Стойкость кузова, ГРМ и помпа водяная, тормозные колодки Hyundai Tucson

Мотор надежен, но требователен к качеству топлива.

Бензиновый 2-литровый двигатель G4GC серии Beta отличается отсутствием гидрокомпенсаторов в приводе клапанов – регулировка производится шайбами каждые 90 тыс. км, однако в реальности нужна в полтора раза реже. От суррогата топлива вылетают лямбда-зонд, датчики массового расхода воздуха (от 4000 руб.) и положения коленчатого вала. А из-за некачественного масла отказывает клапан (от 850 руб.) системы изменения фаз газораспределения. Ремень ГРМ (10 500 руб.) меняется каждые 60 тыс. км, а каждая вторая замена производится с помпой (2200 руб.), которая обеспечивает циркуляцию жидкости в системе охлаждения автомобиля Hyundai Tucson. Если водяной насос неисправен, то двигатель автомобиля быстро перегревается и закипает. Если неисправность помпы определить вовремя, то владелец автомобиля будет готов к такого рода поломке и заранее приобретет необходимую запчасть.

Определить неисправность водяной помпы можно по тому, как быстро перегревается двигатель. Есть множество причин, по которым это происходит. Среди них неисправность водяного насоса, дефект приводного ремня или повреждение крыльчатки. Если в процессе движения стрелки индикатора температуры поднимаются на отметку выше среднего, то следует включить печь на полную мощность. Одновременно необходимо перестроиться и, выбрав момент остановить автомобиль. После того, как вы заглушите двигатель нужно потрогать радиатор. Если он слишком теплый, то это означает, то у автомобиля неисправен водяной насос. Чтобы сделать окончательный вывод, осмотрите и пощупайте приводной ремень помпы. Если его температура выше обычной, то считайте, что неисправность установлена.

Еще одним признаком повреждения водяного насоса в автомобиле является возникновение сильного постороннего шума и появление из-под капота запаха смазочно-охлаждающей жидкости. Если жидкость недостаточно циркулирует, то это тоже является признаком поломки помпы. Чтобы продиагностировать автомобиль и найти причину неисправности запустите двигатель на холостые обороты. Верхний шланг радиатора нужно зажать пальцем, а потом отпустить. Если водяная помпа в порядке, то вы ощутите толчок охлаждающей жидкости.

Коррозионная стойкость кузова Hyundai Tucson высокая.

А вот лакокрасочное покрытие не отличается стойкостью – сколы краски на передней части машины появляются уже на четырехлетних экземплярах. Из-за грязи и соли с дорожного полотна, летящих из-за кормы, закисает задний стеклоочиститель – передний держится гораздо дольше. Если разобрать механизм не удастся, придется покупать новый в сборе за 7500 руб. На Tucson, не оснащенных передними подкрылками, велика вероятность выхода из строя электронного блока, расположенного под капотом, ближе к левому крылу. Системы выхлопа хватает на пять лет. Но гофра приемной трубы (от 4000 руб.) разрушается к 80-100 тыс. км.

Автоматическая коробка F4A42 выпускается не один десяток лет и хорошо знакома мастерам. Она проста по конструкции, но не переносит тяжелых условий эксплуатации. От долгого буксования на бездорожье подгорают не только фрикционы коробки (ремонт от 50 000 руб.), но и нещадно изнашивается межосевая муфта (от 40 000 руб.). Зато коробка отличается отменной ремонтопригодностью и удобством диагностирования. На первых экземплярах Hyundai Tucson подтекал сальник в стыке коробки и переднего редуктора. Деталь менялась по гарантии, но на подержанных машинах этот дефект может дать о себе знать.

Случаются мелкие неисправности...

Электрооборудование корейца отличается простотой, отчего и слывет довольно беспроблемным. Случаются мелкие неисправности вроде периодически перегорающих лампочек наружного и салонного освещения, сгоревших предохранителей и отказа реле и электронных блоков. Но они не носят массового характера. А из типичных поломок выделим пропадающую подсветку пепельницы. Причина здесь в обрыве проводки, ремонт которой будет стоить не дороже 1000 руб. Впрочем, для людей некурящих это вовсе не актуально.

Переднюю подвеску со стойками МакФерсон и заднюю многорычажку Tucson позаимствовал у Elantra. Ходовая оказалась крепкой. Даже стойки стабилизатора гарантированно выхаживают 50 тыс. км, а втулки еще больше. Правда, замена их (4500 руб.) довольно трудоемкая и требует применения специального инструмента.

Попросятся на покой шаровые опоры

Практически одновременно с ними, к 100 тыс. км, попросятся на покой шаровые опоры (по 1650 руб.). В задней подвеске, кроме стоек стабилизатора (по 860 руб.), в группе риска ступичные подшипники (6900 руб. с работой). Они редко выдерживают более 80–100 тыс. км. Срок службы ступичных подшипников рассчитан в среднем на пробег до 100 тыс. км. Однако, реальная картина сильно отличается от расчетной. Некоторые неестественные условия могут привести к преждевременному повреждению ступичного подшипника и сократить его ресурс. В 60% случаев причиной неисправности является ненадлежащая смазка: избыточная, недостаточная или неподходящая смазка. В 30% случаев речь идет о загрязнении: внутрь подшипника попадает влага или твердый материал, поэтому важны уплотнения, так как при повреждении уплотнений может выходить смазка, а внутрь попадать загрязнения. В 10% случаев причиной является неправильный монтаж: чрезмерное усилие, перегрев, неправильная регулировка и зазор, слишком сильная затяжка конической втулки и т.д.

Износ или повреждение подшипников ступиц колес или ступиц представляет опасность для автолюбителей.

В рулевом управлении примерно к этому же пробегу появляется люфт в наконечниках тяг (по 1250 руб.).

Тормозные колодки (1800 руб.) выдерживают 25-40 тыс. км, а диски (4800 руб. за пару) – до 80-100 тыс. км. Замена тормозных колодок – это необходимая регулярная процедура, так как их износ во многом определяет качество торможения и непосредственно влияет на безопасность. Как определить износ тормозных колодок автомобиля и необходимость их замены... При резком торможении ощущается биение. Под самый конец своей службы колодки стираются неравномерно. В этот период также могут возникать сколы и трещины. Износившаяся тормозная колодка создает шум и биение при торможении. Стоит правда отметить, что такой эффект может возникать и вследствие износа тормозного диска. В этом случае требуется его проточка или даже замена. Нет нужды говорить о необходимости проверки состояния тормозных колодок, износ которых неизбежен на любом автомобиле. Для каждого автомобиля существует определенные рекомендации по периодичности замены колодок.

Весной 2004 года Hyundai Tucson презентовали в США – основным рынком для кроссовера был и остается американский. Автомобиль даже назвали в честь второго по значимости города в штате Аризона. Этой же осенью наши соотечественники оценили компактный паркетник. Он стал бестселлером благодаря умеренной стоимости, неплохим потребительским качествам, неприхотливости и надежности.

Компактный Hyundai Tucson просторен внутри, в чем заслуга приличной по длине колесной базы (263 см) и удачной трансформации салона. А вот качество его отделки добротным не назовешь, зато сборка на приличном уровне.

Официалы продавали Tucson с трансмиссией 4х4.

Но с 2007-го стали предлагать и переднеприводные версии. Для кроссовера предусматривалось два бензиновых двигателя: 4-цилиндровый 2,0 л (141 л.с.) и V6 объемом 2,7 л (173 л.с.), а также 2-литровый турбодизель (140 л.с.). С 2-литровым бензиновым мотором сочетались 5-ступенчатая механика и 4-диапазонный автомат. V6 агрегатировался только с АКП. На дизельные модификации ставили и механическую 6-ступенчатую коробку, и автомат. Востребованной считается версия с бензиновой четверкой и АКП. А за эти же деньги предлагается Hyundai Tucson 2008–2010 годов.

Изначально Hyundai Tucson (2 л, МКП) комплектовался фронтальными подушками безопасности, ABS с системой распределения тормозных усилий (EBD), антипробуксовочной системой (ASR) и системой курсовой устойчивости (ESP), электроприводом стекол и зеркал с подогревом, а также противотуманными фарами, легкосплавными дисками, подогревом передних сидений, аудиосистемой, климат-контролем и датчиком света. Полноприводные версии дополнительно оснащались задним парктроником и электроприводом складывания боковых зеркал. А варианты с автоматом шли с люком и кожаной отделкой салона. Модификацию с V6 дополнял круиз-контроль.


Supauto.RU - это интернет продажи запчастей для иномарок. Для получения подробной информации обращайтесь по телефону.


Подобрать запчасти


Владимир Дмитриев назначен и.о. гендиректора концерна Калашников

АвтоВАЗ официально представил внедорожный седан Vesta Cross

Volkswagen анонсировал редизайн логотипа

Сотрудничество Volkswagen и Группы ГАЗ оказалось под вопросом

Российский автопром вынудят сделать перерыв на футбол

Названы самые популярные подержанные иномарки первого квартала 2018

Стартовали продажи бескомпромиссно дешёвого кроссовера

Volkswagen озвучил базовый ценник нового Touareg

Печатные поршни: блажь или передовая инновация

Ижевский автозавод выбился из графика выпуска Весты

Водители утрачивают веру в ОСАГО

Испанские водители возлюбили наркотическое вождение

ГАИ исправила фатальные ошибки в экзаменационных билетах

Цены на топливо в столице устремились вверх

Volvo объявляет цены и старт российских продаж кроссовера XC40

Ravon анонсировал две премьеры на Московский автосалон

В Сеть просочился снимок нового Lexus ES

Базовая версия Lada Xray станет беднее и доступнее

Ford представил четвертое поколение Focus

В Дубае готовятся к тестам цифровых автономеров