Регулирование уровня кузова Audi A6 и круиз контроль нового поколения
У автомобиля Audi A6 Avant модели 2005 года реализуются режимы регулирования уровня кузова, например, при переходе с режима автоматика на режим динамика кузов автомобиля Aud A6 Avant опускается на 15 мм. При переходе с режима автоматика на режим лифт кузов поднимается на 15 мм.
Если установлен режим автоматика при длительном движении автомобиля по ровной дороге (например, по автобану), уровень его кузова автоматически снижается на 15 мм. Дополнительное опускание кузова, которое реализуется у автомобиля A8 при переходе на режим динамика, у нового автомобиля не производится.
Условия перевода системы регулирования уровня кузова на тот или иной режим остались такими же, как у автомобиля A8.
Управление пневматической подвеской осуществляется посредством мультимедийного интерфейса MMI Basic. Пневматическая подвеска автомобиля Audi A6 Avant модели 2005 года предлагается в комбинации с мультимедийным интерфейсом MMI или MMI Basic.
Audi Multi-Media Interface - MMI
Это система, которая получила свое начало на нынешнее поколение Audi A8 в 2002 году и используется параметр, во всех текущих AUDI, за исключением маленьких: A3, TT и R8. Оригинальный MMI теперь полностью заменена новой MMI 3G. Во-вторых, MMI-двойник навигационной системы RNS-E, запущенный во времена Audi A4 B7 реконструкцию в 2004 году, был обновлен для модели 2010 года в A3, TT и R8 (последний выкатывает немного задерживается, я слышу). Audi, похоже, после исторической картины вокруг sixish лет между основными мультимедийными обновления системы (и около четырех лет между регулярными обновлениями устройства радиосвязи).
Приспособление для блокировки стоек пневматической подвески автомобиля A8 не может быть использовано при ремонте подвески автомобиля A6 ввиду различия их установочных размеров.
Передняя подвеска автомобиля A6 сконструирована так, что отпадает необходимость в замене верхних рычагов после снятия стоек.
При выпуске воздуха из упругих элементов кузов опускается настолько, что установка автомобиля на подъемник становится затруднительной или невозможной. В таком случае применяются подставки под колеса в виде рамп высотой 8 см. Они позволяют использовать обычные домкраты и подъемники.
Автомобили Audi A6 Avant модели 2005 года оснащаются круиз-контролем нового поколения. В его конструкцию введен ряд существенных изменений.
Интеллектуальный круиз-контроль
За доплату Equus можно заказать с интеллектуальным круиз-контроль, проекцией показаний приборов на лобовом стекле, камерами кругового обзора и системой контроля слепых зон.
Компания Hyundai обновила седан Equus. Автомобиль практически не получил изменений в дизайне. После рестайлинга седан оснастили новой опцией -интеллектуальной системой открытия багажника. Водителю с ключами в кармане достаточно просто подойти к задней части автомобиля, и через несколько секунд крышка багажника откроется автоматически. Данная технология впервые реализуется на серийных автомобилях.
Рестайлинговый Equus получил безальтернативный 5,0-литровый бензиновый двигатель V8. Мощность мотора составляет 429 л.с. и 509 Нм крутящего момента. Агрегат работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Размеры и масса модуля, содержащего датчик и блок управления дистанции и блок управления круиз контролем, были существенно снижены.
Число встроенных в датчик дистанции радаров было увеличено с трех до четырех. Благодаря этому удалось расширить угол охвата датчика с 8 до 16 градусов и обеспечить таким образом ускоренное распознавание объектов перед автомобилем. При этом радиус действия радаров увеличен со 150 до 180 м. Улучшены также характеристики системы при смене полосы движения и при движении автомобиля по извилистым дорогам местного значения.
Опасность использования круиз-контроля для некоторых вариантов исполнения Nissan X-Trail
Не используйте систему круиз-контроля при движении Nissan X-Trail в следующих условиях:
• Если невозможно поддерживать заданную скорость автомобиля;
• При интенсивном дорожном движении или если транспортный поток движется с переменной скоростью;
• При движении по извилистым дорогам и в холмистой местности;
• При движении по скользкому дорожному покрытию (во время дождя, снегопада, в гололед и т.д.)
• При наличии сильного ветра.
В перечисленных выше условиях использование круиз-контроля может стать причиной потери контроля над автомобилем, что чревато дорожно-транспортным происшествием.
ВНИМАНИЕ: На автомобилях с механической коробкой передач запрещается переходить на нейтраль (N) без выключения сцеплении, если включен круиз-контроль. Если это произошло, немедленно нажмите на педаль сцепления и выключите круиз-контроль, нажав на главный выключатель. Иначе двигатель автомобиля может выйти из строя.
Перед встроенным в бампер модулем адаптивного круиз контроля установлен обогреватель, который препятствует зимой налипанию льда и снега на бампер перед датчиком. Благодаря этому обеспечивается высокая работоспособность системы при различных погодных условиях. Питание к обогревателю подводится от блока управления дистанцией. Оно включается и выключается в зависимости от температуры окружающего воздуха.
О текущем положении дел у компании AUDI
Продажи автомобилей Audi, по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, за два месяца 2015 года в России сократились почти на 23%, до 3,5 тысяч штук. В феврале VW на заводе в Калуге начал выпуск первых партий двигателей внутреннего сгорания.Группа VW не раскрывает, какое количество автомобилей Audi собрали в Калуге в прошлом году, но ранее сообщалось, что мощности завода позволяют производить до 10 тысяч автомобилей Audi каждый год.Volkswagen Group вложила в предприятие в Калуге 570 млн евро. Производство по технологии крупноузловой сборки началось в 2007 году. Завод в 2009 году перешел на выпуск по полному производственному циклу со сваркой и окраской.
Supauto.RU - это интернет продажи запчастей для иномарок. Для получения подробной информации обращайтесь по телефону.