Попытка установки амортизаторов на Форд: Мондео, Фокус 2, Куга и Гэлакси, показала следующее...

Монтаж амортизатора зачастую вызовет трудности, так как необходимо будет очистить от коррозии старые шайбы или дополнительно приобрести новые. Попытка установки изделия на автомобиль показала необходимость подрезать резиновые втулки – шпилька крепления к кронштейну моста оказалась коротка. Вследствие отсутствия защитного колпачка на гайке крепления корпуса демонтаж после эксплуатации тоже будет затруднен – резьбовое соединение подвергнется коррозии.

Резиновые втулки амортизаторов китайского производства значительно тоньше и мягче тех, которые применяются на амортизаторах Kayaba, Boge, Sachs, Monroe или BILSTEIN. При ходе отдачи из-за излишней жесткости аналога произошел разрыв штока поршня.

О компании Monroe

Каждый год поставляет амортизаторы для миллионов автомобилей. Sensatrac является последней серией в широком ассортименте амортизаторов. Только компания Monroe предлагает изготовленные на заказ амортизаторы для 99% автомобилей.

Амортизатор Sensa-Trac компании Monroe разработан на хорошо проверенной технологии использования давления газа, реализованной в модели Gazmatic. Новая система Monroe базируется на большом прошлом опыте работы в области газовых амортизаторов, которые обеспечивают точную и мгновенную реакцию при езде. Sensa-Trac сочетает эти преимущества и добавляет новые достоинства к рабочим характеристикам амортизаторов: приспособленность ко всем условиям движения; улучшенное управление автомобилем; ускоренная реакция при резких маневрах.

На последующем ходе сжатия оборванный шток, отскочив от корпуса амортизатора, повредил шину, а корпус амортизатора оторвал кронштейн крепления от балки моста. В результате эксплуатации альтернативных устройств были разбиты отверстия кронштейна крепления верхнего сайлент-блока амортизатора к раме и отверстия крепления кронштейна в раме автомобиля.

Амортизатор имеет две основные функции. Первая - максимально быстро погасить колебания подвески и стабилизировать автомобиль, чтобы обеспечить хорошее сцепление колес с дорогой, в особенности на поворотах и при торможении. Это приводит к повышению управляемости и эффективности торможения, следовательно, и увеличивает безопасность автомобиля. Для этого амортизатор должен быть достаточно жестким. Вторая - амортизатор обязан смягчать толчки и вибрацию, передающиеся на кузов, обеспечивая комфорт пассажирам. При этом от него требуются мягкость и эластичность.

Неисправные амортизаторы служат причиной повышенного износа механических узлов автомобиля, таких как пружины подвески, рулевой механизм, кардан, дифференциал, шины, резиновые втулки подвески, коробка передач, подшипники колёс, подвеска и шаровые шарниры рулевой сошки. Все это приводит к ухудшение сцепления автомобиля с дорогой. Изношенные амортизаторы удлиняют тормозной путь автомобиля на 2-3 метра (при торможении со скоростью 80 км/час). На поворотах машина становится трудно управляемой. Испытания, проведенные с амортизаторами, сохранившими только 50 % от изначальной работоспособности, показали, что задние шины теряют сцепление с покрытием при прохождении поворотов на дорогах с неровной поверхностью из-за значительного возрастания силы поперечного ускорения.

В вашем автомобиле из-за неудовлетворительного состояния наших дорог со временем перестают нормально работать амортизаторы, которые, кстати, служат только для гашения колебаний кузова. Если у вас пропало ощущение уверенного управления на высоких скоростях, появились замедленный отклик на повороты руля, раскачка кузова и потеря управления с ростом скорости или на неровной дороге – это сигнализирует о возможной неисправности амортизаторов.

Амортизаторы, как мы уже выяснили — это расходный материал. Эксплуатационный срок службы зависит от качества изготовления, от вида и модели амортизаторов, от условий эксплуатации. Усредненный срок службы большинства амортизаторов составляет 70-80 тыс. км. При этом амортизаторы способны отлично проходить тест на раскачку, быть сухими, и создавать ощущение исправного механизма при спокойном стиле езды. Но могут подвести в критической ситуации, создавая опасность при эксплуатации автомобиля при неисправных стойках амортизаторов для себя и окружающих.

Опасности эксплуатации современного автомобиля

Представьте себе, что ваш автомобиль движется по трассе со скоростью 120 километров в час, и в этот момент по непонятно какой причине, ваши колеса поворачивают вправо и вы вылетаете в кювет. Причиной такой аварии может быть хакерская атака, сообщает информационное агентство CNN.На самом деле это не выдумка и не очередной фантастический рассказ. В скором будущем, вполне возможно, хакеры будут атаковать не только ваши персональные компьютера, но и автомобили.Большинство людей до сих пор не знают, что их транспортные средства представляют собой высокотехнологические компьютера. И благодаря развитию беспроводных сетей, они могут быть постоянно включены в сеть Интернет. Соответственно, по словам исследователей, современные автомобили в некоторой степени напоминают смартфоны на колесах, что, соответственно, делает их мишенью для хакеров.

Не справился с управлением: - Мы довольно часто слышим эту фразу применительно к ДТП с тяжелыми последствиями. Что это означает, если оперировать понятиями экспертизы технического состояния транспортного средства? Более чем в двух третях случаев виной этому оказываются неисправности систем подвески и амортизаторов как типичных ее представителей.

Только полностью исправные и соответствующие конструктивным особенностям автомобиля амортизаторы гарантируют короткий тормозной путь, уверенность при маневрировании в критических ситуациях и надежную работу АБС и других электронных систем автомобиля.Играя роль своеобразной "прокладки" между салоном автомобиля и дорогой, амортизаторы, с одной стороны, обеспечивают безопасность при движении за счет поддержания постоянного контакта колеса с дорогой, а с другой - за счет стабилизации кузова создают и поддерживают максимальный уровень комфорта в салоне.

Потеря амортизирующей способности - скрытая опасность. Сложность и коварство кроется в том, что процесс снижения амортизирующей способности длительный, незаметный и растянутый во времени. Проглядев его начало, даже опытный водитель постепенно привыкает подруливать при движении даже на ровной дороге, не говоря уже о наших классических "направлениях". При этом необходимо помнить, что вместе с пробоями, авариями, наездами на бордюр и в ямы, к повреждению амортизаторов приводит также и естественный износ. Амортизаторы относятся к типичным изнашивающимся и подлежащим периодической замене деталям автомобиля. Согласно рекомендациям одного из ведущих производителей амортизаторов, на автомобиле, пробег которого превышает 80000 км, амортизаторы необходимо проверять каждые 20000 км.

Чем грозит эксплуатация автомобиля с неисправными или изношенными амортизаторами и как они влияют на снижение уровня безопасности и комфорта?

Прежде всего, отметим такие явления, как отрыв колеса от дороги, неустойчивость автомобиля на дороге и, что, пожалуй, более важно, в поворотах. Отсюда совсем недалеко до полной потери контроля над автомобилем. Нельзя забывать и о том, что дефектные амортизаторы увеличивают тормозной путь, особенно с системой АБС. Отрицательное влияние, которое оказывает износ амортизаторов на устойчивость и управляемость автомобиля, может привести к полному отказу тормозов при объезде препятствия и многократно возрастающему риску возникновения аквапланирования.

Аквапланирование – это полная потеря контакта шины с дорожным покрытием вследствие образовавшегося между дорогой и колесом водяного клина.

Результатом аквапланирования является полная или частичная кратковременная потеря управляемости автомобиля. Очевидно, что явление это возможно только на дороге, на которой присутствует вода (например, в сильный дождь и/или большая лужа), ну а последствия его напрямую зависят от текущей скорости, конкретной ситуации на дороге, а также от способности водителя сохранять хладнокровие в экстремальной ситуации.

По сути своей, аквапланирование – явление очень временное и может длиться доли секунды, но к сожалению, этого времени иногда оказывается достаточно для крупных неприятностей на дороге. Исходя из законов физики, момент, в который наступит полная потеря контакта шины с дорогой (и наступит ли он вообще), напрямую зависит от массы автомобиля, приходящейся на колесо, скорости движения и толщины водяной пленки на дороге. Причем основным фактором является именно скорость! Именно от скорости зависит сила, выталкивающая автомобиль на поверхность воды.

Цены примерные на амортизаторы для Форд:

Амортизатор передний GAS FORD Mondeo IV 2003-2007 год, цена 3215 руб., производитель: KAYABA, коды детали: 339718 - 339719.

Амортизатор передний GAS FORD Focus II (1.6TDCi-1.8), цена 2426 руб., производитель: KAYABA, код детали: 334840 - 334841.

Средняя стоимость комплекта из 4-х штук амортизаторов (передние + задние) указанных выше производителей на модели автомобилей Форд: Мондео, Фокус 2, Куга и Гэлакси и другие, составляет примерно 8000 - 12000 руб., на дату 10.06.2015 г.

Выбор амортизаторов — это всегда большая ответственность и серьезная проблема, которая заключается не в том, что выбрать не из чего, наоборот — ассортимент настолько огромен, что вероятность купить китайскую подделку очень велика. Сегодня мы поговорим о том: какие амортизаторы выбрать, какие амортизаторы лучше покупать - газовые или масляные, а также оцените и проанализируйте производителей амортизаторов, для того, чтобы выбор был более легким и максимально правильным.


Supauto.RU - это интернет продажи запчастей для иномарок. Для получения подробной информации обращайтесь по телефону.


Подобрать запчасти


Владимир Дмитриев назначен и.о. гендиректора концерна Калашников

АвтоВАЗ официально представил внедорожный седан Vesta Cross

Volkswagen анонсировал редизайн логотипа

Сотрудничество Volkswagen и Группы ГАЗ оказалось под вопросом

Российский автопром вынудят сделать перерыв на футбол

Названы самые популярные подержанные иномарки первого квартала 2018

Стартовали продажи бескомпромиссно дешёвого кроссовера

Volkswagen озвучил базовый ценник нового Touareg

Печатные поршни: блажь или передовая инновация

Ижевский автозавод выбился из графика выпуска Весты

Водители утрачивают веру в ОСАГО

Испанские водители возлюбили наркотическое вождение

ГАИ исправила фатальные ошибки в экзаменационных билетах

Цены на топливо в столице устремились вверх

Volvo объявляет цены и старт российских продаж кроссовера XC40

Ravon анонсировал две премьеры на Московский автосалон

В Сеть просочился снимок нового Lexus ES

Базовая версия Lada Xray станет беднее и доступнее

Ford представил четвертое поколение Focus

В Дубае готовятся к тестам цифровых автономеров