Керамический тормозной диск для Mercedes W204, W164, W211, W212

Большой вклад в развитие керамических тормозов внесла компания Akebono.

Результатом долгих исследований и множества тестов «Akebono» стали керамические безасбестовые тормозные колодки, которые отвечали требованиям по эффективности торможения, шуму, вибрации и выбросу пыли.

Akebono (Акэбоно) была создана в Японии в 1929 году, во то времена, когда Японский автопром произвел только 400 автомобилей. С тех пор, идя в ногу с наступлением автомобилизации, Акэбоно стал экспертом на рынке автомобильных тормозных систем. В Акэбоно работают более 9000 человек по всему миру, более чем 3,500 человек в Северной Америке.

В Акэбоно существует НИОКР, технические центры расположены в США, Японии и Франции, которые производят тормозные фрикционные материалы и компоненты на 30 предприятиях по всему миру. Это включает в себя две производственные площадки в Кентукки, в Теннесси и один в Южной Каролине. Все производства Акэбоно имеют сертификаты соответствия ISO/ts16949, и компания получила множество наград за качество от своих клиентов.

Стремление компании к инновациям, улучшению технологических процессов, контроля качества и обслуживания клиентов позиционировала его в качестве ключевого ресурса для ведущих OEM-производителей, уровня тормозной поставщиков и послепродажного обслуживания автомобилей.

Ключевые автомобильные марки, на которые распространяются поставки компонентов для тормозных систем, включают в себя Ауди, Форд, Мицубиси, Ниссан, Тойота, и Фольксваген.

И только в 2004 году компания brembo, на основе исследований «Akebono» выпустила первый керамический тормозной диск. Чуть позже технология была применена на гоночных автомобилях. Испытание «керамики» прошло успешно. Керамический тормозной диск оказался очень термоустойчив и, в отличие от карбоновых дисков, имел меньшую изнашиваемость. С тех пор «керамика» завоевала популярность у водителей дорогих и роскошных спортивных машин. В последние годы ведущие мировые производители внедряют в свои автомобили (правда, пока что только в виде дополнительной опции) тормозные диски с керамическими компонентами.

Тормозная система играет ключевую роль в безопасности водителя и пассажиров.

В процессе торможения за счет воздействия сил трения и выделяющейся теплоты тормозные диски и колодки испытывают колоссальные нагрузки. Именно поэтому они должны не только обеспечить кратчайший тормозной путь в экстренной ситуации, но и сохранять свои эксплуатационные свойства за счет эффективного рассеивания теплоты, минимальной деформации и высокой износостойкости. Оригинальные тормозные диски Мерседес-Бенц, в полной мере отвечая указанным требованиям, гарантируют высочайший уровень безопасности и удовольствие от вождения.

Керамические тормозные диски изготавливаются из керамики, армированной углеродным волокном. Такой композитный материал, так называемый, композитная керамика содержит в качестве основного рабочего вещества очень твёрдый и стойкий к истиранию карбид кремния. Он армирован углеродными волокнами, эффективно принимающими на себя возникающие в материале напряжения. Срок службы такого тормозного диска в 4 раза больше стального, высокая стойкость керамических дисков к истиранию значительно увеличивает их срок службы. Экстремальная жесткость поверхности композитной керамики делает ее нечувствительной к различным солям и неуязвимой для коррозии.

Приведем для примера: Полный тюнинг-комплект тормозной системы S63 AMG Carbon Ceramic Mercedes-Benz S-Class W222 на оба моста - передний и задний с желтыми суппортами, при этом в цену комплекта входит: - тормозные диски AMG керамика, - желтые суппорта AMG, - тормозные колодки AMG. Цена указанного комплекта составляет 11 000 EUR. Стоимость тормозных дисков задних 63 AMG Mercedes-Benz S-Class W221 1900 EUR.

Выделим основные преимущества и недостатки керамических тормозных дисков. У керамики гораздо больше возможностей, чем у металла или различных композитов. Керамические тормозные диски отличаются своей стабильной работой в широком диапазоне температур. А это означает, что различные погодные условия будут несущественно влиять на работу разогретого до нужной температуры тормозного диска.

В отличие от дисков из металла керамический диск не коробится даже при интенсивном режиме работы. Кроме того, «керамика» характеризуется минимальным выбросом пыли и за счет этого не снижают тормозных характеристик автомобиля. Керамические тормозные диски, по сравнению с аналогичными деталями из серого чугуна легче на 50%. Тормозная керамическая система может уменьшить массу автомобиля на 20 килограмм, а это значит, что уменьшится неподрессоренная масса и нагрузка на подвеску.

Применение керамических тормозных дисков позволяет увеличить на 25% коэффициент трения, и повысить эффективность торможения в нагретом до высоких температур состоянии. Еще одно преимущество – долговечность. Керамические диски обычно не требуют замены на протяжении 300 000 км. Недостатками керамических тормозных дисков является то, что керамический тормозной диск плохо работает в холодном состоянии.

Холодные керамические диски хуже останавливают машину, даже чем холодные тормозные диски из металла. Керамические тормозные диски хуже работают при низких температурах (to,C) по сравнению с металлическими дисками, однако они имеют более ровный график коэффициента трения (К(т))в разном диапазоне температур. Для некоторых производителей, температура в 400оС является рабочей. Ещё одним недостатком является то, что некоторые керамические диски издают неприятный скрип при работе, но этот дефект удалось убрать за счет добавления в состав дисков различных металлических примесей.

Самым большим недостатком является цена керамической тормозной системы. За счет применения новых и очень дорогостоящих материалов керамическая тормозная система обойдется водителю примерно в стоимость автомобиля среднего класса. Очевидно, что керамические тормозные диски в ближайшее время не станут применяться на автомобилях массового производства. Однако на спортивных автомобилях с максимальной скоростью 300-400 км/ч они необходимы.

Керамические тормозные диски способны существенно сократить тормозной путь автомобиля и, тем самым, спасти человеческие жизни. Так, например, немецкий концерн Audi в 2008 году начал оснащать керамическими тормозными дисками свою модель RS8.


Supauto.RU - это интернет продажи запчастей для иномарок. Для получения подробной информации обращайтесь по телефону.


Подобрать запчасти


На ЗИЛе реставрируют редчайший микроавтобус Юность 1960-х годов

Новосибирским автомобилистам рекомендуют не совершать междугородних поездок в связи с морозами

Новый Jeep Cherokee привезут в Россию

Nissan меняет правила игры на рынке легких коммерческих автомобилей обновленный фургон Nissan e-NV200 с нулевым уровнем выбросов вредных веществ теперь проезжает на 60% больше

Компания Nissan показала электрическую экосистему, созданную обеспечить будущее вождения уже сегодня

Nissan представил концепт-кар Xmotion на Северо-Американском международном автосалоне (NAIAS)

Канадец пошутил над полицией при помощи вылепленного из снега автомобиля

НАМИ опубликовал характеристики 2,2-литрового турбомотора, разработанного в рамках проекта Кортеж

Для российских АЗС готовят рейтинг звёздности

ГИБДД заставят исправить убийственные ошибки

Проект Кортеж обзавёлся младшим мотором

Mitsubishi лишит автомобили боковых зеркал и заменит их ldquo;умнымиrdquo; камерами

Mitsubishi разработала систему распознавания объектов для автомобилей без зеркал

Ленинградские активисты ОНФ подвели итоги работы проекта Народного фронта За честные закупки в регионе

Новый Nissan Leaf: мировой бестселлер среди электромобилей с нулевым уровнем выбросов вредных веществ становится самым продвинутым и доступным на планете

Европейский дизайн-центр Nissan отмечает 15-летие успешной работы

Обновлённая Lada Granta уже проходит испытания

Штраф за езду без ОСАГО вырастет в несколько раз

Кроссовер Ferrari появится к 2020 году

Land Rover выпустил самый быстрый и мощный Defender в истории