Печатные поршни: блажь или передовая инновация

https://supauto.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=fde88887ee87cb804ca401eaccbc0c1b&ID_PNG=7109451&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F17_04_2018%2F100864_quto.ru_17042018.png&size_png=250

В век повсеместного распространения 3D-принтеров на них пытаются печатать все, что угодно. Многие производители комплектующих постепенно внедряют их в производство, но большинство ограничивается кузовными деталями и прочими не слишком существенными запчастями.

Компания IAV Engineering попыталась сделать легче и инновационней конструкцию двигателя внутреннего сгорания. В частности их интересует облегчение поршней — довольно тяжелой цилиндрической детали, которая движется внутри цилиндра со скоростью 12 м/с.

Главное отличие инновационных поршней от традиционных в полостях. Традиционные поршни представляют собой литую цилиндрическую болванку, а новые — сложную сетчатую структуру со специальным каналом для охлаждения головки поршня, испытывающей самые тяжелые перегрузки.

Благодаря такой структуре, поршень становится легче на 25%, а его охлаждение и нагрев осуществляются равномернее. Кроме того, снижается трение и так называемые паразитные потери мощности.

По словам коммерческого директора IAV Engineering Роберта Долана, снижение веса поршня влечет за собой другие преимущества — это волновой эффект. Более легкий поршень означает, что и шатун можно сделать легче, как и коленвал и другие детали. Это становится возможным, благодаря тому, что они теперь испытывают меньшие нагрузки.

Долан рассказывает, что в среднем на изготовление и доведение до рабочего состояния нового поршня у мотористов уходит до 12 недель, из которых неделя тратится на ожидание изготовления и доставки нового образца. В процессе тестирования происходит доводка поршня, изменение длины его хода, иногда даже диаметра, а также других параметров.

Одним из основных преимуществ печатного поршня перед литым Долан называет возможность охлаждать его эффективнее. Внутри головки поршня есть специальный канал для охлаждения. Более низкая температура поршня дает возможность увеличить обороты самого мотора без ущерба для его здоровья.

Компания проводит испытания двух типов поршней — для дизельного и бензинового мотора. Не секрет, что они разительно отличаются по своим характеристикам из-за разницы в принципе работы дизельных и бензиновых моторов. В дальнейшем IAV Engineering планирует печатать блоки двигателей, турбины и компрессоры.

Кроме того, компания имеет некоторые клиентские программы. В частности, они применили печатные головки цилиндров на серийном моторе, снизив общий вес агрегата на 30%, а температуру на выхлопном клапане на 10%.

Среди клиентов компании есть и производители комплектующих, которые готовы внедрять 3D-печать в своих цехах. Специальные промышленные #d-принтеры способны за раз печатать до 40 поршней. IAV Engineering пока остановились именно на них — далее в печать планируется запустить и другие детали.

Для производителей печать может стать серьезным способ экономии средств и времени — им не придется ждать неделями новых поставок для нескольких испытательных процедур.

Дата публикации: 17-04-2018 - подробнее...

Автозапчасти Supauto.RU

Автомобильные статьи:

  • Ремонтопригодность ступичного модуля - разборка и ремонт подшипника ступицы
  • Чистка и замена сетки бензонасоса и другие фильтрующие элементы
  • Подводя итог относительно сцепления и выжимных подшипников на примере Ford Focus и Volkswagen Polo
  • Если бензонасос молчит и не включается – о типичных неисправностях
  • Неисправности ШРУСа, а также ходовые марки ШРУСов и пыльников к ним
  • Проверка катушки зажигания - если катушка сгорела!
  • Новейший автообзор от 6 октября 2015. - новинки авторынка, цены на автозапчасти от Supauto.RU
  • SKF – продукция автомобильная: подшипники ступичные, запчасти ГРМ, водяные помпы
  • Новая тормозная система Brembo - производительность, дизайн и электроника
  • Провода высокого напряжения – запчасти NGK
  • Совмещая трансмиссию для ДВС с гибридной трансмиссией - инновации ZF
  • Качество OEM-производителя шарниров и приводов GKN: SPIDAN и LOBRO
  • Если заменяемый амортизатор не является оригинальным – советы по установке
  • Обновления Fenox: амортизаторы Renault Sandero и VW Polo Sedan, опоры Hyundai Accent
  • Advanced Urban Vehicle - конструкторские достижения ZF и TRW

  • Подобрать запчасти


    Камеры контроля скорости отключили по всему Нью-Йорку

    Россия — очень привлекательный рынок, а у компании Opel там богатое наследие...

    За первые шесть месяцев россияне купили на 23,6% больше кроссоверов...

    Jaguar I-Pace представляет собой среднеразмерный кроссовер. Его блина 4 682 мм,...

    Версия BMW 840d xDrive Coupe оснащается рядным шестицилиндровым дизельным...

    В нем указано, что учету подлежат все легковые автомобили, использующиеся для...

    Это означает, что процесс проверки транспорта будет занимать всего несколько...

    По информации Carscoops, причиной далеко не самых выдающихся результатов...

    Решение было принято на внеочередном собрании совета директоров Volkswagen...

    Названы сроки выхода обновлённого Hyundai Tucson в России

    Живые кроссоверы ещё не доехали до отечественных автосалонов, однако...

    Под капот новинки установят тот же самый мотор, что сегодня ставят...

    Скрывшихся с места ДТП водителей накажут по уголовному кодексу

    Верховный суд: нарушения с камер должны доказываться

    Согласно данным, содержащимся в ОТТС, кроссовер будет предложен покупателям...

    Минобороны уточнило порядок изъятия автомобилей у населения

    Концепт кроссовера Aston Martin был впервые показан в 2015 году. Автомобиль...

    Автоспорт во Владивостоке: анонс на 21-22 июля

    Российский государственный фонд завершил первый этап разработки летающего внедорожника

    Самый доступный бензин для населения — в Люксембурге. Жители этой страны...