Электростанция высокого напряжения - катушка зажигания NGK
Можно сказать, что в бензиновом двигателе катушки зажигания являются электростанцией, их задача, как части системы зажигания, состоит в обеспечении свечи зажигания высоким напряжением, которое необходимо, чтобы между центральным и боковым электродами проскочила искра и воспламенила воздушно-топливную смесь. Для этого катушки зажигания через подключение низкого напряжения получают от автомобильного аккумулятора напряжение и многократно увеличивают его, до 45 кВ. В зависимости от типа автомобиля и требований автопроизводителей используются различные типы катушек зажигания.
Чтобы обеспечить надежное зажигания, в зависимости от числа оборотов катушки зажигания должны передавать на свечи зажигания импульс высокого напряжения через выход высокого напряжения сотни, а то и тысячи раз в минуту.
Защита от высоких температур и влажности… Конструкция катушки зажигания и используемые материалы должны противостоять высоким температурам и влажности в подкапотном пространстве и обеспечивать надежную работу катушки даже под влиянием изменяющихся погодных условий. Пары масла и бензина не должны наносить никакого вреда корпусу катушки зажигания, так как повреждения корпуса в свою очередь могут ухудшить работу катушки зажигания.
Точность посадки и устойчивость к короткому замыканию. К важнейшим качествам катушки зажигания наряду с абсолютной точностью посадки в предписанном автопроизводителем месте относятся импульсная прочность и устойчивость к короткому замыканию, достаточные размеры охлаждающих поверхностей для отвода тепла, а также температурная стабильность. Кроме того, катушки зажигания должны иметь высокую устойчивость к влиянию брызг воды и соленой воды.
За прошедшие годы технология зажигания непрерывно развивалась – а с ней и технологии катушек зажигания, которые используют автопроизводители. По этой причине компания NGK предлагает катушки зажигания следующих технологий: корпусные катушки зажигания; распределительные катушки зажигания; модули зажигания; индивидуальные катушки зажигания и рейки зажигания.
Важно отметить, что каждая из этих технологий до мельчайших деталей соответствует требованиям автопроизводителей и совместно с другими компонентами системы зажигания – высоковольтными проводами, свечами зажигания и, при необходимости, распределителя – обеспечивает оптимальное, надежное зажигание.
Широко известные высокие стандарты качества NGK применимы и к катушкам зажигания NGK: каждая катушка зажигания производится строго в соответствии со спецификациями автопроизводителей. Расположение и соединение деталей, а также исполнение мест спайки и соединений осуществляет на базе строгих норм качества TS16949. Заливка без воздушных пузырьков обеспечивается с помощью метода вакуумного литья. Каждая катушка зажигания ассортимента перед поставкой тестируется механически и электрически с помощью лазера, а также подвергается продолжительному тесту на перегрев и тесту на перепад температур от -40 до +140 °C. Кроме того, точно контролируются внешний вид шлифованной поверхности обмотки и электромагнитная совместимость.
Supauto.RU расшифровывается как слово, состоящее из двух сочетаний SUP и AUTO. Самое непосредственное отношение к автомобилям (иномаркам) имеет часть AUTO, а SUP, в свою очередь, образовано от слова Support, что в переводе (англ.) означает Поддержка, таким образом, SUPAUTO – это есть Поддержка автомобиля, каковой являются автозапчасти, которые позволяют поддерживать автомобиль в работоспособном состоянии.
Supauto.RU - это интернет продажи запчастей для иномарок. Для получения подробной информации обращайтесь по телефону.