Кислородный датчик, ремень ГРМ, амортизаторы Kayaba, Mobis Kia Magentis

Подвеска у Kia Magentis полностью независимая...

Подвеска обеспечивает Kia Magentis неплохую управляемость. Машина хорошо держит прямую, но в поворотах изрядно кренится. Что касается надежности, то здесь все более или менее в порядке. Традиционно для корейцев самыми ходовыми деталями на складах дилеров являются стойки (по 990 руб.) и втулки (по 340 руб.) стабилизатора, которые приходится обновлять в среднем через 15-35 тыс. км.

Примерно 60 тыс. км отпущено нижним шаровым опорам, которые меняются в сборе с рычагами (по 3800 руб.). Передние амортизаторы (по 2990 руб.) выдерживают до 100 тыс. км. Правда, бывают случаи, когда они начинают сопливить и гораздо раньше. Выход из строя амортизаторов обусловлен двумя видами поломок. Первая - это износ сальника штока и, как следствие, нарушение его герметичности. Второй тип поломки встречается реже - это нарушение работы внутренних клапанов. Еще одна существенная деталь - то, как устанавливался амортизатор. К сожалению, не так уж редки повреждения поверхности штока в процессе неправильной установки. Лучшей маркой амортизаторов для замены будет Kayaba. KYB поставляет свою продукцию всем известным производителям автомобилей в мире. KYB Corporation ежегодно производит более 75 млн. амортизаторов на 15 заводах, которые экспортируются более чем в 100 стран мира под единой торговой маркой KYB. В каталоге компании KYB для России представлено более 4000 номеров, включая амортизаторы для праворульных автомобилей.

В задней подвеске из-за износа так называемых плавающих сайлентблоков приходится менять верхние поперечные рычаги в сборе - по 2800 руб. каждый.

Врожденных дефектов в электрооборудовании у Kia Magentis практически нет.

Зато эпизодически проявляются неприятные мелочи, возникающие в основном из-за плохой изоляции электронных блоков и датчиков от пыли, влаги и грязи. Но это мелочи, которые не требуют серьезных вложений. Зато бывали случаи сбоев в работе кондиционера и стеклоподъемников. Ремонт - от 7500 руб.

Корейские производители традиционно работали на российском рынке по принципу много автомобиля за небольшие деньги. К тому же такой подход к бизнесу подразумевал и приличное оснащение реализуемых у нас машин. Взять, к примеру, Kia Magentis второго поколения по своим размерам и техническим характеристикам соответствует Hyundai Sonata NF. Нельзя сказать, что эти автомобили пользовались у нас бешеной популярностью, но своего покупателя находили довольно быстро и на вторичном рынке имеют устойчивый спрос.

Кузов у второго Kia Magentis довольно крепкий

Но лакокрасочное покрытие не отличается высокой стойкостью. Впрочем, как и у большинства корейских машин. Сколы появляются довольно быстро. А на самых старых экземплярах они нередко уже покрыты ржавым налетом. Поэтому с появлением сколов их лучше сразу обрабатывать специальными антикоррозионными средствами. Родное ветровое стекло (от 7800 руб.) слабое - его хватает на два-три года.

Двигатель 2.0 л серии G4KA

Он стал надежнее предшественника в основном из-за отсутствия балансирных валов, приводной ремень которых нередко рвался. Зато ресурс ремня ГРМ остался прежним - всего 50-60 тыс. км. И этот срок лучше не увеличивать - обрыв ремня чреват дорогостоящим ремонтом головки блока. При замене ремня ГРМ с роликами (от 8500 руб.) следует осмотреть помпу (3500 руб.) на возможные потеки - она не всегда выдерживает 120 тыс. км, и ее целесообразно обновить заодно с ремнем, чтобы дважды не платить за одну и ту же работу. В группе риска также датчики коленчатого и распределительных валов (по 2000 руб.) и кислородные (их два, по 3700 руб.).

Двигатель 2.0 л серии G4KA стал надежнее предшественника в основном из-за отсутствия балансирных валов, приводной ремень которых нередко рвался. Зато ресурс ремня ГРМ остался прежним - всего 50-60 тыс. км. И этот срок лучше не увеличивать - обрыв ремня чреват дорогостоящим ремонтом головки блока.

Следует осмотреть помпу

При замене ремня ГРМ с роликами (от 8500 руб.) следует осмотреть помпу (3500 руб.) на возможные потеки - она не всегда выдерживает 120 тыс. км, и ее целесообразно обновить заодно с ремнем, чтобы дважды не платить за одну и ту же работу. Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) обеспечивает нешумное и гибкое соединение между распредвалом и коленвалом, а также открытие и закрытие клапанов синхронно с действием поршней. Работа ремня ГРМ заключается в том, чтобы поворачивать распредвал со скоростью, точно равной половине скорости оборота коленвала. Чтобы двигатель работал без перебоев, очень важно, чтобы клапаны и поршни работали на одной частоте. При замене ремня ГРМ рекомендуется заодно поменять и приводные ремни (ремень ГУР, ремень генератора, ремень кондиционера), так как замена ремня ГРМ предполагает снятие всех приводных ремней.

В группе риска также датчики коленчатого и распределительных валов (по 2000 руб.) и кислородные (их два, по 3700 руб.). Датчик кислорода - это своеобразный переключатель (триггер), сообщающий контроллеру впрыска о качественной концентрации кислорода в отработавших газах. Фронт сигнала между положениями Больше и меньше очень мал. Настолько мал, что его можно не рассматривать всерьез. Контроллер принимает сигнал с ЛЗ, сравнивает его с значением, прошитым в его памяти и, если сигнал отличается от оптимального для текущего режима, корректирует длительность впрыска топлива в ту или иную сторону. Таким образом, осуществляется обратная связь с контроллером впрыска и точная подстройка режимов работы двигателя под текущую ситуацию с достижением максимальной экономии топлива и минимизацией вредных выбросов.

На удивление неприхотливым и живучим

Проверенный временем 4-диапазонный автомат оказался на удивление неприхотливым и живучим. Если менять масло (5800 руб. с работой) каждые 40 тыс. км, как предписано инструкцией по эксплуатации, то агрегат способен прослужить до 250 тыс. км. Дожить коробке до такого возраста поможет и правильная эксплуатация - АКП не выносит резких стартов на холодную.

Самая востребованная модификация Kia Magentis - это связка 2-литрового бензинового двигателя и 4-диапазонной автоматической коробки передач. За 400 000 руб. предлагаются довольно свежие экземпляры 2007-2009 годов выпуска.

Вторая генерация Kia

Kia Magentis была представлена на автосалоне в Детройте в январе 2005-го под именем Optima. В этом же году автомобиль стал продаваться в России. А уже с конца 2006-го была налажена лицензионная сборка Magentis в Калининграде, на предприятии Автотор. Он там выпускался с бензиновыми двигателями: 4-цилиндровым объемом 2 л (144 л.с.) и V-образной 2,7-литровой шестеркой (188 л.с.). Для базовой версии предусматривалась 5-ступенчатая механическая коробка передач либо за доплату 4-диапазонный автомат. Самый мощный вариант с V6 располагал исключительно 5-ступенчатой автоматической КП. Турбодизельная модификация с агрегатом объемом 2 л (140 л.с.) была доступна только европейским покупателям. Но на нашем рынке такие экземпляры изредка встречаются.


Supauto.RU - это интернет продажи запчастей для иномарок. Для получения подробной информации обращайтесь по телефону.


Подобрать запчасти


На АвтоВАЗе сменится президент

Kia представила концепт бюджетного кроссовера SP

Видео: Илон Маск запустил собственный Tesla Roadster в космос

Mercedes-Benz извинился перед китайцами за пост в Instagram

Видео: Лидер Филиппин пустил на игрушки машины коррупционеров

Mercedes-Benz представил новый Sprinter

Европейцы почти забыли марку Chevrolet

Jaguar выпустит 25 оригинальных D-Type

Британцы нашли способ повысить экологичность ДВС

Ford Ranger Raptor получит 210-сильный дизель с двумя турбонагнетателями

Новый Mercedes-Benz Sprinter получил 1700 различных модификаций

Босса якудзы арестовали за езду без техосмотра

В Красноярске объявили о начале торгов по выбору подрядчиков для ремонта дорог

Верховный суд РФ уточнил, что каско не всегда компенсирует полную стоимость автомобиля

На Ставрополье началось производство внедорожников DW Hower H5 (бывший GW Hover H5)

За пьяное ДТП конфискуют автомобиль

Hyundai раскрыл новый Santa Fe

Kia показала тизер к новому поколению Ceed, который сменил название

Skoda назвала цены на спортивную версию Kodiaq Sportline

В штаб-квартире Audi проводят обыски по делу о Дизельгейте