Note выбрали автомобили именно с e-POWER, а не в базовой комплектации.

Как ожидает Nissan, электрифицированные автомобили – в том числе электромобили и модели с e-POWER – обеспечат 40% от объема продаж компании в Японии и Европе к 2022 году, и 50% – к 2025 году. В США, как предполагается, к 2025 году доля таких автомобилей в суммарном объеме продаж достигнет 20 - 30%, а в Китае – 35 - 40%.

INFINITI ускорит тенденцию электрификации. Начиная с 2021 ф.г., новые модели либо будут чистокровными электромобилями, либо будут оснащаться системой e-POWER. Как ожидается, к 2025 году электрифицированные автомобили составят 50% продаж INFINITI на мировом рынке.

Nissan также огласил свои планы в рамках стратегии по системам автономного вождения: к 2022 году распространить технологию ProPILOT на 20 моделей на 20 рынках. Компания ожидает, что к 2022 году будет продавать ежегодно один миллион автомобилей, оборудованных ProPILOT.

Затем последует усовершенствование технологии ProPILOT для автономного вождения по нескольким полосам на автомагистралях и управления пунктами назначения. Система с расширенными возможностями будет представлена в Японии как пилотный проект в течение одного года.

В связи с этим, Такао Асами заявил: Основываясь на опыте Nissan предлагать новейшие системы безопасности, мы продолжаем развивать технологии автономного вождения, двигаясь к системам hands-free, eyes-off (то есть, позволяющим человеку не касаться руля и не следить за дорогой) – во всех сферах. Мы уже вывели на дороги больше автомобилей с функциями полуавтономного движения, чем любой другой производитель. И мы продолжаем учиться на этом опыте, чтобы приносить пользу нашим покупателям.

В свою очередь, Редзик объявил о намерении предлагать подключение к цифровой среде для всех новых автомобилей Nissan, INFINITI и Datsun, продаваемых на ключевых рынках, благодаря запуску облачного ресурса Альянса – Alliance Connected Cloud.

Alliance Connected Cloud позволит всем участникам Альянса интегрировать управление данными для всех автомобилей, подключенных в прошлом, настоящем или будущем – как для новых моделей, так и для тех, которые уже вышли на дороги, – говорит Редзик. – Этот облачный ресурс будет поддерживать информационно-развлекательные сервисы, а также единый механизм коммуникации, чтобы облегчить обновления в реальном времени для всех автомобилей.

Alliance Connected Cloud создает основу для расширения возможностей подключения и мобильной связи для Nissan, в том числе для услуг по прокату роботизированных автомобилей. Ранее в этом месяце Nissan протестировал свой первый подобный сервис под названием “Easy Ride” совместно с партнером – компанией DeNA. К началу 2020-х годов Nissan собирается предоставлять коммерческие сервисы непосредственно покупателям.

Nissan Motor Co., Ltd. – глобальная автомобилестроительная компания, которая предлагает более 60 моделей под брендами Nissan, Infiniti и Datsun. В 2016 финансовом году по всему миру было продано 5,63 млн. автомобилей, что принесло компании доход 11,72 трлн. йен. Также Nissan конструирует, производит и продает мировой бестселлер среди электромобилей – Nissan LEAF. Головной офис Nissan расположен в г. Иокогама (Япония). Деятельность компании охватывает шесть регионов: Азия и Океания, Африка, Ближний Восток и Индия, Китай, Европа, Латинская Америка и Северная Америка. Глобальный штат сотрудников Nissan составляет 247 500 человек. С марта 1999 года Nissan совместно с французской автомобилестроительной компанией Renault входит в Альянс Renault-Nissan. В 2016 году Nissan приобрел 34% акций компании Mitsubishi Motors, которая стала третьим полноправным членом Альянса – крупнейшего автомобильного объединения с совокупным годовым объемом продаж, достигающим почти 10 млн. единиц.

Для получения более подробной информации о наших продуктах, услугах и концепции мобильности будущего, пожалуйста, посетите наш официальный сайт: nissan-global.com. Вы также можете следить за нашими новостями на официальных аккаунтах Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn, и на канале YouTube.

Дата публикации: 26-03-2018 - подробнее...

Автозапчасти Supauto.RU

Автомобильные статьи:

  • Промежуточный класс и прогноз отказов запчастей в BMW 3-ей, 5-ой серий, Х5 и Х6
  • Пульсация давления, влияющая на запчасти в автомобилях Suzuki Grand Vitara, SX4, Liana
  • Геометрия запчасти - анализ в статике автомобилей Kia Rio, Sorento, Soul, Spectra
  • Приборы для диагностики запчастей и агрегатов Mitsubishi Lancer, Outlander, Pajero, Colt
  • Замер компрессии в иномарках на основе затрат энергии стартера
  • Технологические адаптации запчастей к Peugeot 408, 307, 207, 308
  • Целевая аудитория и главные конкуренты в сегменте автомобилей C-класса
  • Устойчивость к потере работоспособности запчастей Skoda Octavia, Fabia, Yeti
  • Зависимости износа запчасти в автомобилях Mazda 3, 6, CX7, CX5
  • Молекулярно-механический износ запчастей в Hyundai Solaris, Tucson, Santa Fe, ix35
  • Ресурс работы запчастей - элементов автомобилей Toyota Highlander, Camry, Corolla, RAV4
  • Влияние на запчасти агрессивной окружающей среды для Volkswagen (VW) Caddy, Passat, Golf, Touareg
  • Лидеры роста авторынка Китая: BMW, Audi, а также Jaguar и Land Rover
  • Анализ рынка автомобилей США: Лидер - Volkswagen за счет модели Passat
  • Рынок автомобилей Японии и Европы

  • Подобрать запчасти


    Камеры контроля скорости отключили по всему Нью-Йорку

    Россия — очень привлекательный рынок, а у компании Opel там богатое наследие...

    За первые шесть месяцев россияне купили на 23,6% больше кроссоверов...

    Jaguar I-Pace представляет собой среднеразмерный кроссовер. Его блина 4 682 мм,...

    Версия BMW 840d xDrive Coupe оснащается рядным шестицилиндровым дизельным...

    В нем указано, что учету подлежат все легковые автомобили, использующиеся для...

    Это означает, что процесс проверки транспорта будет занимать всего несколько...

    По информации Carscoops, причиной далеко не самых выдающихся результатов...

    Решение было принято на внеочередном собрании совета директоров Volkswagen...

    Названы сроки выхода обновлённого Hyundai Tucson в России

    Живые кроссоверы ещё не доехали до отечественных автосалонов, однако...

    Под капот новинки установят тот же самый мотор, что сегодня ставят...

    Скрывшихся с места ДТП водителей накажут по уголовному кодексу

    Верховный суд: нарушения с камер должны доказываться

    Согласно данным, содержащимся в ОТТС, кроссовер будет предложен покупателям...

    Минобороны уточнило порядок изъятия автомобилей у населения

    Концепт кроссовера Aston Martin был впервые показан в 2015 году. Автомобиль...

    Автоспорт во Владивостоке: анонс на 21-22 июля

    Российский государственный фонд завершил первый этап разработки летающего внедорожника

    Самый доступный бензин для населения — в Люксембурге. Жители этой страны...