Ходовая часть, клапан и алюминиевые рычаги подвески Audi A6, A8, A4

В автомобиле Audi A6 Avant за основу была принята конструкция кривошипно шатунного механизма трехлитрового дизеля V6 TDI CR; при этом были сохранены межцилиндровое расстояние 90 мм и диаметр цилиндра 83,0 мм.

Рабочий объем был уменьшен до 2698 см3 сокращением хода поршня. При этом были изменены размеры шатунов и поршней. Окончание впрыска сопровождается образованием волны давления в форсунке, которая распространяется до аккумулятора и отражается от него.

Возвращающая к форсунке волна пониженного давления вызывает резкую посадку иглы форсунки на седло. Чтобы подавить волны давления, при меняют дроссель, устанавливаемый в штуцере трубопровода, по которому топливо подается из аккумулятора к форсунке. Дроссель гасит волны давления, предотвращая резкую посадку иглы форсунки на ее седло и раз рушение последнего. Дроссели запрессовываются в штуцеры аккумулятора системы впрыска.

Серийный автомобиль Audi A6 Avant модели 2005 года оснащен подвеской на стальных пружинах. В подвеске использованы такие же пружины, амортизаторы и стабилизаторы, как у модели A6 Limousine, но их параметры были вновь согласованы с конструкцией автомобиля. Автомобили в варианте Avant выпускаются как с передним, так и с полным приводом.

В базовом исполнении ходовая часть приспособлена для движения автомобиля с высокой динамикой. По заказу может быть поставлен автомобиль со спортивной подвеской и сниженным на 15 мм уровнем кузова. Также по заказу поставляется автомобиль с подвеской, приспособленной для движения по дорогам низкого качества, и поднятым на 15 мм уровнем кузова.

Адаптивная пневматическая подвеска aas (adaptive air suspension)

По заказу автомобиль Audi A6 Avant модели 2005 года может быть оснащен адаптивной пневматической подвеской, разработанной на базе подвески автомобиля A8. В отличие от последней отсутствуют различия между подвесками спортивного и базового исполнения. В исходную конструкцию подвески автомобиля A8 введены следующие новые элементы.

В качестве опции доступна пневматическая подвеска Airmatic

Компания Mercedes объявила российские цены на купеобразный кроссовер GLE. Сборка новинки ведется на заводе в городе Тускалуса, штат Алабама. Основным конкурентом машины называется BMW X6. На нашем рынке машина доступна в пяти модификациях. Стоимость машины начинается от 4 250 000. Желающим приобрести топовую версию придется заплатить от 7 640 000.

Кроссовер построен на платформе M-Class. Архитектура предполагает многорычажную подвеску сзади и двухрычажное решение на передней оси. Габаритные размеры новинки - 4935 миллиметров в длину, 2044 миллиметра в ширину и 1739 миллиметров в высоту.

Автомобиль получил массивную решетку радиатора, светодиодные фары, двойную выхлопную систему и 20-дюймовые легкосплавные диски (опционально доступны 21- и 22-дюймовые колеса). Внутри салона установлены спортивные сиденья, спортивное рулевое колесо и новый дисплей информационно-развлекательной системы. Также кроссовер комплектуется системой контроля усталости водителя, электронной системой стабилизации движения, камерой заднего вида и боковыми подушками безопасности.

В роли начальной версии будет выступать только дизельная модификация GLE 350 d с трехлитровым V6 мощностью 249 лошадиных сил. Обычный GLE 400 4MATIC оснащается модернизированным мотором V6 объемом 2,9-литра. Мощность такой версии - 333 лошадиных сил. Ступень выше занимает GLE 450 4MATIC с бензиновым двигателем мощностью 357 лошадиных сил. На вершине гаммы – сверхмощные Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC и его же вариант с приставкой S: турбовосьмерки мощность 557 и 585 л.с. и перенастроенное шасси. Все версии комплектуются 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Отдельно установленные упругие элементы и амортизаторы.

У автомобиля Audi A6 Avant модели 2005 года сопротивление амортизаторов регулируется безступенчато как на ходе отбоя, так и на ходе сжатия.

Конструкция передних и задних амортизаторов отличается от конструкции соответствующих амортизаторов автомобиля A8. Дросселирующий электромагнитный клапан, регулирующий сопротивление амортизатора, расположен на его корпусе с наружной стороны.

Чтобы подчеркнуть отличие амортизаторов авто мобилей A8 и A6, а также указать на различие их поставщиков, систему регулирования подвески автомобиля A6 сокращенно называют CES (Continuously Controlled Electronic Suspension).

Адаптивные амортизаторы Koni и форсированные тормоза

General Motors предлагает ряд весьма серьезных спорткаров, но вот с хот-хэтчами у компании все плохо. Американские клиенты могут приобрести всего лишь 138-сильный Chevy Sonic RS, а в Европе выбор ограничен британским Vauxhall VXR и Opel OPC. О последнем речь и пойдет.

Основанный на недавно пересмотренном хэтчбеке Corsa, новый автомобиль оснащается 1,6-литровым турбированным двигателем с четырьмя цилиндрами, выжимающим 207 лошадиных сил и 279 Нм крутящего момента. По словам компании, размен первой сотни займет 6,8 секунд, на пути к максимальной скорости в 230 км/ч. Эти цифры должны держать его на одном уровне с такими конкурентами, как Ford Fiesta ST и Volkswagen Polo GTI.

Конечно, Opel Performance Center также наделил горячую Corsa другими обновлениями, в том числе модернизированным аэродинамическим обвесом, заниженной подвеской, адаптивными амортизаторами Koni и форсированными тормозами, скрывающимися в 17-дюймовых легкосплавных дисках. Внутри вы найдете сиденья Recaro ведра и спортивное рулевое колесо. Клиенты также смогут приобрести пакет Performance Package, включающий в себя 18-дюймовые колеса и тормоза Brembo.

Установка задних упругих элементов и амортизаторов

Благодаря раздельной установке упругих элементов и амортизаторов задней подвески удалось расширить проем для погрузки багажа и снизить уровень днища в багажном отсеке. Упругий пневматический элемент закрыт грязезащитным чехлом по всей высоте. Упругие элементы обладают достаточно большим объемом и не требуют подключения дополнительных емкостей, как это имеет место у автомобиля A8 модели D Манжеты упругих элементов могут быть заменены на станциях обслуживания автомобилей. Вновь разработана была также конструкция трапецевидных алюминиевых рычагов.

О надежности алюминиевой подвески (рычагов)

Подвеска практически всех Audi с 1995 до 2010 года и VW Passat 5 и 5+ была сделана из алюминия, что в свою очередь обеспечивало снижение нагрузки на подвеску, вследствие снижения неподрессоренной массы автомобиля. С 2000 модельного года для еще большего облегчения неподрессоренной массы поворотные кулаки также стали делать из легкого алюминия.

Миф о том, что передняя алюминиевая подвеска Audi и VW ненадежна, был основан на том, что первые партии автомобилей Audi A4 (1994 года, 8D) и Audi A8 (1994 года, 4D) оснащались алюминиевыми рычагами с действительно ненадёжной конструкцией, но в ходе доработки данный недостаток был полностью устранён.

Проблема не распространялась на Audi A6 (на всех Audi A4 и A8 проблемные рычаги передней подвески заменили на модифицированные, а в качестве запчастей доступны только модифицированные и усиленные рычаги). Первоначальный вариант рычагов имел срок службы около 25-30 тысяч км, а следующая модификация, при аккуратном вождении имеют срок службы от 100 до 150 тысяч км.

Примечание

Различают следующие виды независимых подвесок: на двойных поперечных рычагах, МакФерсон, на продольных рычагах, многорычажная, торсионная.

В качестве задней подвески автомобиля используется подвеска на продольных рычагах. Остальные виды подвесок могут использоваться как на передней, так и на задней оси автомобиля. Наибольшее распространение на легковых автомобилях получили: на передней оси – подвеска МакФерсон, на задней оси –многорычажная подвеска.

На некоторых внедорожных автомобилях и автомобилях премиум-класса устанавливается пневматическая подвеска, в которой используются пневматические упругие элементы. Особое место в конструкции подвесок занимает гидропневматическая подвеска, разработанная фирмой Citroen. Конструкция пневматической и гидропневматической подвески построена на известных типах подвесок.


Supauto.RU - это интернет продажи запчастей для иномарок. Для получения подробной информации обращайтесь по телефону.


Подобрать запчасти


Владимир Дмитриев назначен и.о. гендиректора концерна Калашников

АвтоВАЗ официально представил внедорожный седан Vesta Cross

Volkswagen анонсировал редизайн логотипа

Сотрудничество Volkswagen и Группы ГАЗ оказалось под вопросом

Российский автопром вынудят сделать перерыв на футбол

Названы самые популярные подержанные иномарки первого квартала 2018

Стартовали продажи бескомпромиссно дешёвого кроссовера

Volkswagen озвучил базовый ценник нового Touareg

Печатные поршни: блажь или передовая инновация

Ижевский автозавод выбился из графика выпуска Весты

Водители утрачивают веру в ОСАГО

Испанские водители возлюбили наркотическое вождение

ГАИ исправила фатальные ошибки в экзаменационных билетах

Цены на топливо в столице устремились вверх

Volvo объявляет цены и старт российских продаж кроссовера XC40

Ravon анонсировал две премьеры на Московский автосалон

В Сеть просочился снимок нового Lexus ES

Базовая версия Lada Xray станет беднее и доступнее

Ford представил четвертое поколение Focus

В Дубае готовятся к тестам цифровых автономеров