Ремонтопригодность ступичного модуля - разборка и ремонт подшипника ступицы

Целевые подразделы статьи: Подробности о разборе и ремонте ступичных узлов, о современных тенденциях в вопросе производства данных механизмов, которые влекут значительное удорожание данных комплектующих для автомобилей Ford (Focus, Mondeo, Kuga), Toyota (Corolla, RAV4), Audi (A4, A6), Nissan Pathfinder.

Ступицы для современных иномарок чаще не предусмотрены для разборки, чем наоборот, где достаточно заменить только подшипник. В неразборных ступицах подшипник запрессован в ступичный фланец, в связи с чем, отделить эти две детали друг от друга не представляется возможным. Сборные ступицы – это современная тенденция в производстве узлов и агрегатов для современных иностранных автомобилей, на сегодняшний день, на рынке уже присутствует более 40% подшипников, которые нельзя разобрать.

Таким образом, ступичные модули, как их называют, как передних, так и задних колес, в большинстве современных автомобилей являются неремонтопригодными, поэтому менять их придется целиком, в сборе вместе с подшипником. Более того, если ступица не разбирается, то помимо ступичного фланца, насаженного на него подшипника, данный ступичный модуль может еще комплектоваться датчиком ABS,такие варианты на рынке встречаются, примерно, в 20-30% случаев.

Ступицы легковых автомобилей обычно представляют собой короткий полый цилиндр, на внешней поверхности которого имеется фланец под крепление колесного диска и тормозного диска. Внутри ступиц передних ведущих колес выполнены шлицы, а на внешней поверхности — выточки под подшипники. То есть, такая ступица вставляется в поворотный кулак своей внешней поверхностью. В заднеприводных автомобилях ступица, как указывалось выше, обычно объединяется с полуосью, на которую сразу напрессовываются подшипники.

Но вот в поворотах начал гудеть ступичный подшипник. Менять приходится ступицу в сборе, вместе с датчиком АBS – отдельно подшипник в продаже не нашли. Конечно, ремонтировать так гораздо удобнее: никакой возни со съемниками, быстро и чисто. Что-то подсказывает: решение не очень удачное, ведь менять приходится уже при 50-тысячном пробеге. Когда дешевый автомобиль собран из сложных, но посредственного качества комплектующих, владение им становится слишком дорогим. К сожалению, это закономерность, а не случайность.


Supauto.RU - это интернет продажи запчастей для иномарок. Для получения подробной информации обращайтесь по телефону.


Подобрать запчасти


АвтоВАЗ официально представил внедорожный седан Vesta Cross

Volkswagen анонсировал редизайн логотипа

Сотрудничество Volkswagen и Группы ГАЗ оказалось под вопросом

Российский автопром вынудят сделать перерыв на футбол

Названы самые популярные подержанные иномарки первого квартала 2018

Стартовали продажи бескомпромиссно дешёвого кроссовера

Volkswagen озвучил базовый ценник нового Touareg

Печатные поршни: блажь или передовая инновация

Ижевский автозавод выбился из графика выпуска Весты

Водители утрачивают веру в ОСАГО

Испанские водители возлюбили наркотическое вождение

ГАИ исправила фатальные ошибки в экзаменационных билетах

Цены на топливо в столице устремились вверх

Volvo объявляет цены и старт российских продаж кроссовера XC40

Ravon анонсировал две премьеры на Московский автосалон

В Сеть просочился снимок нового Lexus ES

Базовая версия Lada Xray станет беднее и доступнее

Ford представил четвертое поколение Focus

В Дубае готовятся к тестам цифровых автономеров

Nissan запустил тестовую сборку обновленного X-Trail в России