Кислородный датчик, ремень ГРМ, амортизаторы Kayaba, Mobis Kia Magentis

Подвеска у Kia Magentis полностью независимая...

Подвеска обеспечивает Kia Magentis неплохую управляемость. Машина хорошо держит прямую, но в поворотах изрядно кренится. Что касается надежности, то здесь все более или менее в порядке. Традиционно для корейцев самыми ходовыми деталями на складах дилеров являются стойки (по 990 руб.) и втулки (по 340 руб.) стабилизатора, которые приходится обновлять в среднем через 15-35 тыс. км.

Примерно 60 тыс. км отпущено нижним шаровым опорам, которые меняются в сборе с рычагами (по 3800 руб.). Передние амортизаторы (по 2990 руб.) выдерживают до 100 тыс. км. Правда, бывают случаи, когда они начинают сопливить и гораздо раньше. Выход из строя амортизаторов обусловлен двумя видами поломок. Первая - это износ сальника штока и, как следствие, нарушение его герметичности. Второй тип поломки встречается реже - это нарушение работы внутренних клапанов. Еще одна существенная деталь - то, как устанавливался амортизатор. К сожалению, не так уж редки повреждения поверхности штока в процессе неправильной установки. Лучшей маркой амортизаторов для замены будет Kayaba. KYB поставляет свою продукцию всем известным производителям автомобилей в мире. KYB Corporation ежегодно производит более 75 млн. амортизаторов на 15 заводах, которые экспортируются более чем в 100 стран мира под единой торговой маркой KYB. В каталоге компании KYB для России представлено более 4000 номеров, включая амортизаторы для праворульных автомобилей.

В задней подвеске из-за износа так называемых плавающих сайлентблоков приходится менять верхние поперечные рычаги в сборе - по 2800 руб. каждый.

Врожденных дефектов в электрооборудовании у Kia Magentis практически нет.

Зато эпизодически проявляются неприятные мелочи, возникающие в основном из-за плохой изоляции электронных блоков и датчиков от пыли, влаги и грязи. Но это мелочи, которые не требуют серьезных вложений. Зато бывали случаи сбоев в работе кондиционера и стеклоподъемников. Ремонт - от 7500 руб.

Корейские производители традиционно работали на российском рынке по принципу много автомобиля за небольшие деньги. К тому же такой подход к бизнесу подразумевал и приличное оснащение реализуемых у нас машин. Взять, к примеру, Kia Magentis второго поколения по своим размерам и техническим характеристикам соответствует Hyundai Sonata NF. Нельзя сказать, что эти автомобили пользовались у нас бешеной популярностью, но своего покупателя находили довольно быстро и на вторичном рынке имеют устойчивый спрос.

Кузов у второго Kia Magentis довольно крепкий

Но лакокрасочное покрытие не отличается высокой стойкостью. Впрочем, как и у большинства корейских машин. Сколы появляются довольно быстро. А на самых старых экземплярах они нередко уже покрыты ржавым налетом. Поэтому с появлением сколов их лучше сразу обрабатывать специальными антикоррозионными средствами. Родное ветровое стекло (от 7800 руб.) слабое - его хватает на два-три года.

Двигатель 2.0 л серии G4KA

Он стал надежнее предшественника в основном из-за отсутствия балансирных валов, приводной ремень которых нередко рвался. Зато ресурс ремня ГРМ остался прежним - всего 50-60 тыс. км. И этот срок лучше не увеличивать - обрыв ремня чреват дорогостоящим ремонтом головки блока. При замене ремня ГРМ с роликами (от 8500 руб.) следует осмотреть помпу (3500 руб.) на возможные потеки - она не всегда выдерживает 120 тыс. км, и ее целесообразно обновить заодно с ремнем, чтобы дважды не платить за одну и ту же работу. В группе риска также датчики коленчатого и распределительных валов (по 2000 руб.) и кислородные (их два, по 3700 руб.).

Двигатель 2.0 л серии G4KA стал надежнее предшественника в основном из-за отсутствия балансирных валов, приводной ремень которых нередко рвался. Зато ресурс ремня ГРМ остался прежним - всего 50-60 тыс. км. И этот срок лучше не увеличивать - обрыв ремня чреват дорогостоящим ремонтом головки блока.

Следует осмотреть помпу

При замене ремня ГРМ с роликами (от 8500 руб.) следует осмотреть помпу (3500 руб.) на возможные потеки - она не всегда выдерживает 120 тыс. км, и ее целесообразно обновить заодно с ремнем, чтобы дважды не платить за одну и ту же работу. Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) обеспечивает нешумное и гибкое соединение между распредвалом и коленвалом, а также открытие и закрытие клапанов синхронно с действием поршней. Работа ремня ГРМ заключается в том, чтобы поворачивать распредвал со скоростью, точно равной половине скорости оборота коленвала. Чтобы двигатель работал без перебоев, очень важно, чтобы клапаны и поршни работали на одной частоте. При замене ремня ГРМ рекомендуется заодно поменять и приводные ремни (ремень ГУР, ремень генератора, ремень кондиционера), так как замена ремня ГРМ предполагает снятие всех приводных ремней.

В группе риска также датчики коленчатого и распределительных валов (по 2000 руб.) и кислородные (их два, по 3700 руб.). Датчик кислорода - это своеобразный переключатель (триггер), сообщающий контроллеру впрыска о качественной концентрации кислорода в отработавших газах. Фронт сигнала между положениями Больше и меньше очень мал. Настолько мал, что его можно не рассматривать всерьез. Контроллер принимает сигнал с ЛЗ, сравнивает его с значением, прошитым в его памяти и, если сигнал отличается от оптимального для текущего режима, корректирует длительность впрыска топлива в ту или иную сторону. Таким образом, осуществляется обратная связь с контроллером впрыска и точная подстройка режимов работы двигателя под текущую ситуацию с достижением максимальной экономии топлива и минимизацией вредных выбросов.

На удивление неприхотливым и живучим

Проверенный временем 4-диапазонный автомат оказался на удивление неприхотливым и живучим. Если менять масло (5800 руб. с работой) каждые 40 тыс. км, как предписано инструкцией по эксплуатации, то агрегат способен прослужить до 250 тыс. км. Дожить коробке до такого возраста поможет и правильная эксплуатация - АКП не выносит резких стартов на холодную.

Самая востребованная модификация Kia Magentis - это связка 2-литрового бензинового двигателя и 4-диапазонной автоматической коробки передач. За 400 000 руб. предлагаются довольно свежие экземпляры 2007-2009 годов выпуска.

Вторая генерация Kia

Kia Magentis была представлена на автосалоне в Детройте в январе 2005-го под именем Optima. В этом же году автомобиль стал продаваться в России. А уже с конца 2006-го была налажена лицензионная сборка Magentis в Калининграде, на предприятии Автотор. Он там выпускался с бензиновыми двигателями: 4-цилиндровым объемом 2 л (144 л.с.) и V-образной 2,7-литровой шестеркой (188 л.с.). Для базовой версии предусматривалась 5-ступенчатая механическая коробка передач либо за доплату 4-диапазонный автомат. Самый мощный вариант с V6 располагал исключительно 5-ступенчатой автоматической КП. Турбодизельная модификация с агрегатом объемом 2 л (140 л.с.) была доступна только европейским покупателям. Но на нашем рынке такие экземпляры изредка встречаются.


Supauto.RU - это интернет продажи запчастей для иномарок. Для получения подробной информации обращайтесь по телефону.


Подобрать запчасти


Россияне назвали самые мужские автомобильные марки

Нижегородцы создали бронированный супервнедорожник

Объявлены комплектации и цены обновлённого Jeep Cherokee

В Россию придёт обновлённый доступный пикап

Audi обновила TT и сделала ее слабее и быстрее

Кроссовер Volvo XC40 разбился на пятёрку

На подмосковных трассах ГИБДД реализует схему 2+1

Электрокар Mini получит колеса без балансировки

Хэтчбек Aston Martin Cygnet наконец-то довели до ума

Штутгарт вводит запрет на дизельные автомобили из-за экологии

На выделенки пустят особый транспорт

Чакратэк научилась заряжать электрокары за 10 минут

Одобрен новый механизм снижения цен на топливо

УАЗ приостановил работы над новым Патриотом

Китайцы вновь ушли в мощный рост

Глава Tesla анонсировал новую версию Model 3

В России будут применять гибкие дорожные знаки

Дела о нарушении ПДД разрешат рассматривать по видеосвязи

Миниатюрный Aston Martin Cygnet оснастили 4,7-литровым мотором V8

GM показал минивэн Chevrolet Orlando второго поколения