Свечи зажигания, подвеска (стойки стабилизатора, опора амортизатора) Kia Sportage

Кузов Sportage стоек к коррозии

На лакокрасочном покрытии Kia Sportage передней части машины, как и у большинства корейцев, уже после трех-четырех лет появляются сколы. Закисает трапеция заднего стеклоочистителя. Если разработать механизм не удастся, придется покупать трапецию в сборе за 8000 руб. Система выхлопа неплохо переносит наш климат и химические реагенты. А вот гофра приемной трубы прогорает к 80 тыс. км., оригинальная Kia стоит 14 500 руб. Обычно ее просто переваривают на соответствующих СТО за 4000-5000 руб.

2-х литровый движок

У 2-литрового двигателя G4GC нет гидрокомпенсаторов в приводе клапанов и балансирных валов, а ремень приводит только выпускной распредвал, от которого отдельной цепью уже приводится впускной. Зубчатый ремень предписано обновлять (7000 руб.) каждые 60 тыс. км, причем преждевременные обрывы его крайне редки. А регулировка клапанов (4000 руб.) требуется после 100 тыс. км.

Однако, надо следить за работоспособностью свечей зажигания (от 750 руб. за комплект). Иначе пропуски зажигания рано или поздно прикончат кислородный датчик (3300 руб.). А далее, как по цепочке, может выйти из строя дорогостоящий нейтрализатор.

Свеча зажигания — это конструктивная деталь авто, отвечающая за непосредственное возгорание топливовоздушной смеси. Она используется для систем зажигания любого типа. На сегодняшний день передовыми компаниями-производителями таких деталей считаются Bosch, Denso, Champion, NGK. Неисправность свечей зажигания практически всегда приводят к различного рода проблемам в работе двигателя автомобиля. Например, неустойчивый холостой ход (двигатель троит, плавают обороты), провалы, рывки, подергивания, потеря мощности и приемистости, затруднительный запуск (как холодный так и горячий) зачастую являются следствием использования дефектных свечей. Очень хорошо, что выявить неисправности свечей, без специального оборудования, несложно. Необходимо вывернуть их из двигателя и внимательно осмотреть. Одновременно эта процедура будет являться диагностикой работы двигателя вашего автомобиля так как их внешний вид это показатель происходящего у него внутри. Ниже приведен перечень основных, повсеместно встречающихся, неисправностей свечей зажигания.

В наших условиях часто течет нижний бачок радиатора, замена которого тянет на 11 000 руб.

Подвеска Sportage крепкая. Современные автопроизводители большое внимание уделяют надежности и комфортности подвески. В дополнение к этому, многие автомобили, ввозимые и реализуемые в нашей стране, оборудуются усиленной подвеской (увеличенный дорожный просвет, повышенная жесткость пружин). Но качество дорог сводит на нет эти усилия, а автомобилист периодически сталкивается с неисправностями подвески. Основная причина неисправностей, это качество дорожного покрытия, вместе с тем, срок службы элементов подвески могут значительно сократить некачественные комплектующие, неквалифицированное проведение работ по обслуживанию и ремонту, а также стиль вождения автомобиля.

Более серьезные неисправности

Неисправности подвески могут возникнуть неожиданно (например, при наезде на препятствие) или проявляться постепенно. Одни неисправности, если они не устранены своевременно, могут послужить причиной появления других, более серьезных неисправностей.

Стойки стабилизатора (1900 руб.) держатся более 50 тыс. км. Втулки выхаживают еще дольше, правда, замена их (5000 руб.) довольно трудоемкая и требует применения специального инструмента. Необходимо знать признаки неисправностей стойки стабилизатора, поскольку конструктивно крепежные элементы и сам стержень стойки имеют тонкие уязвимые места, которые предусмотрены из соображений безопасности. В местах утончения узлов стойки может произойти поломка или деформация вследствие увеличения нагрузки на этот элемент подвески. Стабилизатор предназначен для повышения устойчивости автомобиля во время езды, а также уменьшения возможного крена машины при вхождении в зону поворота или совершения резких маневров, поэтому стабилизаторы на независимых подвесках на обоих мостах призваны исключить поперечный крен машины и как следствие его опрокидывание.

После 100 тыс. км попросятся на покой шаровые опоры (по 1800 руб.) и амортизаторы (по 2850 руб.), которые лучше обновлять заодно с опорными подшипниками (2800 руб.).

Опорный подшипник – часть опоры стойки переднего амортизатора, отвечающая за вращение стойки вокруг своей оси. Опорный подшипник используется в конструкции передней подвески, чтобы дать автомобилю возможность поворачивать.

Неисправность опор амортизационной стойки выявляется, как правило, при движении транспортного средства. Главным признаком того, что неисправна именно опора амортизационной стойки, является характерный стук при движении по неровностям дороги. При возникновении такого стука первым делом необходимо проверить надежность крепления опоры стойки амортизатора. Если опора стойки подлежит замене, то вместе с этим чаще всего заменяют резиновый демпфер и опорный подшипник.

В процессе движения автомобиля опорный подшипник подвергается большим нагрузкам, так как он сдерживает ход отбоя амортизатора. Состояние этого подшипника необходимо проверять через каждые 20 тыс. километров, а через 100 тыс. километров он подлежит обязательной замене, поскольку он быстро изнашивается под воздействием постоянно изменяющихся нагрузок отбоя и сжатия, особенно при неблагоприятных дорожных условиях.

В состав опоры амортизационной стойки современных машин входит резинометаллический элемент, в процессе эксплуатации которого в опоре амортизатора возникают трещины. Процесс износа также усиливается перепадами температур, отложениями масла и различными загрязнениями. Изношенную (мягкую) резинометаллическую часть лучше всего заменить, так как это может вызвать проблемы в системе ABS, повреждения протекторов шин, посторонние звуки при поворотах и вибрации на рулевом колесе.

Перегорают лампочки внешнего освещения

В салоне Sportage пропадает подсветка пепельницы из-за обрыва проводки (1000 руб.), периодически горят лампочки внешнего освещения. Выходит из строя электронный блок (4000 руб.), расположенный под капотом, ближе к левому крылу, поэтому передние подкрылки для кроссовера актуальны.

Механическая коробка может погибнуть раньше положенного ей срока, если отжигать на Sportage, как на спорткаре, – происходит ускоренный износ синхронизаторов. В среднем на 100 тыс. км хватает комплекта сцепления (12 500 руб.). А если путать кроссовер с внедорожником, то от долгого буксования не только подгорает сцепление, но и перегревается межосевая муфта (42 000 руб.). Может подтекать сальник в стыке коробки и переднего редуктора. Деталь менялась по гарантии, но на подержанных машинах этот дефект может всплыть. На 110-140 тыс. км потребует замены подвесной подшипник карданного вала (6000 руб.).

Kia Sportage в базовой версии, которая называлась LX, оснащался фронтальными подушками безопасности, ABS с электронной системой распределения тормозных усилий, электроприводом всех четырех стекол, легкосплавными 16-дюймовыми колесными дисками, открывающимся отдельно от задней двери стеклом и кондиционером. Но в этом исполнении Sportage будет выделяться черными бамперами, корпусами боковых зеркал и дверных ручек. В исполнении EX эти декоративные элементы окрашены в цвет кузова. А в дополнение к базовому варианту здесь имеются климат-контроль, электропривод зеркал с подогревом, противотуманные фары, обогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей.

Появление Kia Sportage второго поколения

Kia Sportage в статусе кроссовера несколько разочаровал приверженцев классических внедорожников, каковым и являлась модель первой генерации. Зато автомобиль стал практичнее, дешевле в эксплуатации и на порядок надежнее – ведь первый Sportage был печально знаменит своей сыпучестью. А благодаря оптимальному сочетанию цены и качества новоиспеченный кроссовер быстро завоевал симпатии российских покупателей. Основным рынком для Kia Sportage был американский, однако почти сразу после европейской премьеры кроссовер стали активно продавать наши официальные дилеры. Для европейских стран и России его выпускали в Чехии, причем исключительно в пяти¬дверном кузове. Продавался автомобиль как с полным приводом, так и с передним. В трансмиссии 4х4 многодисковая электромагнитная муфта подключает задние колеса, когда передние начинают пробуксовывать. В этом случае назад может подаваться до 50% крутящего момента, а степень блокировки муфты зависит от проскальзывания передних колес, угла поворота руля и угла открытия дроссельной заслонки. В условиях бездорожья муфту можно заблокировать принудительно.


Supauto.RU - это интернет продажи запчастей для иномарок. Для получения подробной информации обращайтесь по телефону.


Подобрать запчасти


АвтоВАЗ официально представил внедорожный седан Vesta Cross

Volkswagen анонсировал редизайн логотипа

Сотрудничество Volkswagen и Группы ГАЗ оказалось под вопросом

Российский автопром вынудят сделать перерыв на футбол

Названы самые популярные подержанные иномарки первого квартала 2018

Стартовали продажи бескомпромиссно дешёвого кроссовера

Volkswagen озвучил базовый ценник нового Touareg

Печатные поршни: блажь или передовая инновация

Ижевский автозавод выбился из графика выпуска Весты

Водители утрачивают веру в ОСАГО

Испанские водители возлюбили наркотическое вождение

ГАИ исправила фатальные ошибки в экзаменационных билетах

Цены на топливо в столице устремились вверх

Volvo объявляет цены и старт российских продаж кроссовера XC40

Ravon анонсировал две премьеры на Московский автосалон

В Сеть просочился снимок нового Lexus ES

Базовая версия Lada Xray станет беднее и доступнее

Ford представил четвертое поколение Focus

В Дубае готовятся к тестам цифровых автономеров

Nissan запустил тестовую сборку обновленного X-Trail в России