Ремонтопригодность ступичного модуля - разборка и ремонт подшипника ступицы

Целевые подразделы статьи: Подробности о разборе и ремонте ступичных узлов, о современных тенденциях в вопросе производства данных механизмов, которые влекут значительное удорожание данных комплектующих для автомобилей Ford (Focus, Mondeo, Kuga), Toyota (Corolla, RAV4), Audi (A4, A6), Nissan Pathfinder.

Ступицы для современных иномарок чаще не предусмотрены для разборки, чем наоборот, где достаточно заменить только подшипник. В неразборных ступицах подшипник запрессован в ступичный фланец, в связи с чем, отделить эти две детали друг от друга не представляется возможным. Сборные ступицы – это современная тенденция в производстве узлов и агрегатов для современных иностранных автомобилей, на сегодняшний день, на рынке уже присутствует более 40% подшипников, которые нельзя разобрать.

Таким образом, ступичные модули, как их называют, как передних, так и задних колес, в большинстве современных автомобилей являются неремонтопригодными, поэтому менять их придется целиком, в сборе вместе с подшипником. Более того, если ступица не разбирается, то помимо ступичного фланца, насаженного на него подшипника, данный ступичный модуль может еще комплектоваться датчиком ABS,такие варианты на рынке встречаются, примерно, в 20-30% случаев.

Ступицы легковых автомобилей обычно представляют собой короткий полый цилиндр, на внешней поверхности которого имеется фланец под крепление колесного диска и тормозного диска. Внутри ступиц передних ведущих колес выполнены шлицы, а на внешней поверхности — выточки под подшипники. То есть, такая ступица вставляется в поворотный кулак своей внешней поверхностью. В заднеприводных автомобилях ступица, как указывалось выше, обычно объединяется с полуосью, на которую сразу напрессовываются подшипники.

Но вот в поворотах начал гудеть ступичный подшипник. Менять приходится ступицу в сборе, вместе с датчиком АBS – отдельно подшипник в продаже не нашли. Конечно, ремонтировать так гораздо удобнее: никакой возни со съемниками, быстро и чисто. Что-то подсказывает: решение не очень удачное, ведь менять приходится уже при 50-тысячном пробеге. Когда дешевый автомобиль собран из сложных, но посредственного качества комплектующих, владение им становится слишком дорогим. К сожалению, это закономерность, а не случайность.


Supauto.RU - это интернет продажи запчастей для иномарок. Для получения подробной информации обращайтесь по телефону.


Подобрать запчасти


Камеры контроля скорости отключили по всему Нью-Йорку

Россия — очень привлекательный рынок, а у компании Opel там богатое наследие...

За первые шесть месяцев россияне купили на 23,6% больше кроссоверов...

Jaguar I-Pace представляет собой среднеразмерный кроссовер. Его блина 4 682 мм,...

Версия BMW 840d xDrive Coupe оснащается рядным шестицилиндровым дизельным...

В нем указано, что учету подлежат все легковые автомобили, использующиеся для...

Это означает, что процесс проверки транспорта будет занимать всего несколько...

По информации Carscoops, причиной далеко не самых выдающихся результатов...

Решение было принято на внеочередном собрании совета директоров Volkswagen...

Названы сроки выхода обновлённого Hyundai Tucson в России

Живые кроссоверы ещё не доехали до отечественных автосалонов, однако...

Под капот новинки установят тот же самый мотор, что сегодня ставят...

Скрывшихся с места ДТП водителей накажут по уголовному кодексу

Верховный суд: нарушения с камер должны доказываться

Согласно данным, содержащимся в ОТТС, кроссовер будет предложен покупателям...

Минобороны уточнило порядок изъятия автомобилей у населения

Концепт кроссовера Aston Martin был впервые показан в 2015 году. Автомобиль...

Автоспорт во Владивостоке: анонс на 21-22 июля

Российский государственный фонд завершил первый этап разработки летающего внедорожника

Самый доступный бензин для населения — в Люксембурге. Жители этой страны...