Коррозия кузова, противотуманки, ступица и тормозные диски Mitsubishi Outlander

К коррозии кузов Mitsubishi Outlander безразличен.

Но хромированные детали внешнего декора Outlander быстро приходят в негодность, а со временем ржавчина появляется на двери багажника (ремонт – от 8500 руб.). Лакокрасочное покрытие не очень прочное из-за использования краски на водной основе. Сколы и царапины на корпусе появляются быстро. По статистике автомобиль к концу первого года эксплуатации теряет 30% от первоначальной стоимости. Мало кто задумывается том, что, несмотря, на именитую марку Mitsubishi, качественную сборку, и даже при самом бережном отношении к автомобилю, он все равно стремительно стареет. Специалисты утверждают, что постоянные вибрации при движении ускоряют процесс разрушения кузова в 2 раза и, кроме того, увеличивают вероятность появления коррозии. Так, вибрации и ржавчина уничтожают не только автомобиль, но и шанс на его выгодную перепродажу.

Большинство уязвимых мест в корпусе машины Mitsubishi Outlander скрыты от глаз, поэтому отследить процесс коррозии непросто. Такими зонами поражения являются скрытые полости силовых элементов кузова (пороги, лонжероны, стойки), а также полости дверей, капота и крышки багажника. На внутренних стенках этих частей автомобиля Mitsubishi Outlander постоянно конденсируется влага, а так как специальные дренажные отверстия для вентиляции и удаления воды, как правило, засорены, то она постоянно скапливается внутри порогов и дверей. Также не стоит забывать о том, что коррозии активно подвержены колесные арки, пороги и днище автомобиля. Так как эти зоны наиболее подвержены вибрациям, то сварочные швы неизбежно покрываются множеством микротрещин, где застаивается жидкость. При замерзании залитые трещины сразу же расширяются, тем самым образуя и затем со временем увеличивая область поражения коррозией.

Двигатель 2.4 л с изменяемыми фазами газораспределения механики считают надежным.

Но в процессе эксплуатации рекомендуется следить за его температурным режимом. Бывает, мотор перегревается из-за банальной неисправности термостата (2000 руб.) или внезапно потекшего радиатора, который по гарантии меняли на деталь нового образца. Если первый владелец его не обновлял, придется потратить около 12 500 руб. за замену. Причем в запчасти сейчас поставляются узлы измененной конструкции, более стойко переносящие наши обработанные химическими реагентами зимние дороги. Нередко виновником перегрева выступает и температурный датчик (от 3000 руб.), поздно подающий сигнал тревоги. На подержанном Outlander проверьте состояние ремня ГРМ, регламент замены которого – 90 тыс. км. Обновление тянет на сумму от 9500 руб.

Долговечна и независимая подвеска Mitsubishi Outlander.

В среднем ее хватает на 100 тыс. км. Правда, за это время придется два-три раза менять стойки (по 1250 руб.) и втулки (по 400 руб.) переднего стабилизатора. Стабилизаторы должны отвечать жестким требованиям устойчивости, ведь даже небольшое отклонение в процессе работы может привести к возникновению опасности для пассажиров из-за действия центробежной силы при поворотах на высокой скорости.

Для повышения упругости стабилизатора используются специальные втулки, которые принимают на себя вибрации от колес и деталей подвески. Самый большой износ втулки стабилизатора получают от трения штанги относительно кузова. Часто автомобилисты меняют резиновые заводские втулки на полиуретановые, что продляет срок службы стабилизатора и позволяет отложить замену. Цена подобных работ невысока, а сама замена не занимает много времени.

Стабилизаторы делятся на передний и задний. Симптомами к замене втулки переднего стабилизатора являются: отчетливо слышимый спереди стук при проезде неровных участков дороги, глухие постукивания стойки при раскачивании машины в разные стороны.

Если вы выполнили замену передних, то замена втулок заднего стабилизатора не составит труда, ведь такие втулки менять гораздо сложнее из-за неудобного расположения балок. На всю работу требуется не более трех часов, самое сложное – это правильно диагностировать неисправность, что могут гарантировать лишь специалисты автосервиса.

Зато амортизаторы (по 3500 руб.) и шаровые опоры (по 1950 руб.) могут продержаться далеко за сотню. Как проверить неисправность автомобильных амортизаторов... Если амортизаторы исправные, то не чувствуешь тряски и вибрации, да и шума в автомобиле меньше. Состояние амортизаторов сказывается на всем, что связано с автомобилем. Плохие амортизаторы – это и ухудшенный разгон машины, и проблемы с плавностью хода, торможением, прохождением поворотов и преодолением подъемов и спусков – словом, все, что способно привести к аварии из-за увеличившегося вследствие вибрации проскальзывания колес. Между тем, самостоятельная проверка исправности амортизатора весьма проста. Достаточно визуальным осмотром определить, нет ли потеков жидкости на корпусе амортизатора, а затем интенсивно покачать автомобиль по очереди за каждый угол, нажав на крыло или бампер три-четыре раза. После этого кузов должен совершить лишь одно возвратное движение до номинального уровня. Если же машина качается дольше или при этом слышны отчетливые стуки, амортизатор можно считать неисправным и его стоит заменить.

Передние ступичные подшипники (по 2500 руб.) загудят на 60-90 тыс. км. Наверняка, многим знакома ситуация, когда к равномерному шуму резины постепенно примешивается малоприятный низкочастотный гул. Поначалу он не доставляет никаких неприятностей и на него никто не обращает внимание. Но со временем гул усиливается и начинает напоминать рев реактивного самолета, раздражая водителя и пассажиров. И если продолжать ездить, как ни в чем не бывало, можно дождаться момента, когда гул неожиданно превратится в хруст и треск. И дальнейшая эксплуатация автомобиля без риска для жизни станет невозможной.

В тормозной системе недолговечны передние диски (по 4300 руб.) – их коробит уже на 50 тыс. км. Проточка помогает на 10 тыс. км. Помимо износа, тормозные диски могут быть повреждены, казалось бы, в безобидных ситуациях. Например, если после долгого торможения въехать в лужу, велика вероятность температурной деформации диска, которую водитель будет ощущать по вибрациям на педали тормоза. Диск Mitsubishi Outlander могут повредить некачественные колодки (кольцевые царапины), вышедший из строя суппорт или несвоевременная замена колодок. Утративший форму диск резко снижает эффективность торможения и может стать причиной аварии. Разумеется, проточка диска возможна, если его износ не достиг критических величин. В остальном ограничений никаких, разве что не поддаются проточке перфорированные диски спортивных машин и слишком большие диски некоторых крупных внедорожников.

На Mitsubishi Outlander часто лопаются стекла оригинальных противотуманок.

У официалов они стоят безумных денег – около 15 000 руб. Так что разумнее приобрести качественный неоригинал за 7000 руб., в этой связи, на сегодняшний день компания Depo представляет широкий ассортимент деталей оптики (основные и дополнительные фары, стекла, задние и габаритные фонари, фонари освещения номеров, заглушки, платы и проч.). Depo Co. имеет самый широкий ассортимент продукции, который подходит для большинства моделей автомобилей. Depo Co. предлагает: фонари головного света поворотники передние фары задние фонари габаритные огни лампы подсветки номера фары-мигалки противотуманные фары декоративные огни крыльчатки крышки на багажник оплётки руля молдинги капота подсветки панели подсветки спидометра защитные чехлы вентилятора рамки фары бачки для жидкости стеклоомывателя и т.д.

В автомате Invecs II на 150 тыс. км менялись пакет фрикционов и блок гидроклапанов (от 40 000 руб.).

На 100 тыс. км выходят из строя раздаточная коробка (25 000 руб.) и демпферы-кронштейны заднего редуктора (от 12 000 руб.), а также подвесной подшипник кардана (от 4600 руб.). Замена эксплуатационных жидкостей в раздатке и редукторе переднего моста рекомендована через 75 тыс. км, а в заднем редукторе – через 45 тыс. км.

На излете своей карьеры

Mitsubishi Outlander в варианте Invite (с мотором 2 л и МКП) оснащался ABS и системой EBD, двумя подушками безопасности, кондиционером, электроприводами стекол и зеркал, подогревом передних кресел и противотуманками. Исполнение Intenсe дополнялось климат-контролем и боковыми подушками безопасности. Outlander в версии Intence+ оснащался только автоматом и 17-дюймовыми дисками вместо 16-дюймовых. В Instyle добавлены кожаная отделка салона и два люка в крыше. А версия Turbo щеголяла обшитым кожей и алькантарой интерьером, в котором имелись углепластиковые вставки.


Supauto.RU - это интернет продажи запчастей для иномарок. Для получения подробной информации обращайтесь по телефону.


Подобрать запчасти


Камеры контроля скорости отключили по всему Нью-Йорку

Россия — очень привлекательный рынок, а у компании Opel там богатое наследие...

За первые шесть месяцев россияне купили на 23,6% больше кроссоверов...

Jaguar I-Pace представляет собой среднеразмерный кроссовер. Его блина 4 682 мм,...

Версия BMW 840d xDrive Coupe оснащается рядным шестицилиндровым дизельным...

В нем указано, что учету подлежат все легковые автомобили, использующиеся для...

Это означает, что процесс проверки транспорта будет занимать всего несколько...

По информации Carscoops, причиной далеко не самых выдающихся результатов...

Решение было принято на внеочередном собрании совета директоров Volkswagen...

Названы сроки выхода обновлённого Hyundai Tucson в России

Живые кроссоверы ещё не доехали до отечественных автосалонов, однако...

Под капот новинки установят тот же самый мотор, что сегодня ставят...

Скрывшихся с места ДТП водителей накажут по уголовному кодексу

Верховный суд: нарушения с камер должны доказываться

Согласно данным, содержащимся в ОТТС, кроссовер будет предложен покупателям...

Минобороны уточнило порядок изъятия автомобилей у населения

Концепт кроссовера Aston Martin был впервые показан в 2015 году. Автомобиль...

Автоспорт во Владивостоке: анонс на 21-22 июля

Российский государственный фонд завершил первый этап разработки летающего внедорожника

Самый доступный бензин для населения — в Люксембурге. Жители этой страны...