Печатные поршни: блажь или передовая инновация

https://supauto.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=fde88887ee87cb804ca401eaccbc0c1b&ID_PNG=7109451&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F17_04_2018%2F100864_quto.ru_17042018.png&size_png=250

В век повсеместного распространения 3D-принтеров на них пытаются печатать все, что угодно. Многие производители комплектующих постепенно внедряют их в производство, но большинство ограничивается кузовными деталями и прочими не слишком существенными запчастями.

Компания IAV Engineering попыталась сделать легче и инновационней конструкцию двигателя внутреннего сгорания. В частности их интересует облегчение поршней — довольно тяжелой цилиндрической детали, которая движется внутри цилиндра со скоростью 12 м/с.

Главное отличие инновационных поршней от традиционных в полостях. Традиционные поршни представляют собой литую цилиндрическую болванку, а новые — сложную сетчатую структуру со специальным каналом для охлаждения головки поршня, испытывающей самые тяжелые перегрузки.

Благодаря такой структуре, поршень становится легче на 25%, а его охлаждение и нагрев осуществляются равномернее. Кроме того, снижается трение и так называемые паразитные потери мощности.

По словам коммерческого директора IAV Engineering Роберта Долана, снижение веса поршня влечет за собой другие преимущества — это волновой эффект. Более легкий поршень означает, что и шатун можно сделать легче, как и коленвал и другие детали. Это становится возможным, благодаря тому, что они теперь испытывают меньшие нагрузки.

Долан рассказывает, что в среднем на изготовление и доведение до рабочего состояния нового поршня у мотористов уходит до 12 недель, из которых неделя тратится на ожидание изготовления и доставки нового образца. В процессе тестирования происходит доводка поршня, изменение длины его хода, иногда даже диаметра, а также других параметров.

Одним из основных преимуществ печатного поршня перед литым Долан называет возможность охлаждать его эффективнее. Внутри головки поршня есть специальный канал для охлаждения. Более низкая температура поршня дает возможность увеличить обороты самого мотора без ущерба для его здоровья.

Компания проводит испытания двух типов поршней — для дизельного и бензинового мотора. Не секрет, что они разительно отличаются по своим характеристикам из-за разницы в принципе работы дизельных и бензиновых моторов. В дальнейшем IAV Engineering планирует печатать блоки двигателей, турбины и компрессоры.

Кроме того, компания имеет некоторые клиентские программы. В частности, они применили печатные головки цилиндров на серийном моторе, снизив общий вес агрегата на 30%, а температуру на выхлопном клапане на 10%.

Среди клиентов компании есть и производители комплектующих, которые готовы внедрять 3D-печать в своих цехах. Специальные промышленные #d-принтеры способны за раз печатать до 40 поршней. IAV Engineering пока остановились именно на них — далее в печать планируется запустить и другие детали.

Для производителей печать может стать серьезным способ экономии средств и времени — им не придется ждать неделями новых поставок для нескольких испытательных процедур.

Дата публикации: 17-04-2018 - подробнее...

Автозапчасти Supauto.RU

Автомобильные статьи:

  • Фактическая цена на товар - амортизатор передний Citroen C4 - 333757
  • Все есть из ассортимента - амортизатор передний Toyota Camry ACV40 - 339023
  • Знай цены в наличии - амортизатор передний Toyota RAV4 - 339031
  • Создать с нуля или арендовать готовый интернет магазин автозапчастей, либо сайт?
  • Подбор к номеру детали оригинала 43550-02010 - ступица передняя Toyota Corolla
  • Аналоги запчасти 40202-JG01A - ступица с подшипником Nissan Qashqai (X-Trail) или JUKE - ЦЕНЫ
  • Варианты (КОДЫ) запчасти LR003157 - подшипник ступицы LAND ROVER FREELANDER
  • Детали (коды запчастей) 1437643 - ступица в сборе FORD S-MAX - GALAXY
  • Подбор запчастей LR014147 - ступица передняя RANGE ROVER DISCOVERY 4(3)- SPORT
  • Найти аналоги запчасти OPEL 13502785 - Подшипник ступицы зад-перед OPEL INSIGNIA
  • Подбор запчасти FAG-SNR - GM 13502872 - Подшипник ступицы зад-перед CHEVROLET CRUZE R15
  • Найти нужные запчасти BMW 31206789508 - Подшипник ступицы перед BMW X1 XDrive (E84)
  • Неоригинальные запчасти FAG-SNR-SKF 31216765157 - Подшипник ступицы перед BMW X1 SDrive (E84)
  • Оригиналы-подбор 31206850154 - Подшипник ступицы перед BMW 5: F10 - F18 - F07 - BMW 7: F01 - F02 - F03 - F04 - X3 F25
  • Номер подшипника ступицы MB SKF-FAG A9063302420 - Ступица колеса зад-перед Mercedes Benz SPRINTER

  • Подобрать запчасти


    АвтоВАЗ официально представил внедорожный седан Vesta Cross

    Volkswagen анонсировал редизайн логотипа

    Сотрудничество Volkswagen и Группы ГАЗ оказалось под вопросом

    Российский автопром вынудят сделать перерыв на футбол

    Названы самые популярные подержанные иномарки первого квартала 2018

    Стартовали продажи бескомпромиссно дешёвого кроссовера

    Volkswagen озвучил базовый ценник нового Touareg

    Печатные поршни: блажь или передовая инновация

    Ижевский автозавод выбился из графика выпуска Весты

    Водители утрачивают веру в ОСАГО

    Испанские водители возлюбили наркотическое вождение

    ГАИ исправила фатальные ошибки в экзаменационных билетах

    Цены на топливо в столице устремились вверх

    Volvo объявляет цены и старт российских продаж кроссовера XC40

    Ravon анонсировал две премьеры на Московский автосалон

    В Сеть просочился снимок нового Lexus ES

    Базовая версия Lada Xray станет беднее и доступнее

    Ford представил четвертое поколение Focus

    В Дубае готовятся к тестам цифровых автономеров

    Nissan запустил тестовую сборку обновленного X-Trail в России