Совмещая трансмиссию для ДВС с гибридной трансмиссией - инновации ZF

Быстрее и дальше на чистой электротяге: ZF приступает к серийному выпуску первой модульной гибридной трансмиссии. Начало серийного производства инновационной модульной гибридной трансмиссии ZF 8-ступенчатая АКПП со встроенным электромодулем может обеспечить экономию топлива до 70 процентов.

Инновации ZF на мировом рынке: 8-ступенчатая АКПП нового поколения с интегрированным мощным и компактным электромодулем. На ее основе была создана гибридная установка, отвечающая всем требованиям модульного проектирования. Транспортные средства с таким приводом способны преодолевать сравнительно длинные расстояния только на электротяге, развивая при этом скорость до 120 км/ч. За счет этого в ездовом цикле стандарта ЕЭК 101 достигается уменьшение расхода топлива до 70 процентов – в зависимости от мощности тяговых батарей. АКПП четко взаимодействует в системе привода с ДВС, обеспечивая привычно высокую эффективность и динамические характеристики. Первые поставки модульной гибридной трансмиссии ZF на конвейер идут для BMW X5 xDrive40e.

Электрификация систем трансмиссии позволит ZF повысить эффективность ее работы и при этом снизить объем вредных выбросов, – подчеркивает Штефан Зоммер, председатель правления концерна ZF Friedrichshafen AG. – Распространение гибридных автомобилей показывает, что гибридные технологии в целом и модульная гибридная трансмиссия в частности, очевидно, еще долго будут пользоваться спросом. Благодаря этим технологиям передвижение на автомобилях становится все более экологичным, динамичным и соответствующим принципам ресурсосбережения. Это становится нормой для каждого.

Отличительной особенностью гибридной трансмиссии ZF 8HP модульной конструкции является встроенная электрическая машина. Она размещена в корпусе коробки передач вместо гидротрансформатора и занимает практически такое же пространство. Несмотря на ее компактные размеры, она весьма эффективна: в исполнении конкретно для модели BMW X5 при мощности не более 83 кВт (113 л.с.) она выдает при старте с места крутящий момент 250 Нм. Этого достаточно, чтобы транспортное средство, используя лишь электрическую тягу, могло развивать скорость до 120 км/ч и проехать расстояние до 31 км. При замедлении транспортного средства электрическая машина используется как генератор для преобразования энергии торможения в электроэнергию и зарядки аккумулятора.

В новом поколении гибридных систем на базе 8-ступенчатой АКПП инженеры ZF фокусируют внимание на функциях подзарядки. Поэтому данная разработка направлена, главным образом, на движение с использованием лишь электрической тяги. Для этого необходимо максимально уменьшить момент инерции узла сцепления.

Кроме того, особое внимание уделялось идее уменьшения габаритов и снижения числа оборотов двигателя, для чего требовалась эффективная система подавления крутильных колебаний. В итоге удалось улучшить функциональность этого элемента трансмиссии и повысить комфортность управления: для уменьшения вибрации ДВС предусмотрены два демпфера, один из которых исполнен как адаптивный гаситель колебаний с регулированием степени демпфирования в зависимости от числа оборотов двигателя. Благодаря этому обычные ДВС уже на холостых оборотах могут работать с высокой нагрузкой, но без неприятного шума и вибрации.

Электрическая машина представляет собой синхронную машину с возбуждением от постоянных магнитов (PSM). Она полностью встроена в корпус коробки передач, а для ее охлаждения используется принцип масляного тумана.

Этот встроенный элемент трансмиссии в состоянии передавать крутящий момент до 550 Нм. Целый ряд усовершенствований в области механики, гидравлики, функциональности, а также в технологии производства способствовал повышению его комфортности и надежности по сравнению с агрегатом предыдущего поколения.

Разнообразные возможности применения открываются благодаря модульной конструкции гибридной трансмиссии ZF: она позволяет реализовать индивидуальные решения в комбинации с базовой коробкой передач для гибридных автомобилей. Используемые при этом компоненты гибридной трансмиссии комплектуются из портфолио продукции ZF. Один из ключевых компонентов является электрическая машина.

В зависимости от класса гибридного привода у нее могут быть разные уровни мощности. Для полностью гибридных версий ZF поставляет гибридные модули со встроенным разделительным сцеплением, что является необходимым техническим условием для движения с использованием только электрической тяги. Не менее важна эффективная система управления гибридным приводом: только благодаря ей аппаратные компоненты гибридного привода могут согласованно взаимодействовать с электронным блоком управления, программным обеспечением и силовой частью модуля. Клиенты ZF оказываются в выигрыше за счет того, что концерн сам разрабатывает все компоненты.

Комплексный ассортимент изделий от системного поставщика облегчает их экономичную интеграцию в единую и разностороннюю систему: в версиях мягкого и полного, а также подзаряжаемого гибрида значительную долю составляют одинаковые детали, что создает ощутимые синергетические эффекты.

Supauto.RU расшифровывается как слово, состоящее из двух сочетаний SUP и AUTO. Самое непосредственное отношение к автомобилям (иномаркам) имеет часть AUTO, а SUP, в свою очередь, образовано от слова Support, что в переводе (англ.) означает Поддержка, таким образом, SUPAUTO – это есть Поддержка автомобиля, каковой являются автозапчасти, которые позволяют поддерживать автомобиль в работоспособном состоянии.


Supauto.RU - это интернет продажи запчастей для иномарок. Для получения подробной информации обращайтесь по телефону.


Подобрать запчасти


АвтоВАЗ официально представил внедорожный седан Vesta Cross

Volkswagen анонсировал редизайн логотипа

Сотрудничество Volkswagen и Группы ГАЗ оказалось под вопросом

Российский автопром вынудят сделать перерыв на футбол

Названы самые популярные подержанные иномарки первого квартала 2018

Стартовали продажи бескомпромиссно дешёвого кроссовера

Volkswagen озвучил базовый ценник нового Touareg

Печатные поршни: блажь или передовая инновация

Ижевский автозавод выбился из графика выпуска Весты

Водители утрачивают веру в ОСАГО

Испанские водители возлюбили наркотическое вождение

ГАИ исправила фатальные ошибки в экзаменационных билетах

Цены на топливо в столице устремились вверх

Volvo объявляет цены и старт российских продаж кроссовера XC40

Ravon анонсировал две премьеры на Московский автосалон

В Сеть просочился снимок нового Lexus ES

Базовая версия Lada Xray станет беднее и доступнее

Ford представил четвертое поколение Focus

В Дубае готовятся к тестам цифровых автономеров

Nissan запустил тестовую сборку обновленного X-Trail в России