Печатные поршни: блажь или передовая инновация

https://supauto.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=fde88887ee87cb804ca401eaccbc0c1b&ID_PNG=7109451&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F17_04_2018%2F100864_quto.ru_17042018.png&size_png=250

В век повсеместного распространения 3D-принтеров на них пытаются печатать все, что угодно. Многие производители комплектующих постепенно внедряют их в производство, но большинство ограничивается кузовными деталями и прочими не слишком существенными запчастями.

Компания IAV Engineering попыталась сделать легче и инновационней конструкцию двигателя внутреннего сгорания. В частности их интересует облегчение поршней — довольно тяжелой цилиндрической детали, которая движется внутри цилиндра со скоростью 12 м/с.

Главное отличие инновационных поршней от традиционных в полостях. Традиционные поршни представляют собой литую цилиндрическую болванку, а новые — сложную сетчатую структуру со специальным каналом для охлаждения головки поршня, испытывающей самые тяжелые перегрузки.

Благодаря такой структуре, поршень становится легче на 25%, а его охлаждение и нагрев осуществляются равномернее. Кроме того, снижается трение и так называемые паразитные потери мощности.

По словам коммерческого директора IAV Engineering Роберта Долана, снижение веса поршня влечет за собой другие преимущества — это волновой эффект. Более легкий поршень означает, что и шатун можно сделать легче, как и коленвал и другие детали. Это становится возможным, благодаря тому, что они теперь испытывают меньшие нагрузки.

Долан рассказывает, что в среднем на изготовление и доведение до рабочего состояния нового поршня у мотористов уходит до 12 недель, из которых неделя тратится на ожидание изготовления и доставки нового образца. В процессе тестирования происходит доводка поршня, изменение длины его хода, иногда даже диаметра, а также других параметров.

Одним из основных преимуществ печатного поршня перед литым Долан называет возможность охлаждать его эффективнее. Внутри головки поршня есть специальный канал для охлаждения. Более низкая температура поршня дает возможность увеличить обороты самого мотора без ущерба для его здоровья.

Компания проводит испытания двух типов поршней — для дизельного и бензинового мотора. Не секрет, что они разительно отличаются по своим характеристикам из-за разницы в принципе работы дизельных и бензиновых моторов. В дальнейшем IAV Engineering планирует печатать блоки двигателей, турбины и компрессоры.

Кроме того, компания имеет некоторые клиентские программы. В частности, они применили печатные головки цилиндров на серийном моторе, снизив общий вес агрегата на 30%, а температуру на выхлопном клапане на 10%.

Среди клиентов компании есть и производители комплектующих, которые готовы внедрять 3D-печать в своих цехах. Специальные промышленные #d-принтеры способны за раз печатать до 40 поршней. IAV Engineering пока остановились именно на них — далее в печать планируется запустить и другие детали.

Для производителей печать может стать серьезным способ экономии средств и времени — им не придется ждать неделями новых поставок для нескольких испытательных процедур.

Дата публикации: 17-04-2018 - подробнее...

Автозапчасти Supauto.RU

Автомобильные статьи:

  • Обзор от 31.07.2015. об автомобильном мире. Цены на автозапчасти от Supauto.RU.
  • Выжимной, электроразъемы, топливный насос, датчики Kia Ceed (2006-2012, рестайлинг 2010 г.)
  • ДМРВ, ступица, ГРМ, амортизаторы Mazda 3, BK 2003-2009, BL 2009-2012 г.в.
  • ШРУС, амортизаторы, катушка зажигания, свечи Mitsubishi Lancer IX(2003-2009 г.), X(2007-2012 г.)
  • Рычаги, наконечники, ступица, амортизаторы Nissan Almera Classic, начало выпуска 2006 г.
  • Сайлент-блоки, шаровые, ГРМ, амортизаторы Мercedes-Benz C-Class W203, W204
  • Радиатор двигателя, ГРМ, ступица + датчик ABS Opel Astra H, GTC, 2004-2008 г.
  • Стабилизатор, амортизаторы, наконечники, подшипники Citroen C4, 2004-2011 г., рестайлинг 2008 г.
  • Сцепление, бензонасос, ходовая (тяги, амортизаторы) и кузов Ford Focus II, 2004-2011 г.в.
  • Насос ГУР, подвеска, сцепление, рейка рулевая BMW 3-й серии E90 (2004–2012 г.в.)
  • Катушка зажигания, кондиционер, рычаги подвески Ford Mondeo III (2000-2007 г.в.)
  • Стойкость кузова, ГРМ и помпа водяная, тормозные колодки Hyundai Tucson
  • Кислородный датчик, ремень ГРМ, амортизаторы Kayaba, Mobis Kia Magentis
  • Свечи зажигания, подвеска (стойки стабилизатора, опора амортизатора) Kia Sportage
  • Коррозия кузова, противотуманки, ступица и тормозные диски Mitsubishi Outlander

  • Подобрать запчасти


    За недолив на АЗС ответят и поставщики оборудования

    Любой автомобиль, будь то Mini или Rolls-Royce, с помощью промышленного...

    По предварительным данным, нынешний 1,4 TSI уступит место новому 1,5 TSI, что...

    Результаты собственного исследования опубликовало агентство РИА Рейтинг. Всего...

    Информацию об этом подтвердил изданию Auto Express вице-президент компании...

    Россияне назвали самые мужские автомобильные марки

    Нижегородцы создали бронированный супервнедорожник

    Объявлены комплектации и цены обновлённого Jeep Cherokee

    В Россию придёт обновлённый доступный пикап

    Audi обновила TT и сделала ее слабее и быстрее

    Кроссовер Volvo XC40 разбился на пятёрку

    На подмосковных трассах ГИБДД реализует схему 2+1

    Электрокар Mini получит колеса без балансировки

    Хэтчбек Aston Martin Cygnet наконец-то довели до ума

    Штутгарт вводит запрет на дизельные автомобили из-за экологии

    На выделенки пустят особый транспорт

    Чакратэк научилась заряжать электрокары за 10 минут

    Одобрен новый механизм снижения цен на топливо

    УАЗ приостановил работы над новым Патриотом

    Китайцы вновь ушли в мощный рост