Динамическое соединение двигателя и ведущих колес - приводной вал (ШРУС) GKN

Приводные валы обеспечивают динамическое соединение двигателя и ведущих колес, передавая усилие и делая возможным поворот колеса и движения подвески, подавляя при этом вибрацию. Каждый приводной вал имеет два шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа) – фиксированный шарнир на стороне колеса и плунжерный (подвижный) шарнир на стороне коробки передач, объединенные профильным валом.

Компания GKN понимает ключевую роль приводного вала в области трансмиссии, его влияние на комфорт автомобиля, динамику, уровень шума и вибрации, срок службы, эффективность и оптимизацию веса. Наше новое поколение приводных валов является результатом непрерывного процесса научно-исследовательской деятельности и разработок новых методов оптимизации продукта. GKN опирается на свой многолетний опыт, который берет свое начало с самых первых дней применения приводных валов.

Комбинация (АС – сплошной вал – GI) данных шарниров со сплошным валом – наиболее часто применяемое решение в автомобилях с передним приводом. Простота монтажа, хорошие вибро-шумовые характеристики, а также длительный срок службы позволяют применять данную конфигурацию для большинства автомобилей в сегментах от А до D.

Данное решение (UF - моноблочный вал – AAR) применяется для премиум-сегмента переднеприводных автомобилей. Благодаря высокой подвижности шарнира, UF обеспечивается малый радиус поворота, а шарнир AAR обеспечивает больший угол установки и превосходные вибро-шумовые характеристики. Комбинация же данных шарниров с полым моноблочным валом позволила значительно снизить вес приводного вала, увеличить его прочность и повысить комфорт езды.

Приводные валы (VL – моноблочный вал - VL) данного типа применяются в качестве решений для заднеприводных автомобилей премиум-сегмента. Компактные шарниры VL с малым боковым зазором и улучшенными характеристиками трения, обеспечивают необходимые функции для подобного автомобиля. Применение полого моноблочного вала обеспечивает высокую жесткость при скручивании, а также позволяет сократить вес.

Современные внедорожники сочетают в себе высокий комфорт при езде с возможностью передвигаться по бездорожью. Требуемая конструкция подвески, а также соответствующая величина перемещения колеса относительно кузова, выставляют требования, которые не могут быть удовлетворены традиционной конструкцией приводного вала. В качестве решения здесь применяется комбинация из шарнира UF (UF – шлицевой вал с шариковой втулкой – UF), а также плунжерного шарнира и шлицевого вала с шариковой втулкой, что обеспечивает требуемый угол изгиба и большую компенсацию длины. Шлицевой вал с шариковой втулкой обеспечивает также и превосходные вибро-шумовые характеристики.

Для очень маленьких и очень больших автомобилей рекомендуется универсальная комбинация (UF – сплошной вал – DO), состоящая из шарниров UF и DO, а также массивного сплошного вала. Шарнир UF, обеспечивающий малый радиус поворота, а также универсальные свойства шарнира DO, делают такую комбинацию приводного вала идеальной для данного сегмента автомобилей как с автоматическими, так и с ручными коробками передач, обеспечивая приемлемые вибро-шумовые характеристики.

Supauto.RU расшифровывается как слово, состоящее из двух сочетаний SUP и AUTO. Самое непосредственное отношение к автомобилям (иномаркам) имеет часть AUTO, а SUP, в свою очередь, образовано от слова Support, что в переводе (англ.) означает Поддержка, таким образом, SUPAUTO – это есть Поддержка автомобиля, каковой являются автозапчасти, которые позволяют поддерживать автомобиль в работоспособном состоянии.


Supauto.RU - это интернет продажи запчастей для иномарок. Для получения подробной информации обращайтесь по телефону.


Подобрать запчасти


АвтоВАЗ официально представил внедорожный седан Vesta Cross

Volkswagen анонсировал редизайн логотипа

Сотрудничество Volkswagen и Группы ГАЗ оказалось под вопросом

Российский автопром вынудят сделать перерыв на футбол

Названы самые популярные подержанные иномарки первого квартала 2018

Стартовали продажи бескомпромиссно дешёвого кроссовера

Volkswagen озвучил базовый ценник нового Touareg

Печатные поршни: блажь или передовая инновация

Ижевский автозавод выбился из графика выпуска Весты

Водители утрачивают веру в ОСАГО

Испанские водители возлюбили наркотическое вождение

ГАИ исправила фатальные ошибки в экзаменационных билетах

Цены на топливо в столице устремились вверх

Volvo объявляет цены и старт российских продаж кроссовера XC40

Ravon анонсировал две премьеры на Московский автосалон

В Сеть просочился снимок нового Lexus ES

Базовая версия Lada Xray станет беднее и доступнее

Ford представил четвертое поколение Focus

В Дубае готовятся к тестам цифровых автономеров

Nissan запустил тестовую сборку обновленного X-Trail в России