Наработка i-й запчасти на отказ в Ford-ах: Fusion, Transit, Focus II, Mondeo IV

Предисловие

Что, если нужны внеплановые технические воздействия по причине перерасхода топлива, запасных частей, недопробега шин и прочих вещей, выявленных согласно диагностической информации...

Управляющая система (главный инженер, начальник производства, бригадиры) формирует и принимает решения о необходимости технических воздействий по каждому конкретному автомобилю Ford с учетом внешней среды (ВС) и состояния элементов автомобиля Xi (наработка i-го элемента на отказ). В производственном процессе (в зоне ТО и ТР) реализуется принятое в управляющей системе решение.

Результативность выполненных технических воздействий над объектом проверки (ОП) осуществляется в подсистеме обратной связи, имеющей средства диагностирования (СД) (система оценки и сравнения состояния объектов управления), путем сравнения фактического значения параметра (полезного результата) с критерием (нормативом). Если полученный результат соответствует нормативу, то автомобиль относится к числу работоспособных и направляется в линейную эксплуатацию.

Подсистема обратной связи является следящим устройством, обеспечивающим сравнимость результатов на основе диагностической информации. На систему действует внешняя среда (ВС) (внешние условия) в виде дорожных и климатических условий, возрастного состава парка.

Принципы и нюансы при проведении диагностики автомобилей Ford

Однако, возможности диагностирования, представленного в виде элемента технологии ТО и ремонта автомобилей FORD, значительно шире и рассматриваются в качестве необходимого компонента системы управления производственными и социально-экономическими процессами предприятия. К таким элементам относятся автомобили, оборудование, производственный персонал, технологические, организационные, социальные и экономические процессы, задействованные в технической службе предприятия.

Ранее диагностирование рассматривалось нами как процесс определения технического состояния автомобилей Ford-ов. Однако, немаловажное значение имеет и процесс определения технического состояния самого диагностического и другого гаражного оборудования по заданным выходным (диагностическим) параметрам. От уровня организации производственного процесса диагностирования, технического обслуживания и ремонта в большей части зависит и производительность труда персонала, занятого в этих видах воздействия. Поэтому определенные состояния уровня организации производства ТО и ТР автомобилей Ford входят в общую систему диагностирования. В процессах определения состояния людей операторов (водителей, производственного персонала и др.) достигается необходимое взаимодействие элементов системы «автомобиль – технологическое оборудование – организация процессов – персонал – перевозки».

Применяемая технология с использованием диагностической системы IDS FORD, позволяет в кратчайшие сроки обнаружить и исправить самые сложные неисправности, которые могут возникнуть с электроникой вашего автомобиля.

В основе проблемы современного авто лежит причина практически полного отсутствия точной и скрупулезной диагностики. Каждый автовладелец знает, что двигателем его машины управляет сложная электронная система. В случае неисправности любой детали, узла или механизма, при отсутствии актуального диагностического оборудования, квалифицированных специалистов с достойным багажом опыта и знаний, обнаружить причину неисправности практически невозможно. Диагностика является основой любого ремонта и без нее он в принципе не состоится. И это касается любой системы автомобиля.

Максимально эффективная работа двигателя, без всякого сомнения, увеличит срок эксплуатации всех деталей ходовой части автомашины. В связи с этим, при любом проявлении его некорректной работы, необходимо сразу обратиться в техцентр для диагностирования повреждений. Диагностика двигателя характеризуется регламентированным автопроизводителем комплексом исследовательских работ, которые проводятся с помощью специального высокоточного оборудования, при которых выявляются параметры работы его узлов и отдельных деталей, определяется источник возможных неисправностей. А приобретенный годами профессиональный опыт и высокая квалификация персонала позволит выполнить это в кратчайшие сроки.

Любая неисправность в двигателе означает, или снижение рабочих характеристик, или полную остановку эксплуатации автомобиля Ford. Вследствие того, что двигатель является основополагающим агрегатом автомобиля, необходимо регулярно, минимум один раз в 2 года проводить ему диагностику. А тем более при появлении даже самых незначительных неполадок, или указывающих на них симптомов, дабы они не переросли в серьезные поломки. С двигателем неразрывно связаны топливная система, система охлаждения и выхлопная система, поэтому настоятельно рекомендуется проводить и параллельную диагностику перечисленных систем.

Диагностирование как фактор сокращения времени простоя автомобиля на субъективном и объективном уровнях, влияющий на формирование технической готовности, является источником (первоосновой), определяющим дальнейший ход процесса и характера воздействий во времени на элементы системы. Величина фактора времени, определяющего простои автомобилей по техническим причинам, регламентируется четкостью постановки диагноза, полнотой и достаточностью параметров, определяющих состояние элементов системы. Таким образом, знание исходного состояния элементов системы предопределяет как промежуточные, так и конечные результаты функционирования системы во времени.

Правильное техническое обслуживание Ford является залогом более длительного срока службы узлов, агрегатов, а соответственно запчастей.

Техническое обслуживание автомобилей Форд: бензиновые и дизельные двигатели. Форд – марка автомобилей со стопроцентными американскими корнями. Более сотни лет назад Генри Форд начал собирать качественные авто для массового рынка. Сегодня популярность автомобилей Ford сложно переоценить.

Внешний вид и ходовые характеристики сделали машины этой марки настоящим хитом во всем мире. Россия, разумеется, не стала исключением. Но Форд – это все же обычный автомобиль с обычными проблемами. Чтобы он прослужил вам как можно дольше, регулярно проводите его техническое обслуживание. Залить масло в коробку Форда, поменять воздушные фильтры и тормозные колодки – вот далеко не полный список работ, которые предстоит выполнить во время ТО. Но давайте обо всем по порядку.

Частота и состав работ при техническом обслуживании автомобилей Форд зависит от модели и двигателя. Скажем, первое ТО авто на бензиновом двигателе проводится после 15 000 пробега. В таком случае оно подразумевает замену масла, замену масляного фильтра, замену воздушного фильтра, плюс плановый осмотр.

После 30 000 километров пробега на том же двигателе к уже перечисленному списку работ добавляется замена тормозной жидкости. После 45 000 км – добавляйте к списку замену свечей зажигания.

Чем дальше, тем больше. На 60 000 снова меняется тормозная жидкость, плюс ГРМ. А на 90 000 км производится повторная замена свечей и меняется антифриз.

Что касается автомобиля на дизельном двигателе, то тут работают другие правила. Однако кардинально эти два вида технического обслуживания не разнятся. Итак, первое ТО производится на 15 000 километрах пробега. Сначала необходимо залить новое масло в двигатель Форд, затем заменить масляный фильтр, заменить воздушный фильтр, заменить топливный фильтр и провести плановый осмотр.

На 30 000 км снова производится замена масла, меняются масляный, топливный и воздушный фильтры, меняется тормозная жидкость и свеча накала. На 60 000 км к списку добавляется ГРМ. А на 90 000 – антифриз.

Собственно, если вкратце и если общими словами, то все происходит именно так. Разумеется, все это в идеале. На самом деле многие детали могут выходить из строя между плановыми техническими осмотрами.

При выполнении текущего ремонта диагностирование позволяет выявить скрытые и нечетко сформулированные отказы и неисправности и предупреждает их возникновение, что в значительной степени сокращает время простоев автомобилей в ТР. Ожидание автомобилями проведения ТР и КР во многом определяется отсутствием необходимого запаса элементов на складах предприятия.

Прогнозирование состояния автомобилей позволяет предприятию объективно формировать запасы элементов на основе диагностической информации и сокращать тем самым время простоя автомобиля в ожидании технических воздействий.

Своевременная объективная диагностическая информация о достижении автомобилем предельных значений параметров позволяет в сжатые сроки направлять автомобили на капитальный ремонт или производить их списание. Как установлено на практике, основную долю простоев (до 55 %) занимают простои автомобилей в ТР и ТО-2; около 33 % – в ожидании ТР и КР и до 12 % – в КР и на списании.

От диагностики к поиску автозапчастей

Не секрет, что производимые оригинальные запчасти на FORD, которые поставляются на внутренние рынки, ориентированы на родного по всем статьям потребителя. Японец для японца никогда не произведет барахло. При этом наблюдается некоторая халатность при производстве даже запчастей на внешние рынки внутри страны-производителя. Американцы снижают контроль качества и относятся более халатно к запчастям, выпускаемым на экспорт. Процент брака таких запчастей значительно выше.

Для неоригинальных запчастей характерен и меньший эксплуатационный ресурс. Не стоит забывать и о том, что на рынок поступают в огромном количестве подделки, так что ни один покупатель не гарантирован от того, что приобретет не лицензионную деталь, а заведомую некачественную подделку. При выборе неоригинальных запчастей, покупать их следует очень осторожно, дабы не выбросить деньги на ветер.

Применяя неоригинальные запчасти, каждый автовладелец должен быть готов к определенным рискам снижения ресурса не только конкретной запчасти на FORD, но и ухудшения параметров узлов и агрегатов, которые на ней завязаны. Присутствует даже риск выхода их из строя, так что, если вы планируете и дальше эксплуатировать ваш автомобиль, обязательно проанализируйте и этот важный момент.

Столкнетесь вы и с тем, что приобретая, конкретно, запчасти на автомобиль ФОРД ассортимент неоригинальных запчастей и расходников существенно ниже. В основном это касается именно расходных материалов на популярные модели автомобилей. Необходимо тщательно проверить совместимость приобретаемой запчасти или расходника с модификацией именно вашего авто. В качестве примера можно привести комплектацию ABS: если система присутствует, то в большинстве случаев используется один тип деталей, если ABS нет, то совершенно другой.

Supauto.RU – интернет магазин по продаже следующего ассортимента деталей на автомобили FORD: запчасти трансмиссии: АКПП; детали КПП; диск сцепления; корзина сцепления; МКПП; цилиндр сцепления; ШРУС; запчасти подвески: амортизаторы; опора шаровая; подшипник ступицы; пружины подвески; рычаги передние; стойки стабилизатора; ступица; запчасти системы подачи топлива: топливные форсунки; топливный насос; топливный фильтр; запчасти системы охлаждения двигателя: вентилятор охлаждения; помпа; радиатор охлаждения двигателя; радиатор печки; термостат; запчасти тормозной системы: тормозные колодки; тормозной диск; трос ручника; шланг тормозной; запчасти рулевого управления: детали ГУР; рулевая рейка; рулевой наконечник.


Supauto.RU - это интернет продажи запчастей для иномарок. Для получения подробной информации обращайтесь по телефону.


Подобрать запчасти


Россияне назвали самые мужские автомобильные марки

Нижегородцы создали бронированный супервнедорожник

Объявлены комплектации и цены обновлённого Jeep Cherokee

В Россию придёт обновлённый доступный пикап

Audi обновила TT и сделала ее слабее и быстрее

Кроссовер Volvo XC40 разбился на пятёрку

На подмосковных трассах ГИБДД реализует схему 2+1

Электрокар Mini получит колеса без балансировки

Хэтчбек Aston Martin Cygnet наконец-то довели до ума

Штутгарт вводит запрет на дизельные автомобили из-за экологии

На выделенки пустят особый транспорт

Чакратэк научилась заряжать электрокары за 10 минут

Одобрен новый механизм снижения цен на топливо

УАЗ приостановил работы над новым Патриотом

Китайцы вновь ушли в мощный рост

Глава Tesla анонсировал новую версию Model 3

В России будут применять гибкие дорожные знаки

Дела о нарушении ПДД разрешат рассматривать по видеосвязи

Миниатюрный Aston Martin Cygnet оснастили 4,7-литровым мотором V8

GM показал минивэн Chevrolet Orlando второго поколения