Ремонтопригодность ступичного модуля - разборка и ремонт подшипника ступицы

Целевые подразделы статьи: Подробности о разборе и ремонте ступичных узлов, о современных тенденциях в вопросе производства данных механизмов, которые влекут значительное удорожание данных комплектующих для автомобилей Ford (Focus, Mondeo, Kuga), Toyota (Corolla, RAV4), Audi (A4, A6), Nissan Pathfinder.

Ступицы для современных иномарок чаще не предусмотрены для разборки, чем наоборот, где достаточно заменить только подшипник. В неразборных ступицах подшипник запрессован в ступичный фланец, в связи с чем, отделить эти две детали друг от друга не представляется возможным. Сборные ступицы – это современная тенденция в производстве узлов и агрегатов для современных иностранных автомобилей, на сегодняшний день, на рынке уже присутствует более 40% подшипников, которые нельзя разобрать.

Таким образом, ступичные модули, как их называют, как передних, так и задних колес, в большинстве современных автомобилей являются неремонтопригодными, поэтому менять их придется целиком, в сборе вместе с подшипником. Более того, если ступица не разбирается, то помимо ступичного фланца, насаженного на него подшипника, данный ступичный модуль может еще комплектоваться датчиком ABS,такие варианты на рынке встречаются, примерно, в 20-30% случаев.

Ступицы легковых автомобилей обычно представляют собой короткий полый цилиндр, на внешней поверхности которого имеется фланец под крепление колесного диска и тормозного диска. Внутри ступиц передних ведущих колес выполнены шлицы, а на внешней поверхности — выточки под подшипники. То есть, такая ступица вставляется в поворотный кулак своей внешней поверхностью. В заднеприводных автомобилях ступица, как указывалось выше, обычно объединяется с полуосью, на которую сразу напрессовываются подшипники.

Но вот в поворотах начал гудеть ступичный подшипник. Менять приходится ступицу в сборе, вместе с датчиком АBS – отдельно подшипник в продаже не нашли. Конечно, ремонтировать так гораздо удобнее: никакой возни со съемниками, быстро и чисто. Что-то подсказывает: решение не очень удачное, ведь менять приходится уже при 50-тысячном пробеге. Когда дешевый автомобиль собран из сложных, но посредственного качества комплектующих, владение им становится слишком дорогим. К сожалению, это закономерность, а не случайность.


Supauto.RU - это интернет продажи запчастей для иномарок. Для получения подробной информации обращайтесь по телефону.


Подобрать запчасти


Россияне назвали самые мужские автомобильные марки

Нижегородцы создали бронированный супервнедорожник

Объявлены комплектации и цены обновлённого Jeep Cherokee

В Россию придёт обновлённый доступный пикап

Audi обновила TT и сделала ее слабее и быстрее

Кроссовер Volvo XC40 разбился на пятёрку

На подмосковных трассах ГИБДД реализует схему 2+1

Электрокар Mini получит колеса без балансировки

Хэтчбек Aston Martin Cygnet наконец-то довели до ума

Штутгарт вводит запрет на дизельные автомобили из-за экологии

На выделенки пустят особый транспорт

Чакратэк научилась заряжать электрокары за 10 минут

Одобрен новый механизм снижения цен на топливо

УАЗ приостановил работы над новым Патриотом

Китайцы вновь ушли в мощный рост

Глава Tesla анонсировал новую версию Model 3

В России будут применять гибкие дорожные знаки

Дела о нарушении ПДД разрешат рассматривать по видеосвязи

Миниатюрный Aston Martin Cygnet оснастили 4,7-литровым мотором V8

GM показал минивэн Chevrolet Orlando второго поколения