Попытка установки амортизаторов на Форд: Мондео, Фокус 2, Куга и Гэлакси, показала следующее...

Монтаж амортизатора зачастую вызовет трудности, так как необходимо будет очистить от коррозии старые шайбы или дополнительно приобрести новые. Попытка установки изделия на автомобиль показала необходимость подрезать резиновые втулки – шпилька крепления к кронштейну моста оказалась коротка. Вследствие отсутствия защитного колпачка на гайке крепления корпуса демонтаж после эксплуатации тоже будет затруднен – резьбовое соединение подвергнется коррозии.

Резиновые втулки амортизаторов китайского производства значительно тоньше и мягче тех, которые применяются на амортизаторах Kayaba, Boge, Sachs, Monroe или BILSTEIN. При ходе отдачи из-за излишней жесткости аналога произошел разрыв штока поршня.

О компании Monroe

Каждый год поставляет амортизаторы для миллионов автомобилей. Sensatrac является последней серией в широком ассортименте амортизаторов. Только компания Monroe предлагает изготовленные на заказ амортизаторы для 99% автомобилей.

Амортизатор Sensa-Trac компании Monroe разработан на хорошо проверенной технологии использования давления газа, реализованной в модели Gazmatic. Новая система Monroe базируется на большом прошлом опыте работы в области газовых амортизаторов, которые обеспечивают точную и мгновенную реакцию при езде. Sensa-Trac сочетает эти преимущества и добавляет новые достоинства к рабочим характеристикам амортизаторов: приспособленность ко всем условиям движения; улучшенное управление автомобилем; ускоренная реакция при резких маневрах.

На последующем ходе сжатия оборванный шток, отскочив от корпуса амортизатора, повредил шину, а корпус амортизатора оторвал кронштейн крепления от балки моста. В результате эксплуатации альтернативных устройств были разбиты отверстия кронштейна крепления верхнего сайлент-блока амортизатора к раме и отверстия крепления кронштейна в раме автомобиля.

Амортизатор имеет две основные функции. Первая - максимально быстро погасить колебания подвески и стабилизировать автомобиль, чтобы обеспечить хорошее сцепление колес с дорогой, в особенности на поворотах и при торможении. Это приводит к повышению управляемости и эффективности торможения, следовательно, и увеличивает безопасность автомобиля. Для этого амортизатор должен быть достаточно жестким. Вторая - амортизатор обязан смягчать толчки и вибрацию, передающиеся на кузов, обеспечивая комфорт пассажирам. При этом от него требуются мягкость и эластичность.

Неисправные амортизаторы служат причиной повышенного износа механических узлов автомобиля, таких как пружины подвески, рулевой механизм, кардан, дифференциал, шины, резиновые втулки подвески, коробка передач, подшипники колёс, подвеска и шаровые шарниры рулевой сошки. Все это приводит к ухудшение сцепления автомобиля с дорогой. Изношенные амортизаторы удлиняют тормозной путь автомобиля на 2-3 метра (при торможении со скоростью 80 км/час). На поворотах машина становится трудно управляемой. Испытания, проведенные с амортизаторами, сохранившими только 50 % от изначальной работоспособности, показали, что задние шины теряют сцепление с покрытием при прохождении поворотов на дорогах с неровной поверхностью из-за значительного возрастания силы поперечного ускорения.

В вашем автомобиле из-за неудовлетворительного состояния наших дорог со временем перестают нормально работать амортизаторы, которые, кстати, служат только для гашения колебаний кузова. Если у вас пропало ощущение уверенного управления на высоких скоростях, появились замедленный отклик на повороты руля, раскачка кузова и потеря управления с ростом скорости или на неровной дороге – это сигнализирует о возможной неисправности амортизаторов.

Амортизаторы, как мы уже выяснили — это расходный материал. Эксплуатационный срок службы зависит от качества изготовления, от вида и модели амортизаторов, от условий эксплуатации. Усредненный срок службы большинства амортизаторов составляет 70-80 тыс. км. При этом амортизаторы способны отлично проходить тест на раскачку, быть сухими, и создавать ощущение исправного механизма при спокойном стиле езды. Но могут подвести в критической ситуации, создавая опасность при эксплуатации автомобиля при неисправных стойках амортизаторов для себя и окружающих.

Опасности эксплуатации современного автомобиля

Представьте себе, что ваш автомобиль движется по трассе со скоростью 120 километров в час, и в этот момент по непонятно какой причине, ваши колеса поворачивают вправо и вы вылетаете в кювет. Причиной такой аварии может быть хакерская атака, сообщает информационное агентство CNN.На самом деле это не выдумка и не очередной фантастический рассказ. В скором будущем, вполне возможно, хакеры будут атаковать не только ваши персональные компьютера, но и автомобили.Большинство людей до сих пор не знают, что их транспортные средства представляют собой высокотехнологические компьютера. И благодаря развитию беспроводных сетей, они могут быть постоянно включены в сеть Интернет. Соответственно, по словам исследователей, современные автомобили в некоторой степени напоминают смартфоны на колесах, что, соответственно, делает их мишенью для хакеров.

Не справился с управлением: - Мы довольно часто слышим эту фразу применительно к ДТП с тяжелыми последствиями. Что это означает, если оперировать понятиями экспертизы технического состояния транспортного средства? Более чем в двух третях случаев виной этому оказываются неисправности систем подвески и амортизаторов как типичных ее представителей.

Только полностью исправные и соответствующие конструктивным особенностям автомобиля амортизаторы гарантируют короткий тормозной путь, уверенность при маневрировании в критических ситуациях и надежную работу АБС и других электронных систем автомобиля.Играя роль своеобразной "прокладки" между салоном автомобиля и дорогой, амортизаторы, с одной стороны, обеспечивают безопасность при движении за счет поддержания постоянного контакта колеса с дорогой, а с другой - за счет стабилизации кузова создают и поддерживают максимальный уровень комфорта в салоне.

Потеря амортизирующей способности - скрытая опасность. Сложность и коварство кроется в том, что процесс снижения амортизирующей способности длительный, незаметный и растянутый во времени. Проглядев его начало, даже опытный водитель постепенно привыкает подруливать при движении даже на ровной дороге, не говоря уже о наших классических "направлениях". При этом необходимо помнить, что вместе с пробоями, авариями, наездами на бордюр и в ямы, к повреждению амортизаторов приводит также и естественный износ. Амортизаторы относятся к типичным изнашивающимся и подлежащим периодической замене деталям автомобиля. Согласно рекомендациям одного из ведущих производителей амортизаторов, на автомобиле, пробег которого превышает 80000 км, амортизаторы необходимо проверять каждые 20000 км.

Чем грозит эксплуатация автомобиля с неисправными или изношенными амортизаторами и как они влияют на снижение уровня безопасности и комфорта?

Прежде всего, отметим такие явления, как отрыв колеса от дороги, неустойчивость автомобиля на дороге и, что, пожалуй, более важно, в поворотах. Отсюда совсем недалеко до полной потери контроля над автомобилем. Нельзя забывать и о том, что дефектные амортизаторы увеличивают тормозной путь, особенно с системой АБС. Отрицательное влияние, которое оказывает износ амортизаторов на устойчивость и управляемость автомобиля, может привести к полному отказу тормозов при объезде препятствия и многократно возрастающему риску возникновения аквапланирования.

Аквапланирование – это полная потеря контакта шины с дорожным покрытием вследствие образовавшегося между дорогой и колесом водяного клина.

Результатом аквапланирования является полная или частичная кратковременная потеря управляемости автомобиля. Очевидно, что явление это возможно только на дороге, на которой присутствует вода (например, в сильный дождь и/или большая лужа), ну а последствия его напрямую зависят от текущей скорости, конкретной ситуации на дороге, а также от способности водителя сохранять хладнокровие в экстремальной ситуации.

По сути своей, аквапланирование – явление очень временное и может длиться доли секунды, но к сожалению, этого времени иногда оказывается достаточно для крупных неприятностей на дороге. Исходя из законов физики, момент, в который наступит полная потеря контакта шины с дорогой (и наступит ли он вообще), напрямую зависит от массы автомобиля, приходящейся на колесо, скорости движения и толщины водяной пленки на дороге. Причем основным фактором является именно скорость! Именно от скорости зависит сила, выталкивающая автомобиль на поверхность воды.

Цены примерные на амортизаторы для Форд:

Амортизатор передний GAS FORD Mondeo IV 2003-2007 год, цена 3215 руб., производитель: KAYABA, коды детали: 339718 - 339719.

Амортизатор передний GAS FORD Focus II (1.6TDCi-1.8), цена 2426 руб., производитель: KAYABA, код детали: 334840 - 334841.

Средняя стоимость комплекта из 4-х штук амортизаторов (передние + задние) указанных выше производителей на модели автомобилей Форд: Мондео, Фокус 2, Куга и Гэлакси и другие, составляет примерно 8000 - 12000 руб., на дату 10.06.2015 г.

Выбор амортизаторов — это всегда большая ответственность и серьезная проблема, которая заключается не в том, что выбрать не из чего, наоборот — ассортимент настолько огромен, что вероятность купить китайскую подделку очень велика. Сегодня мы поговорим о том: какие амортизаторы выбрать, какие амортизаторы лучше покупать - газовые или масляные, а также оцените и проанализируйте производителей амортизаторов, для того, чтобы выбор был более легким и максимально правильным.


Supauto.RU - это интернет продажи запчастей для иномарок. Для получения подробной информации обращайтесь по телефону.


Подобрать запчасти


На подмосковных трассах ГИБДД реализует схему 2+1

Электрокар Mini получит колеса без балансировки

Хэтчбек Aston Martin Cygnet наконец-то довели до ума

Штутгарт вводит запрет на дизельные автомобили из-за экологии

На выделенки пустят особый транспорт

Чакратэк научилась заряжать электрокары за 10 минут

Одобрен новый механизм снижения цен на топливо

УАЗ приостановил работы над новым Патриотом

Китайцы вновь ушли в мощный рост

Глава Tesla анонсировал новую версию Model 3

В России будут применять гибкие дорожные знаки

Дела о нарушении ПДД разрешат рассматривать по видеосвязи

Миниатюрный Aston Martin Cygnet оснастили 4,7-литровым мотором V8

GM показал минивэн Chevrolet Orlando второго поколения

Названо число пикапов в России

Volkswagen подразнил клиентов паркетником T-Cross

Бывший сотрудник Tesla обвинил Илона Маска в масштабном обмане

Таможенный союз прикрыл дверь для машин из России

Индийская Tata почти похоронила легендарный Nano

Skoda убьет Rapid и заменит его совершенно другим автомобилем