Мерседес: надежен, комфортен и дорог в обслуживании – запчасти Mercedes

Уникальное качество сборки, непревзойденные надежность и комфорт делают автомобили Mercedes лидером европейского автопрома, но чтобы все агрегаты в автомобиле работали безукоризненно, необходимо регулярно проводить техобслуживание (ТО) с заменой топливного и масляного фильтра, ремня ГРМ, шаровой опоры и других деталей подвески и двигателя.

Коротко о стоимости обслуживания и динамике цен

По информации издания Forbes, расходы на ремонт автомобилей Mercedes являются одними из самых высоких в мире, лидерство Mercedes (стоимость машины G класса - 88 тыс. долларов) разделяет с автомобилями Audi A8, средняя стоимость, самого автомобиля A8, на американском рынке которого составляет 70 тыс. долларов, а расходы на ремонт за 5 лет составляют примерно 1,5 тыс. долларов.

В недалеком прошлом (источник Lenta.ru) иномарки премиум-класса действительно демонстрировали завидный рост на фоне неудач бюджетных иностранных брендов. Машин Lexus в феврале было продано на 11% больше, чем в феврале 2014-го, продажи Mercedes увеличились на 18%, до 4 тысяч машин, BMW на 6%, до 3,5 тысячи, а Porsche - вдвое, до 380 штук. Аналогичная ситуация складывалась в начале года и на рынке подержанных авто.

Но, в августе-ноябре 2014 года практически по всем моделям шло постепенное снижение цены. Среди трехлетних машин минусом за этот период отметились Chevrolet Niva (-3%) Daewoo Matiz (-1%), Nexia (-1%), Ford Focus (-3%), Jaguar XJ (-6%), Mercedes-Benz E-class (-1%), Mitsubishi Lancer (-2%), Nissan Qashqai (-1%), Nissan X-Trail (-4%), Opel Astra (-2%), Renault Logan (-2%), Toyota Corolla (-2%) и Camry (-1%), Volkswagen Tiguan (-1%), ВАЗ-2107 (-6%), ВАЗ-2114 Samara (-3%), Lada Priora (-3%).

Со снижением цен на машины, запчасти не останутся в стороне - это всего лишь вопрос времени!

Сейчас, в зависимости от методики анализа, можно увидеть, например, проанализировав запчасти на Mercedes, что цены на список оригинальных запчастей в интернет-магазинах на много ниже цен, объявляемых клиенту официальными дилерами. На кого должен в таком случае ориентироваться покупатель, на заоблачные прайс-листы автодилера или куда более реальные ценники интернет магазинов. С другой стороны, скажем, у официальных дилеров Mercedes расценки одинаковые по всей стране, на них хотя бы как-то можно опираться, а, например, у официальных дилеров Mitsubishi даже в пределах Москвы цены на одну и ту же запчасть могут разниться в пределах плюс-минус 10%. В ближайшей перспективе, с введением параллельного импорта, независимые поставщики автозапчастей будут отвоевывать свои конкурентные позиции у автодилеров и прочих официальных дистрибуторов, что, в результате, приведет к еще большему снижению цен на запчасти оригинального качества.

Что такое оригинальные запчасти?

Высочайшая надежность и безопасность автомобилей немецкой марки обусловлены особенным вниманием к деталям. Оригинальные запасные части Mercedes представляют собою итог многолетних инженерных и конструкторских исследований. При разработке автозапчастей инженеры концерна принимают во внимание специфику каждой модели.

Для российской действительности признаком оригинальности является наличие товарного знака автопроизводителя Mercedes на упаковке изделия. В Европе критерии совсем иные, там запчасть считается оригинальной в том случае, если она произведена в соответствии со спецификациями и техническими требованиями фирмы-изготовителя автомобилей Mercedes. Таким образом, одна и та же компания может производить и поставлять часть своей продукции на сборочный конвейер того или иного автопроизводителя, а другую часть той же самой продукции отправлять для продажи на независимые рынки под другим брендом. Для Европы и та, и другая запчасть является оригиналом, у нас вторая половина дискриминирована.

Некоторые участники российского рынка желали бы, чтобы оригинальные запчасти были бы теми, которые маркируются логотипом производителя. Но, с целью устранения монополизации рынка автозапчастей, следовало бы давать следующее определение: Оригинальные запчасти Mercedes - это запасные части, производимые автопроизводителем Mercedes-Benz или по его поручению (заказу) производителем оригинальных запасных частей, а также распространяемые участниками или иными официальными дистрибьюторами автопроизводителя Mercedes-Benz и маркируемые товарным знаком автопроизводителя.

Согласно европейской практике авторизованные дилеры вправе самостоятельно решать, какие запчасти им устанавливать: либо оригинальные запчасти под торговым знаком автопроизводителя, либо оригинальные запчасти под торговым знаком производителя запчастей, либо запчасти соответствующего качества (согласно международной терминологии - это запчасти, которые должны быть высокого качества, чтобы их использование не угрожало репутации авторизованной ремонтной сети автопроизводителя).

Не секрет, что сегодня многие автопроизводители считают, что на авторизованных дилерских станциях должны обращаться только запчасти, маркированные товарным знаком самого производителя автомобилей. И это происходит потому, что именно такие запчасти в России принято считать оригинальными. Если мы расширяем понятие оригинальная запчасть, так, как это сделано в Европе, то логично и разрешить в авторизованных сервисах применение запчастей, которые считаются оригинальными согласно европейскому определению.

Некоторые запчасти производятся исключительно автопроизводителем Mercedes-Benz, такие запчасти поставляются только авторизованным дилерам, и только у них их могут приобрести другие участники рынка, только, естественно, по розничным ценам.

Согласно европейскому законодательству отказ от предоставления технической информации, специальных инструментов, а также обучения рассматривается как способ ограничения конкуренции. Сегодня купить у автопроизводителя доступ к каталогам автокомпонентов, регламентам технического обслуживания и ремонта, параметров диагностики и даже просто узнать объемы заправляемых технических жидкостей практически невозможно. Есть только пара автомобильных компаний, которая продает такую информацию, остальные этого не делают.

Сегодня авторынок предлагает множество видов аксессуаров и автомобильных запчастей Mercedes-Benz, также немало производителей предлагает универсальные (аналоговые) запасные части. Однако, для того, чтобы детали точно подошли и прослужили максимально долго, необходимо подбирать варианты, предназначенные для конкретной модели Mercedes.

От общих слов к конкретным моделям – анализ узлов и запчасти подвески Mercedes: W204, W211, W212.

Надежности можно только позавидовать - детали подвески W204.

В передней подвеске применены регулируемые ступичные подшипники, которые требуют обслуживания при каждом ТО. Если их не регулировать, люфт станет настолько большим, что тормозной диск начнет задевать за скобу суппорта - ремонт влетит в копеечку.

Через 60-80 тыс. км. умирают сайлент-блоки продольных рычагов. Они доступны в виде отдельных запчастей. К 100 тыс. км. отказывают и начинают стучать передние амортизаторы. Обычно их меняют сразу с опорными подшипниками, которые к этому времени тоже сильно устают.

В задней подвеске к 60-80 тыс. км. нужно менять сайлент-блоки передней опоры балки. Это единственное слабое звено. В целом надежности передней и задней подвесок можно только позавидовать.

Передних тормозных колодок хватает на 30 000 км, задних - на 45 тысяч. В зимний период возможен повышенный износ задних колодок из-за активной работы системы стабилизации.

Есть вопрос о неубиваемости узлов ходовой - подвеска W211.

Со времен W124-й модели E-Class сохранилось мнение о неубиваемости узлов ходовой и рулевой части всех его преемников, ведь и W210 радовал своих владельцев надежностью, но с приходом W211-го некоторые аспекты изменились. Качество российских дорог не в лучшую сторону влияет на ресурс подвески, и чаще всего под замену просятся нижние рычаги передней подвески (их длительность жизни составляет 60-70 тыс. км.).

Немного больше (80 тыс. км) ходят стойки стабилизаторов и шаровые опоры. Если же пробег авто составил 100 тыс. км и чуть более, то настает переломный момент, так как к этому времени вылезет большое количество неисправностей ходовой: стук в передних верхних рычагах и рычагах задней части авто, исход жизни амортизаторов.

Если же говорить о W211 с пневмоподвеской, то срок службы пневмостоек составляет 70-90 тыс. км. Пневмокомпрессор потрудится дольше - вплоть до 150 тыс. км. С такой подвеской 211-й просто корабль, но и при поломке пневмоузлов авто просит немалых вложений. Зафиксированы случаи, что у МВ E-Class стучала рулевая рейка, такой конфуз имеет место после 150-200 тыс. км; ее, конечно, можно подтянуть для избавления от противного стука, чем и занимаются многие, но это лишь временное решение. Замена рейки выливается в круглую сумму - 100 тыс. руб.

Почти образец надежности, но время от времени возникают серьезные неисправности - подвеска W212.

Mercedes E-Class W212 в отличие от менее удачной модели W210 почти образец надежности. Тем не менее, встречается много мелочей, а время от времени и более серьезные неисправности. Самые существенные проблемы создает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач в сочетании с мощным 3-литровым дизелем. Выходят из строя гидравлические клапана и гидротрансформатор.

Присматривая экземпляр с пневматической подвеской, не забудьте проверить состояние пневмоподушек и компрессора. В случае выхода их из строя добраться до сервиса самостоятельно не получится - придется вызывать эвакуатор.

В некоторых автомобилях встречаются небольшие протечки масла, например, в области турбокомпрессора. В других - регулярно убывает охлаждающая жидкость.

Владельцы Mercedes W212 жалуются на сбои в работе центрального замка и слишком быстрое перегорание ксеноновых фар. Порой также начинают капризничать стеклоподъемники, со временем и вовсе перестают работать. Тоже самое происходит и с системой автоматического закрывания крышки багажника. И это еще не все. Перестают откликаться на нажатие клавиш головное устройство, звуковой сигнал, и начинают игру в молчанку датчики парковки.

Не стесняйтесь экономить – привозите масло, расходники и другие запчасти с собой.

Если вы покупаете в каком-либо магазине оригинальные запчасти и приезжаете с ними на обслуживание, то дилеры устанавливают их без каких-либо замечаний. То же самое касается и масел - многие компании используют фирменное масло, которое на автосервисе может стоить дороже, чем при заказе в интернет-магазине. Главное - не столкнуться с подделкой и покупать его в проверенных местах или требовать сертификат, подтверждающий легальность происхождения.

Другой вариант - купить неоригинальное масло. Важно выбирать его не только по вязкости - современные моторы часто требуют наличия пакета специфических присадок. Поэтому нужно внимательно смотреть на классификацию по API и допуски конкретных производителей - это аббревиатуры с цифрами, указанные на обратной стороне канистры. Например: MB229.51, VW 504.00, BMW LongLife-04 и так далее. Причем некоторые дилеры сами предлагают альтернативу - или фирменное масло, или продукцию других компаний (к примеру, Mobil 1, Castrol) с соответствующим допуском.

Экономия получится приличной. Литр масла BMW Quality Longlife-04 стоит 1299 рублей у дилера (сейчас его производит компания Shell). А вот в магазине фирменное масло BMW уже стоит 802 рубля за литр! Причем можно сэкономить еще больше и купить, скажем, масло BP Visco 7000 (658 рублей за литр), которое имеет необходимый допуск. Но эта схема работает не всегда. Например, оригинальный General Motors Dexos II стоит дешевле некоторых аналогов (2480 рублей за 5 литров у официалов).

Spauto.RU – интернет магазин по продаже следующего ассортимента деталей на автомобили Mercedes: запчасти трансмиссии: АКПП; детали КПП; диск сцепления; корзина сцепления; МКПП; цилиндр сцепления; ШРУС; запчасти подвески: амортизаторы; опора шаровая; подшипник ступицы; пружины подвески; рычаги передние; стойки стабилизатора; ступица; запчасти системы подачи топлива: топливные форсунки; топливный насос; топливный фильтр; запчасти системы охлаждения двигателя: вентилятор охлаждения; помпа; радиатор охлаждения двигателя; радиатор печки; термостат; запчасти тормозной системы: тормозные колодки; тормозной диск; трос ручника; шланг тормозной; запчасти рулевого управления: детали ГУР; рулевая рейка; рулевой наконечник.


Supauto.RU - это интернет продажи запчастей для иномарок. Для получения подробной информации обращайтесь по телефону.


Подобрать запчасти


На ЗИЛе реставрируют редчайший микроавтобус Юность 1960-х годов

Новосибирским автомобилистам рекомендуют не совершать междугородних поездок в связи с морозами

Новый Jeep Cherokee привезут в Россию

Nissan меняет правила игры на рынке легких коммерческих автомобилей обновленный фургон Nissan e-NV200 с нулевым уровнем выбросов вредных веществ теперь проезжает на 60% больше

Компания Nissan показала электрическую экосистему, созданную обеспечить будущее вождения уже сегодня

Nissan представил концепт-кар Xmotion на Северо-Американском международном автосалоне (NAIAS)

Канадец пошутил над полицией при помощи вылепленного из снега автомобиля

НАМИ опубликовал характеристики 2,2-литрового турбомотора, разработанного в рамках проекта Кортеж

Для российских АЗС готовят рейтинг звёздности

ГИБДД заставят исправить убийственные ошибки

Проект Кортеж обзавёлся младшим мотором

Mitsubishi лишит автомобили боковых зеркал и заменит их ldquo;умнымиrdquo; камерами

Mitsubishi разработала систему распознавания объектов для автомобилей без зеркал

Ленинградские активисты ОНФ подвели итоги работы проекта Народного фронта За честные закупки в регионе

Новый Nissan Leaf: мировой бестселлер среди электромобилей с нулевым уровнем выбросов вредных веществ становится самым продвинутым и доступным на планете

Европейский дизайн-центр Nissan отмечает 15-летие успешной работы

Обновлённая Lada Granta уже проходит испытания

Штраф за езду без ОСАГО вырастет в несколько раз

Кроссовер Ferrari появится к 2020 году

Land Rover выпустил самый быстрый и мощный Defender в истории