Факты в цифрах про детали подвески и трансмиссии - запчасти Citroen

Citroen всегда заботится обо всех своих клиентах, уделяя особое внимание надежности и качеству оборудования автомобиля. Эксперты компании проводят тестирование надежности и совместимости дополнительного оборудования Citroen с базовыми системами автомобилей, прежде чем давать рекомендации по его установке в официальных дилерских центрах.

Техобслуживание и диагностика

Специалисты считают, что если вы не обнаруживаете при езде никаких внешних или внутренних повреждений, то техосмотр для автомобиля все равно необходим. Хотя бы раз в год для машин старше 3-х лет, желательно чаще. Всегда существует ряд потенциальных проблем, которые невозможно обнаружить невооруженным взглядом. А после последствия могут быть гораздо хуже и потребовать более серьезного ремонта. Или же у вас уже есть проблема, которую вы хотите решить но не знаете как.

Ремонт подвески

Подвеска может деформироваться из-за разных обстоятельств, чаще всего причина поломки кроется в механическом воздействии, например, при наезде (или просто при касании) на какое-либо препятствие, у вас могут появиться подозрительные шумы в подвеске. Скорее всего, вышли из строя втулки или амортизаторы. Однако, не нужно гадать, а обращаться за помощью в автосервис.

У базовой для Citroen C5 пружинной подвески в среднем через 50 тыс. км попросятся на покой стойки и втулки стабилизатора. Замена – от 3000 руб. Шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов (3500 руб. на обе стороны) выхаживают примерно 100 тыс. км и даже больше – зависит от стиля езды. Приблизительно столько же выдерживают и ступичные подшипники, которые, к радости владельцев, меняются отдельно от ступицы и стоят всего по 2500 руб. В задней подвеске следует обратить внимание на продольные рычаги, которые требуют внимания после 70-90 тыс. км пробега.

В рулевом управлении после 60-80 тыс. км пробега отметятся стуками рулевые тяги и наконечники. Замена деталей – 7000 руб. А сама рейка стоит в среднем 35 000 руб. Правда, и живет она до 200 тыс. км.

Подвеска Citroen Hydractive III не так уж и проблемна, как принято считать. Вместо пружин и амортизаторов в ней соответственно гидравлические сферы и стойки. Они выдерживают, как правило, до 150 тыс. км. Сферы (их пять или шесть, в зависимости от комплектации, в среднем по 3000 руб. каждая) представляют собой шар, наполненный специальной синтетикой LDS и сжатым азотом. Он постепенно улетучивается сквозь мембрану, разделяющую жидкость и газ, и подвеска становится очень жесткой. Но ездить даже с одной неисправной сферой нельзя – тогда быстро приходят в негодность перепускные клапаны и остальные детали Hydractive III. Стойки же стоят всего от 3500 руб. Гидронасос (20 000 руб.) имеет собственный электромотор и служит до 200 тыс. км.

Подвески Citroen С4 первого поколения схожи по конструктивной простоте и регламентным пробегам на давно изученном ВАЗ-2108. Опорные подшипники передних стоек и сами стойки редко выдерживают без претензий более 40-50 тыс. км, несмотря на модернизацию под российские дороги на экземплярах калужской сборки. Подшипники ступиц, скорее всего, попросят замены чуть позднее, к 60-80 тыс. км, но даже на этом фоне 10-20 тысяч для деталей стабилизатора поперечной устойчивости — просто позор. Заднюю подвеску, выполненную по схеме упругой балки, спасает от критики только абсолютная простота конструкции, но и там есть неприятное место – тихие, но быстро теряющие упругость сайлент-блоки, портящие управляемость и комфорт. На родных зубилах эти детали меняются за час-полтора даже в самом захудалом сервисе. На подержанном же Citroen C4 первого поколения трудозатраты таковы, что многие владельцы просто ездят дальше, махнув рукой.

В рулевом управлении слабое место – тяги и их наконечники. Больше чем на 50 тыс. км на них рассчитывать не стоит. Сама же рейка при аккуратной езде может протянуть и до 150 тыс. км.

Типичный ресурс тормозных колодок — 25-30 тыс. км. Для города это нормальная цифра, если не брать во внимание, что и диски приходится менять с каждым вторым комплектом колодок!

На европейских дорогах все перечисленные детали должны реже доставлять хлопоты, но в российских реалиях надо быть заранее готовым к частым ремонтам. Как следствие в самой Citroen вынуждены были ограничить гарантию на узлы подвески до 35 тыс. км — до более решительных действий так и не дошло — модель сошла с конвейера.

Механическая коробка

На подержанных Citroen C5 с механической коробкой к 100 тыс. км пробега приходится менять тросы (по 1800 руб.) привода переключения передач из-за поломки их пластиковых наконечников. К этому времени при нажатии на педаль сцепления обычно начинает подавать голос выжимной подшипник. С заменой лучше не затягивать – в противном случае придется столкнуться с досрочным обновлением сцепления. Причем механизм нужно будет менять в сборе с ведомым диском и корзиной, а это как минимум 10 000 руб. В группе риска и подшипник приводного вала правого колеса.

Коробка автомат

Четырехдиапазонный автомат производства концерна PSA Peugeot Citroen с индексом AL-4 высокой надежностью не отличается. Характерные признаки неисправности – резки толчки при переключении передач, далее включается аварийный режим и можно ехать только на 3-й передаче. Хоть как-то продлить ресурс агрегата поможет регулярная замена масла через 30-40 тыс. км, несмотря на то, что официально такая процедура не регламентируется вовсе. К 80-100 тыс. км, как правило, выходит из строя гидроблок клапанов (от 15 000 руб.), сбоит или приходит в негодность блок управления коробкой передач. Но само железо может прослужить даже до 200 тыс. км.

Гораздо привлекательнее в плане долговечности выглядят 6-ступенчатые автоматические коробки ZF, которые устанавливались на модификации с бензиновыми V6. Правда, таких экземпляров на вторичном рынке заметно меньше, чем машин с моторами объемом 2 л, так же как и турбодизельных версий, которые комплектовались японскими трансмиссиями Aisin. Эти коробки тоже лишены большинства болячек агрегата французского производства и слывут довольно надежными.

Коме того, то высветится ошибка по разнице давлений (не держит клапан), то сбоит весь гидроблок, а то и вовсе оборвет ленточный тормоз и агрегат заклинит. Ездят владельцы в сервис, словно на работу. Не знаешь, что лучше – брать машину с автоматом и постоянно молиться на него или же предпочесть механику. Но и она не чудо техники – шумная, с невнятным тросовым приводом. Кроме того, на некоторых авто постукивает первичным валом, жалуясь на повышенный осевой люфт. Бывает, вылетает зуб на шестерне главной пары и пробивает картер. Эти проблемы известны еще по ранним моделям Citroen, у которых позаимствован агрегат, но довести его до ума, увы, так и не удалось.

Ремонт бензиновых двигателей

Поломка двигателя может сказаться на машине по-разному, все зависит от причины и степени поломки. Резкий упадок мощности или уровня масла, периодическое постукивание, значительное увеличение расхода топлива и прочее. Специалисты автотехсервиса должны провести диагностику двигателя, во-первых, установив причину поломки, во-вторых, устранив ее.

Ремонт электрики

Из электрики в машине может выйти из строя система, оптика (задние, передние и фары и фонари), аккумулятор, если нельзя решить проблему просто прикурив у другого автомобиля. Кроме того, может сломаться климат-контроль или очистители. Диагностика и ремонт электрооборудования – более сложная задача, для этого необходимы специальные приборы и высокая квалификация мастеров.

В Citroen датчик температуры двигателя отказывает регулярно. Некоторые владельцы уже трижды его меняли, отчего пришли к выводу: эту деталь эволюция не затронула.

Проблему с фароомывателями при переносе сборки в Калугу решили радикально – их попросту упразднили! Хотя где наша не пропадала? С частыми отказами клапана в омывателе стекол наши находчивые автолюбители научились справляться сами – достаточно одновременно включить омыватель на оба стекла.

В салоне основные неудобства доставляли облезающие рули и массовые отказы электроподогрева сидений. Из-за неудачной последовательной схемы включения отказ даже одной промежуточной секции тянул за собой разборку всей системы – хорошо, если на приобретенном вами авто это успели сделать еще в гарантийный период. Кроме того, на машинах ранних годов выпуска быстро изнашивались приводы заслонок в отопителе.

Генератор слабый, через три-четыре года сдается под воздействием антигололедной химии. Зимой нередко дает сбой стартер: втягивающее реле щелкает, а электродвигатель не крутится. Здесь виной обилие смазки внутри реле. Замерзнув, она надежно изолирует силовые контакты, и, чтобы вернуть агрегат к жизни, порой достаточно просто удалить излишки.

Использование оригинальных запчастей Citroen является важным фактором для продления срока службы автомобиля. Оригинальные запчасти разработаны с учетом высочайших стандартов качества и требований безопасности, особенностей эксплуатации и совместимости с компонентами автомобиля Citroen. Наличие центрального склада запасных частей Citroen в России позволяет дилерской сети всегда иметь под рукой все необходимые оригинальные запчасти и аксессуары, стоимость которых поддерживается в оптимальном соотношении с качеством, наличием и сроками поставки.

Spauto.RU – интернет магазин по продаже следующего ассортимента деталей на автомобили Citroen: запчасти трансмиссии: АКПП; детали КПП; диск сцепления; корзина сцепления; МКПП; цилиндр сцепления; ШРУС; запчасти подвески: амортизаторы; опора шаровая; подшипник ступицы; пружины подвески; рычаги передние; стойки стабилизатора; ступица; запчасти системы подачи топлива: топливные форсунки; топливный насос; топливный фильтр; запчасти системы охлаждения двигателя: вентилятор охлаждения; помпа; радиатор охлаждения двигателя; радиатор печки; термостат; запчасти тормозной системы: тормозные колодки; тормозной диск; трос ручника; шланг тормозной; запчасти рулевого управления: детали ГУР; рулевая рейка; рулевой наконечник.


Supauto.RU - это интернет продажи запчастей для иномарок. Для получения подробной информации обращайтесь по телефону.


Подобрать запчасти


АвтоВАЗ официально представил внедорожный седан Vesta Cross

Volkswagen анонсировал редизайн логотипа

Сотрудничество Volkswagen и Группы ГАЗ оказалось под вопросом

Российский автопром вынудят сделать перерыв на футбол

Названы самые популярные подержанные иномарки первого квартала 2018

Стартовали продажи бескомпромиссно дешёвого кроссовера

Volkswagen озвучил базовый ценник нового Touareg

Печатные поршни: блажь или передовая инновация

Ижевский автозавод выбился из графика выпуска Весты

Водители утрачивают веру в ОСАГО

Испанские водители возлюбили наркотическое вождение

ГАИ исправила фатальные ошибки в экзаменационных билетах

Цены на топливо в столице устремились вверх

Volvo объявляет цены и старт российских продаж кроссовера XC40

Ravon анонсировал две премьеры на Московский автосалон

В Сеть просочился снимок нового Lexus ES

Базовая версия Lada Xray станет беднее и доступнее

Ford представил четвертое поколение Focus

В Дубае готовятся к тестам цифровых автономеров

Nissan запустил тестовую сборку обновленного X-Trail в России