Факты в цифрах про детали подвески и трансмиссии - запчасти Citroen

Citroen всегда заботится обо всех своих клиентах, уделяя особое внимание надежности и качеству оборудования автомобиля. Эксперты компании проводят тестирование надежности и совместимости дополнительного оборудования Citroen с базовыми системами автомобилей, прежде чем давать рекомендации по его установке в официальных дилерских центрах.

Техобслуживание и диагностика

Специалисты считают, что если вы не обнаруживаете при езде никаких внешних или внутренних повреждений, то техосмотр для автомобиля все равно необходим. Хотя бы раз в год для машин старше 3-х лет, желательно чаще. Всегда существует ряд потенциальных проблем, которые невозможно обнаружить невооруженным взглядом. А после последствия могут быть гораздо хуже и потребовать более серьезного ремонта. Или же у вас уже есть проблема, которую вы хотите решить но не знаете как.

Ремонт подвески

Подвеска может деформироваться из-за разных обстоятельств, чаще всего причина поломки кроется в механическом воздействии, например, при наезде (или просто при касании) на какое-либо препятствие, у вас могут появиться подозрительные шумы в подвеске. Скорее всего, вышли из строя втулки или амортизаторы. Однако, не нужно гадать, а обращаться за помощью в автосервис.

У базовой для Citroen C5 пружинной подвески в среднем через 50 тыс. км попросятся на покой стойки и втулки стабилизатора. Замена – от 3000 руб. Шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов (3500 руб. на обе стороны) выхаживают примерно 100 тыс. км и даже больше – зависит от стиля езды. Приблизительно столько же выдерживают и ступичные подшипники, которые, к радости владельцев, меняются отдельно от ступицы и стоят всего по 2500 руб. В задней подвеске следует обратить внимание на продольные рычаги, которые требуют внимания после 70-90 тыс. км пробега.

В рулевом управлении после 60-80 тыс. км пробега отметятся стуками рулевые тяги и наконечники. Замена деталей – 7000 руб. А сама рейка стоит в среднем 35 000 руб. Правда, и живет она до 200 тыс. км.

Подвеска Citroen Hydractive III не так уж и проблемна, как принято считать. Вместо пружин и амортизаторов в ней соответственно гидравлические сферы и стойки. Они выдерживают, как правило, до 150 тыс. км. Сферы (их пять или шесть, в зависимости от комплектации, в среднем по 3000 руб. каждая) представляют собой шар, наполненный специальной синтетикой LDS и сжатым азотом. Он постепенно улетучивается сквозь мембрану, разделяющую жидкость и газ, и подвеска становится очень жесткой. Но ездить даже с одной неисправной сферой нельзя – тогда быстро приходят в негодность перепускные клапаны и остальные детали Hydractive III. Стойки же стоят всего от 3500 руб. Гидронасос (20 000 руб.) имеет собственный электромотор и служит до 200 тыс. км.

Подвески Citroen С4 первого поколения схожи по конструктивной простоте и регламентным пробегам на давно изученном ВАЗ-2108. Опорные подшипники передних стоек и сами стойки редко выдерживают без претензий более 40-50 тыс. км, несмотря на модернизацию под российские дороги на экземплярах калужской сборки. Подшипники ступиц, скорее всего, попросят замены чуть позднее, к 60-80 тыс. км, но даже на этом фоне 10-20 тысяч для деталей стабилизатора поперечной устойчивости — просто позор. Заднюю подвеску, выполненную по схеме упругой балки, спасает от критики только абсолютная простота конструкции, но и там есть неприятное место – тихие, но быстро теряющие упругость сайлент-блоки, портящие управляемость и комфорт. На родных зубилах эти детали меняются за час-полтора даже в самом захудалом сервисе. На подержанном же Citroen C4 первого поколения трудозатраты таковы, что многие владельцы просто ездят дальше, махнув рукой.

В рулевом управлении слабое место – тяги и их наконечники. Больше чем на 50 тыс. км на них рассчитывать не стоит. Сама же рейка при аккуратной езде может протянуть и до 150 тыс. км.

Типичный ресурс тормозных колодок — 25-30 тыс. км. Для города это нормальная цифра, если не брать во внимание, что и диски приходится менять с каждым вторым комплектом колодок!

На европейских дорогах все перечисленные детали должны реже доставлять хлопоты, но в российских реалиях надо быть заранее готовым к частым ремонтам. Как следствие в самой Citroen вынуждены были ограничить гарантию на узлы подвески до 35 тыс. км — до более решительных действий так и не дошло — модель сошла с конвейера.

Механическая коробка

На подержанных Citroen C5 с механической коробкой к 100 тыс. км пробега приходится менять тросы (по 1800 руб.) привода переключения передач из-за поломки их пластиковых наконечников. К этому времени при нажатии на педаль сцепления обычно начинает подавать голос выжимной подшипник. С заменой лучше не затягивать – в противном случае придется столкнуться с досрочным обновлением сцепления. Причем механизм нужно будет менять в сборе с ведомым диском и корзиной, а это как минимум 10 000 руб. В группе риска и подшипник приводного вала правого колеса.

Коробка автомат

Четырехдиапазонный автомат производства концерна PSA Peugeot Citroen с индексом AL-4 высокой надежностью не отличается. Характерные признаки неисправности – резки толчки при переключении передач, далее включается аварийный режим и можно ехать только на 3-й передаче. Хоть как-то продлить ресурс агрегата поможет регулярная замена масла через 30-40 тыс. км, несмотря на то, что официально такая процедура не регламентируется вовсе. К 80-100 тыс. км, как правило, выходит из строя гидроблок клапанов (от 15 000 руб.), сбоит или приходит в негодность блок управления коробкой передач. Но само железо может прослужить даже до 200 тыс. км.

Гораздо привлекательнее в плане долговечности выглядят 6-ступенчатые автоматические коробки ZF, которые устанавливались на модификации с бензиновыми V6. Правда, таких экземпляров на вторичном рынке заметно меньше, чем машин с моторами объемом 2 л, так же как и турбодизельных версий, которые комплектовались японскими трансмиссиями Aisin. Эти коробки тоже лишены большинства болячек агрегата французского производства и слывут довольно надежными.

Коме того, то высветится ошибка по разнице давлений (не держит клапан), то сбоит весь гидроблок, а то и вовсе оборвет ленточный тормоз и агрегат заклинит. Ездят владельцы в сервис, словно на работу. Не знаешь, что лучше – брать машину с автоматом и постоянно молиться на него или же предпочесть механику. Но и она не чудо техники – шумная, с невнятным тросовым приводом. Кроме того, на некоторых авто постукивает первичным валом, жалуясь на повышенный осевой люфт. Бывает, вылетает зуб на шестерне главной пары и пробивает картер. Эти проблемы известны еще по ранним моделям Citroen, у которых позаимствован агрегат, но довести его до ума, увы, так и не удалось.

Ремонт бензиновых двигателей

Поломка двигателя может сказаться на машине по-разному, все зависит от причины и степени поломки. Резкий упадок мощности или уровня масла, периодическое постукивание, значительное увеличение расхода топлива и прочее. Специалисты автотехсервиса должны провести диагностику двигателя, во-первых, установив причину поломки, во-вторых, устранив ее.

Ремонт электрики

Из электрики в машине может выйти из строя система, оптика (задние, передние и фары и фонари), аккумулятор, если нельзя решить проблему просто прикурив у другого автомобиля. Кроме того, может сломаться климат-контроль или очистители. Диагностика и ремонт электрооборудования – более сложная задача, для этого необходимы специальные приборы и высокая квалификация мастеров.

В Citroen датчик температуры двигателя отказывает регулярно. Некоторые владельцы уже трижды его меняли, отчего пришли к выводу: эту деталь эволюция не затронула.

Проблему с фароомывателями при переносе сборки в Калугу решили радикально – их попросту упразднили! Хотя где наша не пропадала? С частыми отказами клапана в омывателе стекол наши находчивые автолюбители научились справляться сами – достаточно одновременно включить омыватель на оба стекла.

В салоне основные неудобства доставляли облезающие рули и массовые отказы электроподогрева сидений. Из-за неудачной последовательной схемы включения отказ даже одной промежуточной секции тянул за собой разборку всей системы – хорошо, если на приобретенном вами авто это успели сделать еще в гарантийный период. Кроме того, на машинах ранних годов выпуска быстро изнашивались приводы заслонок в отопителе.

Генератор слабый, через три-четыре года сдается под воздействием антигололедной химии. Зимой нередко дает сбой стартер: втягивающее реле щелкает, а электродвигатель не крутится. Здесь виной обилие смазки внутри реле. Замерзнув, она надежно изолирует силовые контакты, и, чтобы вернуть агрегат к жизни, порой достаточно просто удалить излишки.

Использование оригинальных запчастей Citroen является важным фактором для продления срока службы автомобиля. Оригинальные запчасти разработаны с учетом высочайших стандартов качества и требований безопасности, особенностей эксплуатации и совместимости с компонентами автомобиля Citroen. Наличие центрального склада запасных частей Citroen в России позволяет дилерской сети всегда иметь под рукой все необходимые оригинальные запчасти и аксессуары, стоимость которых поддерживается в оптимальном соотношении с качеством, наличием и сроками поставки.

Spauto.RU – интернет магазин по продаже следующего ассортимента деталей на автомобили Citroen: запчасти трансмиссии: АКПП; детали КПП; диск сцепления; корзина сцепления; МКПП; цилиндр сцепления; ШРУС; запчасти подвески: амортизаторы; опора шаровая; подшипник ступицы; пружины подвески; рычаги передние; стойки стабилизатора; ступица; запчасти системы подачи топлива: топливные форсунки; топливный насос; топливный фильтр; запчасти системы охлаждения двигателя: вентилятор охлаждения; помпа; радиатор охлаждения двигателя; радиатор печки; термостат; запчасти тормозной системы: тормозные колодки; тормозной диск; трос ручника; шланг тормозной; запчасти рулевого управления: детали ГУР; рулевая рейка; рулевой наконечник.


Supauto.RU - это интернет продажи запчастей для иномарок. Для получения подробной информации обращайтесь по телефону.


Подобрать запчасти


Штрафы за нарушения на ж-д переездах ужесточат

Рассекречен футуристичный беспилотник Renault

Названы самые распространенные марки в России

Kia намекнула на второе поколение Quoris

Lexus анонсировал премьеру маленького кроссовера в Женеве

Mitsubishi представит в Женеве две новые модели

Toyota изобрела электромотор из дешевого сырья

Астроном-любитель заснял летающий в космосе Tesla Roadster

В Иркутске владелец Audi Q7 взыскал с АЗС более 800 тысяч рублей за некачественную солярку

КАМАЗ проводит испытания перспективного грузовика с кабиной от Mercedes Actros (ФОТО, ВИДЕО)

Подзаряжаемый гибрид Mitsubishi Outlander получил 2,4-литровый двигатель

В Якутии идет подготовка к ралли-рейду Полюс Холода - 2018

На АвтоВАЗе сменится президент

Kia представила концепт бюджетного кроссовера SP

Видео: Илон Маск запустил собственный Tesla Roadster в космос

Mercedes-Benz извинился перед китайцами за пост в Instagram

Видео: Лидер Филиппин пустил на игрушки машины коррупционеров

Mercedes-Benz представил новый Sprinter

Европейцы почти забыли марку Chevrolet

Jaguar выпустит 25 оригинальных D-Type