Катушка зажигания, кондиционер, рычаги подвески Ford Mondeo III (2000-2007 г.в.)
Отказ нейтрализатора
Двухлитровый бензиновый двигатель с цепью в приводе ГРМ Ford Mondeo и по европейским меркам считается достаточно надежным. Однако, среди возможных проблем российской эксплуатации существует одна, но весьма серьезная – отказ нейтрализатора. Достаточно поездить пару недель с неисправным устройством и можно налететь на замену мотора. Дело в том, что частицы разрушенного катализатора засасываются обратно в цилиндры и царапают их зеркало, приводя в негодность цилиндропоршневую группу. Поэтому, если нейтрализатор (от 25 000 руб.) умер, его срочно надо менять. Так же как и свечи (от 600 руб.), перебои зажигания в которых приводят к выходу из строя катушек (от 5000 руб.) и того же нейтрализатора.
Катушка зажигания является очень важным элементом в автомобиле.
От нее зависит нормальная работа двигателя Ford. Любые неисправности катушки зажигания могут повлечь за собой перебои в его работе или же вообще полную остановку мотора, так как она служит трансформатором напряжения и необходима для создания искры, возникающей между контактами свечей зажигания. Сами по себе катушки зажигания — достаточно прочные и надежные устройства. Выход их из строя наблюдается не так часто и тому могут способствовать определенные факторы, а именно: Сильный нагрев и вибрация, из-за которых нарушается изоляция устройства. Схема катушки зажигания позволяет увидеть, что этот важный для авто элемент имеет несколько слоев изоляции. Если они повреждаются, возникает пробой изоляции, а это ведет к короткому замыканию и даже к обрыву цепей обмоток. Перегрузка, которая возникает при неисправности высоковольтного провода или свечи зажигания.
Среди характерных отказов в электрооборудовании можно отметить выход из строя мотор-редукторов заслонок климат-контроля, которые отвечают за изменение температуры (от 3200 руб.) и включение рециркуляции (от 2300 руб.) воздуха.
Противотуманные фары на машинах 2004 модельного года и моложе стали гораздо крепче по сравнению с дорестайлинговыми. В остальном бортовая сеть не преподносит неприятных сюрпризов. Но только при условии, что в нее не было несанкционированного вмешательства.
На первых машинах лакокрасочное покрытие облезало по низу дверей.
И даже протекало ветровое стекло по стойкам кузова. На экземплярах нашего временного диапазона этого уже наверняка не случится. Зато достается трапеции стеклоочистителя (от 8500 руб.), радиатору (от 7500 руб.) и трубкам кондиционера (3400 руб.). Ремонт трубок кондиционера авто – неизбежная проблема, с которой рано или поздно сталкивается каждый автомобилист. При трещине или дефекте трубки из системы будет уходить фреон, что приведет к выходу кондиционера автомобиля из строя. Вооружившись необходимыми инструментами, материалами, терпением и временем, ремонтные работы можно произвести самостоятельно. Многие модели легковых автомобилей устроены так, что трубопровод, подводящийся к компрессору кондиционера, проходит рядом с выпускным коллектором. Из-за постоянно высокой температуры происходит постепенное выгорание, растрескивание и высыхание этих элементов.
В Ford Mondeo III постоянно забивается грязью и солью личинка пресловутого замка капота, открываемого ключом зажигания. От частого применения ключ довольно быстро стачивается, и нередко приходится заказывать новый, но для этого надо перепрограммировать чип иммобилайзера. На все это придется потратить порядка 4000–5000 руб.
Полностью независимая подвеска Mondeo отличается долговечностью...
В движении подвеска издает специфическое звучание из-за задних амортизаторов, которые начинают издавать звуки еще задолго до того, как потеряют работоспособность. Зная об этой особенности, ходовую следует признать достаточно крепкой.
Например, передние рычаги в сборе с шаровыми (от 7000 руб.) выхаживают до 150 тыс. км. Рычаги задней подвески (6 штук за 10 000 руб.), хоть и меняются все разом, служат почти столько же. Деформации или другие неисправности рычагов могут быть вызваны чрезмерной нагрузкой, возникающей при въезде автомобиля в ямы, наезде на неровности и преграды. К выходу рычагов из строя часто приводит износ отдельных его деталей или производственный брак. Также повреждения рычага могут возникать в случае неправильного выполнения работ по смене колес. Замена рычагов требуется в случае их повреждения или при износе составляющих – резинометаллического шарнира, шаровой опоры или сайлентблока. Внешние проявления неисправностей рычагов могут различаться в зависимости от модели автомобиля.
Основные признаки повреждений и необходимости замены рычагов: - возникновение резких посторонних шумов (стуков) во время движения по неровной дороге.
Передние опорные подшипники (по 1250 руб.) обычно выдерживают два комплекта амортизаторов. Чаще всего проблемы с опорным подшипником возникают из-за попадания грязи внутрь устройства. В условиях нашего бездорожья этот процесс происходит намного быстрее. Кроме этого, качество новых узлов зачастую далеко до совершенства, поэтому износ даже вновь установленных деталей происходит весьма быстро.
На Ford Mondeo устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка производства Ford. За долгие годы выпуска ее врожденные болячки уже были вылечены. Однако из-за особенностей конструкции АКП не терпит перегрева – змеевик охлаждения коробки встроен в радиатор двигателя. Поэтому при плохом тепловом обмене, который происходит из-за забитого пухом и грязью радиатора, масло в автомате начинает перегреваться. Чтобы не попасть на ремонт автоматической трансмиссии, а это от 50 000 руб., радиаторы двигателя и кондиционера надо очищать систематически. Радиатор автомобиля нужен для охлаждения двигателя. Перегрев двигателя грозит непоправимыми результатами: может понадобиться замена двигателя, капитальный ремонт и немаленькие материальные затраты. Что бы избежать всего этого можно, лишь вовремя промывать и чистить радиатор, причем и, внутри и снаружи. Времени занимает мало, а проблему снимет.
Ford Mondeo может похвастать стильной внешностью и хорошей родословной.
Будучи в прошлой жизни Sierra, он вместе с выходом в свет в 1993 году сменил свое прежнее имя на Mondeo и получил тогда престижную в Европе премию Автомобиль года. Причем не только дизайн новичка повлиял на мнение авторитетного жюри, но и отличные потребительские качества модели – первый Ford Mondeo был заметно крупнее многих конкурентов, но стоил при этом заметно дешевле. И, самое главное, он научился ездить – по управляемости его можно сравнить с именитыми немецкими одноклассниками. Спустя семь лет стартовало третье поколение автомобиля, который продавался в виде седана, универсала и пятидверного хэтчбека. Для любителей погорячее предназначалась заряженная версия ST220 c 3-литровым V6 (226 л.с.).
Supauto.RU - это интернет продажи запчастей для иномарок. Для получения подробной информации обращайтесь по телефону.