Пульсация давления, влияющая на запчасти в автомобилях Suzuki Grand Vitara, SX4, Liana

Данные, полученные при диагностировании автомобилей Suzuki, обрабатываются методами математической статистики и анализируются с целью определения вариации и экстремальных значений оценочных параметров. Эти вопросы решает определенная группа.

Полученные сведения дают возможность: 1) установить минимальные и максимальные отклонения различных методов; 2) представить графически изменяемость параметров; 3) определить наименее надежные узлы и механизмы автомобиля.

Проведенный анализ позволяет четко определить, в каком подразделении технологического процесса внедрение диагностирования является первоочередным.

В задачи организации, внедряющей диагностирование, входят: 1) анализ технического состояния автомобилей Suzuki; 2) выбор оценочных параметров в соответствии с подразделениями технического диагностирования; 3) выбор стандартной аппаратуры; 4) составление технологии диагностических работ.

Диагностирование автомобилей в эксплуатации является необходимой составляющей в профилактическом обслуживании автомобилей и одним из элементов научной организации труда. По мере совершенствования конструкции автомобиля потребность в обслуживании будет сокращаться, но доля контрольно-диагностических работ возрастет.

Последним этапом организации диагностирования является разработка методики прогнозирования вероятности безотказной работы автомобиля в определенном диапазоне пробега. Это важно при работе автомобилей, длительно оторванных от стационарной базы (междугородные и международные перевозки и т. д.).

Методы диагностирования автомобилей Suzuki характеризуются способом измерения и физической сущностью диагностических параметров, наиболее приемлемых для использования в зависимости от задачи диагностирования и глубины постановки диагноза. Выделяют три основные группы методов, классифицированных в зависимости от вида диагностических параметров.

Первая группа методов базируется в основном на имитации скоростных и нагрузочных режимов работы автомобиля и определении при заданных условиях выходных параметров. Применяют стенды с беговыми роликами.

Вторая группа включает в себя методы, оценивающие герметичности рабочих объемов степень износа цилиндропоршневой группы двигателя, работоспособность пневматического привода тормозов, плотность прилегания клапанов и другое путем создания в контролируемом объеме избыточного давления (опрессовки) или, наоборот, разрежения и в оценке интенсивности падения давления (разрежения).

Методы, оценивающие по интенсивности тепловыделения работу трения сопряженных поверхностей деталей, а также протекание процессов сгорания (например, по температуре выхлопных газов) пока не нашли широкого применения на автомобильном транспорте.

Широко используются при создании средств технического диагностирования автомобилей и их делят на три подвида: 1) методы, оценивающие колебания напряжения в электрических цепях (на этой основе созданы мотор тестеры); 2) параметры виброакустических сигналов (получаемых при работе зубчатых зацеплений, клапанных механизмов, подшипников и т. д.); 3) оценивающие пульсацию давления в трубопроводах (на те основные узлы автомобиля, где возможны износы, вибрации, шумы, стуки, нарушения регулировок.

Основные узлы автомобиля Suzuki, в которых возможны износы, вибрации, шумы и стуки

Признаками неисправности шестеренчатой коробки передач являются: самовыключение (из-за неполного включения шестерен, разрегулировки привода, износа подшипников, зубьев, шлицев, валов, фиксаторов); шумы при переключении (из-за неполного включения сцепления или неисправности синхронизатора); повышенный шум, вибрации, увеличение механических потерь при проверке на стенде с беговыми барабанами. Признаками неисправностей заднего моста могут быть повышенные вибрации, шум, нагрев, люфт и увеличение механических потерь из-за износа или поломки зубьев шестерен, износа подшипников и их посадочных мест, ослабления креплений, разрегулировки зацепления зубчатых пар.

Проверка технического состояния двигателя автомобиля Suzuki заключается в проверке его экономичности, мощности, токсичности отработавших газов, уровне шума. Проверка мощности определяется испытаниями уменьшения максимальной скорости и динамике движения. Полученные в результате испытаний значения сравниваются с исходными, данными в паспорте транспортного средства. Экономичность определяется по расходу топлива на автомобиле с исправной ходовой частью и при полностью прогретом двигателе. Проверка токсичности отработавших газов производится при помощи газоанализатора. Проверка на наличие шумов - на слух.

Стуки и шумы при работе двигателя могут издавать коленчатый вал, поршневая группа, распределительный вал. Так же посторонние звуки возникают при раннем зажигании, при возникновении нагара на стенках камеры сгорания, применении топлива с более низким, чем требуется, октановым числом. Стук коленчатого вала возникает при износе шеек и вкладышей подшипников. Стук поршневых пальцев появляется как следствие увеличения зазоров между пальцем и отверстием в поршне. Стук пальцев хорошо слышен на холостом ходу. Стук клапанов - следствие увеличенного зазора в клапанном механизме, а так же может возникнуть при поломке клапанной пружины, износе кулачков распределительного вала. Стуки распределительного вала появляются при износе его шеек подшипников.

Признаками неисправностей сцепления являются: пробуксовка под нагрузкой (из-за отсутствия свободного хода, ослабления нажимных пружин, замасливания фрикционных накладок или их износа); неполное выключение (из-за увеличения свободного хода, перекоса рычажков, заклинивания или коробления диска); резкое включение (в результате заедания выключающей муфты, поломки демпферных пружин, износа шлицев ступиц ведомого вала); нагрев, стуки и шумы (из-за разрушения подшипника, ослабления заклепок накладок диска, нарушения положения выключающих рычажков).

Пробуксовку сцепления проверяют на стенде с беговыми барабанами при помощи стробоскопического пистолета, На ведущих колесах автомобиля создают нагрузку при помощи нагрузочного устройства стенда и на режиме максимальной силы тяги (при скорости 50 км/ч), на прямой передаче освещают стробоскопической лампой карданный вал, При отсутствии пробуксовки сцепления карданный вал будет казаться неподвижным, поскольку он работает с коленчатым валом двигателя как одно целое. Обнаруженные неисправности механизма сцепления устраняют регулировкой свободного хода педали сцепления или ремонтом в зоне ТР.

Оригинальное – значит лучшее

Собирая автомобили и мотоциклы Suzuki на заводе, компания использует десятки тысяч оригинальных деталей. Каждая из них разработана с учетом всех особенностей продукта и тестируется на соответствие высоким стандартам качества Suzuki.

Используйте только оригинальные запасные части Suzuki, чтобы автомобиль, мотоцикл или ATV мог обеспечить максимальные безопасность и комфорт на протяжении всего срока эксплуатации.

На все детали, из которых состоит автомобиль Suzuki, распространяется заводская гарантия – 3 года или 100 000 километров. На все оригинальные запчасти, приобретенные и установленные у официальных дилеров Suzuki после окончания заводской гарантии на автомобиль, распространяется гарантия 12 месяцев. Чтобы узнать больше об оригинальных запчастях Suzuki, воспользуйтесь ссылками ниже или обращайтесь к официальным дилерам Suzuki в своем городе.

Автопроизводитель SUZUKI использует десятки тысяч оригинальных деталей. Каждая из них разработана с учетом всех особенностей продукта и тестируется на соответствие высоким стандартам качества SUZUKI, чтобы обеспечить безопасность и надежность в течение всего срока эксплуатации.

Преимущества оригинальных запчастей SUZUKI: - Они производятся и тестируются компанией Suzuki (Suzuki не тестирует запчасти сторонних производителей); - Они соответствуют высоким стандартам качества Suzuki; - Они используются при сборке всей техники на заводах Suzuki; - Они используются при Техническом Обслуживании у официальных дилеров Suzuki.

Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти и расходные материалы Suzuki при замене тормозных колодок, воздушных фильтров и т.п.

Supauto.RU – интернет магазин по продаже следующего ассортимента деталей на автомобили Suzuki: запчасти трансмиссии: АКПП; детали КПП; диск сцепления; корзина сцепления; МКПП; цилиндр сцепления; ШРУС; запчасти подвески: амортизаторы; опора шаровая; подшипник ступицы; пружины подвески; рычаги передние; стойки стабилизатора; ступица; запчасти системы подачи топлива: топливные форсунки; топливный насос; топливный фильтр; запчасти системы охлаждения двигателя: вентилятор охлаждения; помпа; радиатор охлаждения двигателя; радиатор печки; термостат; запчасти тормозной системы: тормозные колодки; тормозной диск; трос ручника; шланг тормозной; запчасти рулевого управления: детали ГУР; рулевая рейка; рулевой наконечник.


Supauto.RU - это интернет продажи запчастей для иномарок. Для получения подробной информации обращайтесь по телефону.


Подобрать запчасти


Беспилотный электро-грузовик Tesla попался фотошпионам

Ford убьет несколько моделей, ради выпуска новых кроссоверов

Видео: Силач освободил проезд от мешавшего автомобиля

Чубайс представил российский электромопед по цене нового Логана

Составлен рейтинг популярности иномарок по странам происхождения

Путин не против купить личный электрокар Tesla

Новый кроссовер Land Rover разбили на отлично

Электрический Porsche обзавёлся кузовом

В Магаданской области увеличат финансирование на ремонт и реконструкцию дорог

Проект берегоукрепления участка Портового шоссе в Магадане готов и проходит экспертизу

Анатолий Чубайс объявил о старте производства складных электромопедов

В России создали электрический ситикар с четырьмя мотор-колесами

Путин: газомоторный транспорт экологичнее электрокаров

Новый Toyota Crown: первые фото

Renault готовит к выпуску Гранд Каптюр

Запас хода электрического фургона Nissan e-NV200 вырос на 100 км

Nissan LEAF Nismo: концепт заряженного электромобиля

В России будут продавать китайскую копию Hyundai ix35

Опубликованы первые снимки вседорожного Kia Rio

В Москве запускают инновационные светофоры