Johnson Johnson придумал новую модель работы с креативными партнерами

https://supauto.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=a1f8b92cc0a9b050b4e48933be1c5f31&ID_PNG=7108391&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F26_03_2018%2F20180326_www.sostav.ru_105588.png&size_png=250

Создание отдельного агентства для крупного клиента — уже не новость. Подобные проекты есть у WPP и Ford (Team Detroit), Omnicom и McDonald’s (We Are Unlimited), Publicis и Mercedes-Benz (Publicis Emil). Схожим путем решил пойти Johnson & Johnson, один из крупнейших рекламодателей и владелец брендов Listerine, Neutrogena и Johnson’s Baby.

Компания завершила пересмотр креативных агентств, но не стала отказываться от сотрудничества с WPP и Omnicom. Вместо этого была придумана новая модель работы с партнерами, пишет The Wall Street Journal. Рекламные холдинги создали специальную группу агентств, которая будет обслуживать потребительские бренды J&J. Клиент также передал им некоторые обязанности, ранее выполняемые другими агентствами.

Директор по маркетингу J&J Элисон Льюис сообщила, что их целью было создание более интегрированной и гибкой модели, которая позволяет быстро привлечь профессионалов. Таким образом работа с рекламным digital контентом станет более продуктивной. Новая модель позволит избежать дублирования функций и, соответственно, повысить эффективность и сэкономить до 30% средств.

В условиях, когда креативный процесс не имеет четкого деления под различные каналы, на первое место выходит оперативность. Консолидация аккаунтов в руках холдингов будет способствовать более быстрой и слаженной работе. В нью-йоркском офисе новой структуры найдется место как сотрудникам WPP и Omnicom, так и специалистам из Google и Facebook, а также людям из специально созданного для J&J медиаагентства (Interpublic Group).

Omnicom сформировала команду под названием Velocity, куда вошли сотрудники BBDO, DDB, Roberts & Langer и сети PR-агентств. Возглавит группу Брайан Ньенхаус из We Are Unlimited, говорят источники. В свою очередь, WPP создала команду Neighborhood, включившую людей из JWT, VML, Hogarth, Geometry и PR-агентств. Кандидатура руководителя еще обсуждается, но важную роль прочат Кристал Херр из JWT, которая отвечает там за аккаунт J&J.

Объединив профессионалов в сфере креатива, digital и PR, J&J надеется найти новый подход к потребителям, уставшим от рекламы. И сделать это с помощью компактной, но эффективной команды. Подстегивает крупные компании и растущая конкуренция со стороны интернет-игроков.

Дата публикации: 26-03-2018 - подробнее...

Автозапчасти Supauto.RU

Автомобильные статьи:

  • Совмещая трансмиссию для ДВС с гибридной трансмиссией - инновации ZF
  • Качество OEM-производителя шарниров и приводов GKN: SPIDAN и LOBRO
  • Если заменяемый амортизатор не является оригинальным – советы по установке
  • Обновления Fenox: амортизаторы Renault Sandero и VW Polo Sedan, опоры Hyundai Accent
  • Advanced Urban Vehicle - конструкторские достижения ZF и TRW
  • Производство керамических кислородных датчиков (лямбда-зонд) - опыт DENSO
  • Динамическое соединение двигателя и ведущих колес - приводной вал (ШРУС) GKN
  • Электростанция высокого напряжения - катушка зажигания NGK
  • Суппорт с плавающей скобой: суппорт двигается по отношению к диску
  • Приводной вал повторяет движения подвески колеса – ШРУСы SPIDAN и LOBRO
  • Fichtel&Sachs не существует, но амортизаторы и сцепления Sachs продаются и сейчас
  • И вновь пополнение: рулевые рейки для Ford Mondeo III, IV и VW Polo Sedan
  • 80-летие корпорации KYB - всемирно известного лидера в производстве амортизаторов 
  • Эра шаровых опор, не требующих обслуживания - автозапчасти Lemforder
  • Особые принципы программы DENSO по стартерам и генераторам

  • Подобрать запчасти


    Владимир Дмитриев назначен и.о. гендиректора концерна Калашников

    АвтоВАЗ официально представил внедорожный седан Vesta Cross

    Volkswagen анонсировал редизайн логотипа

    Сотрудничество Volkswagen и Группы ГАЗ оказалось под вопросом

    Российский автопром вынудят сделать перерыв на футбол

    Названы самые популярные подержанные иномарки первого квартала 2018

    Стартовали продажи бескомпромиссно дешёвого кроссовера

    Volkswagen озвучил базовый ценник нового Touareg

    Печатные поршни: блажь или передовая инновация

    Ижевский автозавод выбился из графика выпуска Весты

    Водители утрачивают веру в ОСАГО

    Испанские водители возлюбили наркотическое вождение

    ГАИ исправила фатальные ошибки в экзаменационных билетах

    Цены на топливо в столице устремились вверх

    Volvo объявляет цены и старт российских продаж кроссовера XC40

    Ravon анонсировал две премьеры на Московский автосалон

    В Сеть просочился снимок нового Lexus ES

    Базовая версия Lada Xray станет беднее и доступнее

    Ford представил четвертое поколение Focus

    В Дубае готовятся к тестам цифровых автономеров