Динамическое соединение двигателя и ведущих колес - приводной вал (ШРУС) GKN
Приводные валы обеспечивают динамическое соединение двигателя и ведущих колес, передавая усилие и делая возможным поворот колеса и движения подвески, подавляя при этом вибрацию. Каждый приводной вал имеет два шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа) – фиксированный шарнир на стороне колеса и плунжерный (подвижный) шарнир на стороне коробки передач, объединенные профильным валом.
Компания GKN понимает ключевую роль приводного вала в области трансмиссии, его влияние на комфорт автомобиля, динамику, уровень шума и вибрации, срок службы, эффективность и оптимизацию веса. Наше новое поколение приводных валов является результатом непрерывного процесса научно-исследовательской деятельности и разработок новых методов оптимизации продукта. GKN опирается на свой многолетний опыт, который берет свое начало с самых первых дней применения приводных валов.
Комбинация (АС – сплошной вал – GI) данных шарниров со сплошным валом – наиболее часто применяемое решение в автомобилях с передним приводом. Простота монтажа, хорошие вибро-шумовые характеристики, а также длительный срок службы позволяют применять данную конфигурацию для большинства автомобилей в сегментах от А до D.
Данное решение (UF - моноблочный вал – AAR) применяется для премиум-сегмента переднеприводных автомобилей. Благодаря высокой подвижности шарнира, UF обеспечивается малый радиус поворота, а шарнир AAR обеспечивает больший угол установки и превосходные вибро-шумовые характеристики. Комбинация же данных шарниров с полым моноблочным валом позволила значительно снизить вес приводного вала, увеличить его прочность и повысить комфорт езды.
Приводные валы (VL – моноблочный вал - VL) данного типа применяются в качестве решений для заднеприводных автомобилей премиум-сегмента. Компактные шарниры VL с малым боковым зазором и улучшенными характеристиками трения, обеспечивают необходимые функции для подобного автомобиля. Применение полого моноблочного вала обеспечивает высокую жесткость при скручивании, а также позволяет сократить вес.
Современные внедорожники сочетают в себе высокий комфорт при езде с возможностью передвигаться по бездорожью. Требуемая конструкция подвески, а также соответствующая величина перемещения колеса относительно кузова, выставляют требования, которые не могут быть удовлетворены традиционной конструкцией приводного вала. В качестве решения здесь применяется комбинация из шарнира UF (UF – шлицевой вал с шариковой втулкой – UF), а также плунжерного шарнира и шлицевого вала с шариковой втулкой, что обеспечивает требуемый угол изгиба и большую компенсацию длины. Шлицевой вал с шариковой втулкой обеспечивает также и превосходные вибро-шумовые характеристики.
Для очень маленьких и очень больших автомобилей рекомендуется универсальная комбинация (UF – сплошной вал – DO), состоящая из шарниров UF и DO, а также массивного сплошного вала. Шарнир UF, обеспечивающий малый радиус поворота, а также универсальные свойства шарнира DO, делают такую комбинацию приводного вала идеальной для данного сегмента автомобилей как с автоматическими, так и с ручными коробками передач, обеспечивая приемлемые вибро-шумовые характеристики.
Supauto.RU расшифровывается как слово, состоящее из двух сочетаний SUP и AUTO. Самое непосредственное отношение к автомобилям (иномаркам) имеет часть AUTO, а SUP, в свою очередь, образовано от слова Support, что в переводе (англ.) означает Поддержка, таким образом, SUPAUTO – это есть Поддержка автомобиля, каковой являются автозапчасти, которые позволяют поддерживать автомобиль в работоспособном состоянии.
Supauto.RU - это интернет продажи запчастей для иномарок. Для получения подробной информации обращайтесь по телефону.