По цене-качеству для BMW F10 лидируют тормозные колодки TRW

https://supauto.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=3a97c9e5349c130047eba41145250be9&ID_PNG=2000066&kartinka_png=https%3A%2F%2Fsupauto.ru%2FKartinkaObzor%2Fsupauto.ru%2F2000072.png&size_png=500

В специализированный автомобильный сервис обратился владелец BMW 523i F10, машина увидела свет в 2010 году. Пробег небольшой, всего 59 тысяч километров. Автомеханику нужно заменить передние тормозные колодки. Отдел запчастей может предложить большой выбор тормозных колодок. Это и оригинальная продукция BMW. И качественные аналоги. По соотношению цена-качество лидируют тормозные колодки TRW. Именно их и приобрел владелец BMW 523i F10.

Мощный атлет для дорог и гоночных трасс, для совершенного дрифта, скоростных поворотов и длинных прямых, соединяющих между собой виражи. Для заездов с выбросом огромного количества адреналина, когда в руках находится рулевое колесо с отличным хватом, а пальцы лежат на отзывчивых подрулевых...

Тормозная система автомобиля – наиважнейший элемент. Если не затормозить вовремя – жди беды. ДТП, ремонт. Хорошо если обойдется без рисков для жизни. Поэтому состояние тормозной системы автомеханики специализированного автомобильного центра рекомендуют проверять на каждом техническом обслуживании.

Износ тормозных дисков и тормозных колодок

Работу тормозной системы так же проверяют на специальных стендах. Чаще всего приходиться менять тормозные колодки. Передние служат меньше задних, в районе 25-30 тысяч километрах пробега. На современных автомобилях BMW установлены датчики износа тормозных колодок. Поэтому на приборной доске загорается индикация: тормозные колодки изношены, посетите автосервис.

Тормоза стали мягче, и в то же время эффективнее, то есть для быстрой остановки достаточно плавно придавить педаль и машина тормозит. Раньше приходилось довольно сильно жать на педаль при резком торможении...

В специализированных автосервисах работают опытные профессионалы, минимальный стаж работы по 5 лет, поэтому поменять тормозные колодки для них не составит большого труда. Сначала автомобиль выставляется на подъемник, затем автомеханик снимает колеса. Датчик износа тормозных колодок установлен в левом переднем колесе, он одноразовый, поэтому меняется вместе с комплектом тормозных колодок, далее снимается суппорт, вынимаются старые тормозные колодки, место посадки очищается спецсредством, и производится замена. Вся описанная работа не займет более часа.

Автослесарю остается только сбросить индикацию замены тормозных колодок, делается это с руля. На некоторых автомобилях приходится подключать компьютер. Замена тормозных колодок произведена. При замене тормозных колодок автомеханик обратить внимание на состояние тормозного диска, при следующей замене тормозных колодок нужно будет поменять и тормозной диск.

Подобрать запчасти


Владимир Дмитриев назначен и.о. гендиректора концерна Калашников

АвтоВАЗ официально представил внедорожный седан Vesta Cross

Volkswagen анонсировал редизайн логотипа

Сотрудничество Volkswagen и Группы ГАЗ оказалось под вопросом

Российский автопром вынудят сделать перерыв на футбол

Названы самые популярные подержанные иномарки первого квартала 2018

Стартовали продажи бескомпромиссно дешёвого кроссовера

Volkswagen озвучил базовый ценник нового Touareg

Печатные поршни: блажь или передовая инновация

Ижевский автозавод выбился из графика выпуска Весты

Водители утрачивают веру в ОСАГО

Испанские водители возлюбили наркотическое вождение

ГАИ исправила фатальные ошибки в экзаменационных билетах

Цены на топливо в столице устремились вверх

Volvo объявляет цены и старт российских продаж кроссовера XC40

Ravon анонсировал две премьеры на Московский автосалон

В Сеть просочился снимок нового Lexus ES

Базовая версия Lada Xray станет беднее и доступнее

Ford представил четвертое поколение Focus

В Дубае готовятся к тестам цифровых автономеров