Печатные поршни: блажь или передовая инновация

https://supauto.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=fde88887ee87cb804ca401eaccbc0c1b&ID_PNG=7109451&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F17_04_2018%2F100864_quto.ru_17042018.png&size_png=250

В век повсеместного распространения 3D-принтеров на них пытаются печатать все, что угодно. Многие производители комплектующих постепенно внедряют их в производство, но большинство ограничивается кузовными деталями и прочими не слишком существенными запчастями.

Компания IAV Engineering попыталась сделать легче и инновационней конструкцию двигателя внутреннего сгорания. В частности их интересует облегчение поршней — довольно тяжелой цилиндрической детали, которая движется внутри цилиндра со скоростью 12 м/с.

Главное отличие инновационных поршней от традиционных в полостях. Традиционные поршни представляют собой литую цилиндрическую болванку, а новые — сложную сетчатую структуру со специальным каналом для охлаждения головки поршня, испытывающей самые тяжелые перегрузки.

Благодаря такой структуре, поршень становится легче на 25%, а его охлаждение и нагрев осуществляются равномернее. Кроме того, снижается трение и так называемые паразитные потери мощности.

По словам коммерческого директора IAV Engineering Роберта Долана, снижение веса поршня влечет за собой другие преимущества — это волновой эффект. Более легкий поршень означает, что и шатун можно сделать легче, как и коленвал и другие детали. Это становится возможным, благодаря тому, что они теперь испытывают меньшие нагрузки.

Долан рассказывает, что в среднем на изготовление и доведение до рабочего состояния нового поршня у мотористов уходит до 12 недель, из которых неделя тратится на ожидание изготовления и доставки нового образца. В процессе тестирования происходит доводка поршня, изменение длины его хода, иногда даже диаметра, а также других параметров.

Одним из основных преимуществ печатного поршня перед литым Долан называет возможность охлаждать его эффективнее. Внутри головки поршня есть специальный канал для охлаждения. Более низкая температура поршня дает возможность увеличить обороты самого мотора без ущерба для его здоровья.

Компания проводит испытания двух типов поршней — для дизельного и бензинового мотора. Не секрет, что они разительно отличаются по своим характеристикам из-за разницы в принципе работы дизельных и бензиновых моторов. В дальнейшем IAV Engineering планирует печатать блоки двигателей, турбины и компрессоры.

Кроме того, компания имеет некоторые клиентские программы. В частности, они применили печатные головки цилиндров на серийном моторе, снизив общий вес агрегата на 30%, а температуру на выхлопном клапане на 10%.

Среди клиентов компании есть и производители комплектующих, которые готовы внедрять 3D-печать в своих цехах. Специальные промышленные #d-принтеры способны за раз печатать до 40 поршней. IAV Engineering пока остановились именно на них — далее в печать планируется запустить и другие детали.

Для производителей печать может стать серьезным способ экономии средств и времени — им не придется ждать неделями новых поставок для нескольких испытательных процедур.

Дата публикации: 17-04-2018 - подробнее...

Автозапчасти Supauto.RU

Автомобильные статьи:

  • Обновление ассортимента - амортизатор задний BMW X5 E70- E71 - 19184074
  • Оживление номенклатуры - амортизатор передний BMW X5 E70- E71 - 19184098
  • Уже на складе - амортизатор передний Mercedes W210 F 4-matic - 24060905
  • Регенерация цены - амортизаторы передние Chevrolet CRUZE 1.6 - 1.8 - 22-183644 _ 22-183651
  • Новый приход запчастей - амортизаторы задние Chevrolet CRUZE 1.6 - 1.8 - 19-183633
  • Не взвинчивая цены - амортизатор задний Mercedes A-Class W168 - 24-067829
  • Что хорошо берут - амортизатор передний MERCEDES M-class W164 - 24-166652
  • Оживление номенклатуры - амортизатор передний MERCEDES W204 - 36-F14-A
  • Задешево продаем - бензонасос Nissan Qashqai 2WD - 0 986 580 955
  • Обновление ассортимента - бензонасос 5-ти полюсный Mercedes W203 - 0 986 580 184
  • Запчасти обновились - бензонасос Toyota Camry ACV30 - 0986AG1303
  • Новый приход - бензонасос TOYOTA AURIS - COROLLA 1.6 - 2007-2011 г. - DFP-0100
  • Знай цены на наличие - стартер 1.1 kW Ford FOCUS II 1.6 - FOCUS III - 220172
  • Номенклатура изделий - стартер 1.1 kW Ford FUSION - Fiesta V - 220172
  • Перечень запчастей - стартер 1.1 kW Volvo S40 II 1.6 - 220172

  • Подобрать запчасти


    АвтоВАЗ официально представил внедорожный седан Vesta Cross

    Volkswagen анонсировал редизайн логотипа

    Сотрудничество Volkswagen и Группы ГАЗ оказалось под вопросом

    Российский автопром вынудят сделать перерыв на футбол

    Названы самые популярные подержанные иномарки первого квартала 2018

    Стартовали продажи бескомпромиссно дешёвого кроссовера

    Volkswagen озвучил базовый ценник нового Touareg

    Печатные поршни: блажь или передовая инновация

    Ижевский автозавод выбился из графика выпуска Весты

    Водители утрачивают веру в ОСАГО

    Испанские водители возлюбили наркотическое вождение

    ГАИ исправила фатальные ошибки в экзаменационных билетах

    Цены на топливо в столице устремились вверх

    Volvo объявляет цены и старт российских продаж кроссовера XC40

    Ravon анонсировал две премьеры на Московский автосалон

    В Сеть просочился снимок нового Lexus ES

    Базовая версия Lada Xray станет беднее и доступнее

    Ford представил четвертое поколение Focus

    В Дубае готовятся к тестам цифровых автономеров

    Nissan запустил тестовую сборку обновленного X-Trail в России