Дизель V6 TDI объемом 2.7 на Ауди, БМВ - система впрыска впрыска Bosch

Газогенератор подушки безопасности переднего пассажира содержит – запальное устройство I (N131) и – запальное устройство II (N132).

В корпусе газогенератора подушки безопасности переднего пассажира предусмотрена перегородка, разделяющая два отдельных пиротехнических патрона. Загруженное в газогенератор горючее имеет форму таблеток и дисков с центральным отверстием.

Так как в состоящих из горючего вещества дисках предусмотрены центральные отверстия, горящие газы быстро распространяются по рабочему заряду и поджигают его. Перед выходными отверстиями в корпусе газогенератора расположены металлофильтры, которые служат для охлаждения и очистки рабочих газов перед их выходом в объем подушки.

Газогенератор первой ступени должен обеспечивать расправление и предварительное наполнение подушки безопасности.

Газогенератор второй ступени должен обеспечивать дополнительное наполнение подушки безопасности. Газогенератор второй ступени действует так же, как газогенератор первой ступени.

Двигатель - Дизель V6 TDI рабочим объемом 2,7 л с системой впрыска Common Rail. Этот двигатель был создан на базе трехлитрового дизеля V6 TDI с системой впрыска Common Rail. Он заполнил пробел в линейке мощностей между двигателем V6 TDI рабочим объемом 2,5 л с топливным насосом распределительного типа и трех литровым двигателем V6 TD

Дизельные двигатели у конкурента AUDI - BMW

Компания BMW представила новое поколение кроссовера X1. Публичный дебют модели состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года. Продажи новинки в Европе начнутся в октябре. Цены на автомобиль будут известны позднее.

В моторную гамму автомобиля вошли два бензиновых двигателя объемом 2,0 литра. Мощность агрегатов составляет 192 и 231 лошадиная сила. Кроме этого доступны три дизельных мотора того же объема (150, 190 и 231 лошадиная сила). Позже в линейку двигателей войдут два агрегата начального уровня - 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор (136 л.с) и турбодизель с отдачей 116 лошадиных сил. В зависимости от мотора X1 нового поколении может оснащаться шестиступенчатой механической коробкой передач или новой восьмиступенчатой АКП Steptronic.

Таким образом, покупателю автомобиля представляется возможность широкого выбора между однотипными двигателями различного рабочего объема.

Номер двигателя нанесен на блок цилиндров спереди справа, рядом с гасителем крутильных колебаний.

Системы управления и впрыска Bosch EDC 16CP+система впрыска Common Rail с давлениями до 1600 бар и с 8 сопловыми пьезоэлектрическими форсунками. Имеется система снижения токсичности.

Информация о компании Bosch

На сегодняшний день фирма Bosch предлагает около 100 тыс. наименований автозапчастей и автопринадлежностей практически для всех автомобилей мира. Такие автомобильные концерны, как Mercedes Benz, BMW, Audi, Volkswagen, Volvo, SAAB и многие, многие другие на протяжении долгих лет сотрудничают с фирмой Robert Bosch, устанавливая на свои автомобили еще на сборочных конвейерах оборудование фирмы Bosch.

С 1913 г. фирма стала ведущим поставщиком стартеров и генераторов для автомобильных концернов в Европе. Постоянно расширяя производство, Bosch продолжал поиск инновационных технических решений. Вот лишь некоторые детали и системы современных автомобилей, ставшие сегодня привычными, которые были разработаны фирмой Bosch: 1925 г. - распределители и катушки зажигания, высоковольтные провода; 1927 г. - топливный насос высокого давления для дизельных двигателей; 1951 г. - системы впрыска для бензиновых двигателей; 1967 г. - электронные системы впрыска для бензиновых двигателей…

Нейтрализатор окислительного типа, безуходный сажевый фильтр отработавших газов (по заказу), датчик кислорода и рециркуляция охлажденных газов. Соответствие нормам токсичности Евро.

Другое название датчика кислорода - Лямбда-зонд

Широко распространено заблуждение, отразившееся в русско-язычном названии — «датчик кислорода». На деле лямбда-зонд вышеописанного типа является датчиком не сгоревшего топлива — при наличии в окружающих газах одновременно и топлива и кислорода в стехиометрической пропорции (например при отсутствии горения в ДВС или просто погружение подогретого датчика в несгоревшую стехиометрическую газовоздушную смесь) — вырабатывается напряжение, трактующееся как «избыток топлива» контроллером управления ДВС.

В конструкцию двигателя объемом 2,7 л были внесены следующие изменения: – Ход поршня был уменьшен с 91,4 мм до 83,1 мм в результате изменения размеров коленчатого вала; изменены также размеры шатунов и поршней.

Применен литой выпускной коллектор со стальным компенсатором и без устанавливаемого с зазором кожуха.


Supauto.RU - это интернет продажи запчастей для иномарок. Для получения подробной информации обращайтесь по телефону.


Подобрать запчасти


АвтоВАЗ официально представил внедорожный седан Vesta Cross

Volkswagen анонсировал редизайн логотипа

Сотрудничество Volkswagen и Группы ГАЗ оказалось под вопросом

Российский автопром вынудят сделать перерыв на футбол

Названы самые популярные подержанные иномарки первого квартала 2018

Стартовали продажи бескомпромиссно дешёвого кроссовера

Volkswagen озвучил базовый ценник нового Touareg

Печатные поршни: блажь или передовая инновация

Ижевский автозавод выбился из графика выпуска Весты

Водители утрачивают веру в ОСАГО

Испанские водители возлюбили наркотическое вождение

ГАИ исправила фатальные ошибки в экзаменационных билетах

Цены на топливо в столице устремились вверх

Volvo объявляет цены и старт российских продаж кроссовера XC40

Ravon анонсировал две премьеры на Московский автосалон

В Сеть просочился снимок нового Lexus ES

Базовая версия Lada Xray станет беднее и доступнее

Ford представил четвертое поколение Focus

В Дубае готовятся к тестам цифровых автономеров

Nissan запустил тестовую сборку обновленного X-Trail в России