Катушка зажигания, кондиционер, рычаги подвески Ford Mondeo III (2000-2007 г.в.)

Отказ нейтрализатора

Двухлитровый бензиновый двигатель с цепью в приводе ГРМ Ford Mondeo и по европейским меркам считается достаточно надежным. Однако, среди возможных проблем российской эксплуатации существует одна, но весьма серьезная – отказ нейтрализатора. Достаточно поездить пару недель с неисправным устройством и можно налететь на замену мотора. Дело в том, что частицы разрушенного катализатора засасываются обратно в цилиндры и царапают их зеркало, приводя в негодность цилиндропоршневую группу. Поэтому, если нейтрализатор (от 25 000 руб.) умер, его срочно надо менять. Так же как и свечи (от 600 руб.), перебои зажигания в которых приводят к выходу из строя катушек (от 5000 руб.) и того же нейтрализатора.

Катушка зажигания является очень важным элементом в автомобиле.

От нее зависит нормальная работа двигателя Ford. Любые неисправности катушки зажигания могут повлечь за собой перебои в его работе или же вообще полную остановку мотора, так как она служит трансформатором напряжения и необходима для создания искры, возникающей между контактами свечей зажигания. Сами по себе катушки зажигания — достаточно прочные и надежные устройства. Выход их из строя наблюдается не так часто и тому могут способствовать определенные факторы, а именно: Сильный нагрев и вибрация, из-за которых нарушается изоляция устройства. Схема катушки зажигания позволяет увидеть, что этот важный для авто элемент имеет несколько слоев изоляции. Если они повреждаются, возникает пробой изоляции, а это ведет к короткому замыканию и даже к обрыву цепей обмоток. Перегрузка, которая возникает при неисправности высоковольтного провода или свечи зажигания.

Среди характерных отказов в электрооборудовании можно отметить выход из строя мотор-редукторов заслонок климат-контроля, которые отвечают за изменение температуры (от 3200 руб.) и включение рециркуляции (от 2300 руб.) воздуха.

Противотуманные фары на машинах 2004 модельного года и моложе стали гораздо крепче по сравнению с дорестайлинговыми. В остальном бортовая сеть не преподносит неприятных сюрпризов. Но только при условии, что в нее не было несанкционированного вмешательства.

На первых машинах лакокрасочное покрытие облезало по низу дверей.

И даже протекало ветровое стекло по стойкам кузова. На экземплярах нашего временного диапазона этого уже наверняка не случится. Зато достается трапеции стеклоочистителя (от 8500 руб.), радиатору (от 7500 руб.) и трубкам кондиционера (3400 руб.). Ремонт трубок кондиционера авто – неизбежная проблема, с которой рано или поздно сталкивается каждый автомобилист. При трещине или дефекте трубки из системы будет уходить фреон, что приведет к выходу кондиционера автомобиля из строя. Вооружившись необходимыми инструментами, материалами, терпением и временем, ремонтные работы можно произвести самостоятельно. Многие модели легковых автомобилей устроены так, что трубопровод, подводящийся к компрессору кондиционера, проходит рядом с выпускным коллектором. Из-за постоянно высокой температуры происходит постепенное выгорание, растрескивание и высыхание этих элементов.

В Ford Mondeo III постоянно забивается грязью и солью личинка пресловутого замка капота, открываемого ключом зажигания. От частого применения ключ довольно быстро стачивается, и нередко приходится заказывать новый, но для этого надо перепрограммировать чип иммобилайзера. На все это придется потратить порядка 4000–5000 руб.

Полностью независимая подвеска Mondeo отличается долговечностью...

В движении подвеска издает специфическое звучание из-за задних амортизаторов, которые начинают издавать звуки еще задолго до того, как потеряют работоспособность. Зная об этой особенности, ходовую следует признать достаточно крепкой.

Например, передние рычаги в сборе с шаровыми (от 7000 руб.) выхаживают до 150 тыс. км. Рычаги задней подвески (6 штук за 10 000 руб.), хоть и меняются все разом, служат почти столько же. Деформации или другие неисправности рычагов могут быть вызваны чрезмерной нагрузкой, возникающей при въезде автомобиля в ямы, наезде на неровности и преграды. К выходу рычагов из строя часто приводит износ отдельных его деталей или производственный брак. Также повреждения рычага могут возникать в случае неправильного выполнения работ по смене колес. Замена рычагов требуется в случае их повреждения или при износе составляющих – резинометаллического шарнира, шаровой опоры или сайлентблока. Внешние проявления неисправностей рычагов могут различаться в зависимости от модели автомобиля.

Основные признаки повреждений и необходимости замены рычагов: - возникновение резких посторонних шумов (стуков) во время движения по неровной дороге.

Передние опорные подшипники (по 1250 руб.) обычно выдерживают два комплекта амортизаторов. Чаще всего проблемы с опорным подшипником возникают из-за попадания грязи внутрь устройства. В условиях нашего бездорожья этот процесс происходит намного быстрее. Кроме этого, качество новых узлов зачастую далеко до совершенства, поэтому износ даже вновь установленных деталей происходит весьма быстро.

На Ford Mondeo устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка производства Ford. За долгие годы выпуска ее врожденные болячки уже были вылечены. Однако из-за особенностей конструкции АКП не терпит перегрева – змеевик охлаждения коробки встроен в радиатор двигателя. Поэтому при плохом тепловом обмене, который происходит из-за забитого пухом и грязью радиатора, масло в автомате начинает перегреваться. Чтобы не попасть на ремонт автоматической трансмиссии, а это от 50 000 руб., радиаторы двигателя и кондиционера надо очищать систематически. Радиатор автомобиля нужен для охлаждения двигателя. Перегрев двигателя грозит непоправимыми результатами: может понадобиться замена двигателя, капитальный ремонт и немаленькие материальные затраты. Что бы избежать всего этого можно, лишь вовремя промывать и чистить радиатор, причем и, внутри и снаружи. Времени занимает мало, а проблему снимет.

Ford Mondeo может похвастать стильной внешностью и хорошей родословной.

Будучи в прошлой жизни Sierra, он вместе с выходом в свет в 1993 году сменил свое прежнее имя на Mondeo и получил тогда престижную в Европе премию Автомобиль года. Причем не только дизайн новичка повлиял на мнение авторитетного жюри, но и отличные потребительские качества модели – первый Ford Mondeo был заметно крупнее многих конкурентов, но стоил при этом заметно дешевле. И, самое главное, он научился ездить – по управляемости его можно сравнить с именитыми немецкими одноклассниками. Спустя семь лет стартовало третье поколение автомобиля, который продавался в виде седана, универсала и пятидверного хэтчбека. Для любителей погорячее предназначалась заряженная версия ST220 c 3-литровым V6 (226 л.с.).


Supauto.RU - это интернет продажи запчастей для иномарок. Для получения подробной информации обращайтесь по телефону.


Подобрать запчасти


Владимир Дмитриев назначен и.о. гендиректора концерна Калашников

АвтоВАЗ официально представил внедорожный седан Vesta Cross

Volkswagen анонсировал редизайн логотипа

Сотрудничество Volkswagen и Группы ГАЗ оказалось под вопросом

Российский автопром вынудят сделать перерыв на футбол

Названы самые популярные подержанные иномарки первого квартала 2018

Стартовали продажи бескомпромиссно дешёвого кроссовера

Volkswagen озвучил базовый ценник нового Touareg

Печатные поршни: блажь или передовая инновация

Ижевский автозавод выбился из графика выпуска Весты

Водители утрачивают веру в ОСАГО

Испанские водители возлюбили наркотическое вождение

ГАИ исправила фатальные ошибки в экзаменационных билетах

Цены на топливо в столице устремились вверх

Volvo объявляет цены и старт российских продаж кроссовера XC40

Ravon анонсировал две премьеры на Московский автосалон

В Сеть просочился снимок нового Lexus ES

Базовая версия Lada Xray станет беднее и доступнее

Ford представил четвертое поколение Focus

В Дубае готовятся к тестам цифровых автономеров