Приводной вал повторяет движения подвески колеса – ШРУСы SPIDAN и LOBRO

Шарнир равных угловых скоростей это механическое соединение, при котором скорость вращения выходного вала равна скорости вращения входного вала, не зависимо от угла изгиба шарнира.

В большинстве случаев внутренний шарнир – плунжерный, и компенсируя, таким образом, длину, приводной вал может повторять движения подвески колеса. На приводных осях с управляемыми колесами внешний шарнир должен эффективно передавать усилие при больших углах изгиба (до 52°). На заднеприводных автомобилях рабочий угол шарнира существенно меньше.

Ремкомплекты ШРУСов SPIDAN и LÖBRO содержат все необходимые запчасти для квалифицированного ремонта: шарнир, пыльник, стопорные кольца, хомуты, винты, гайки, шайбы и т.д.

Говоря о линейке приводных валов GKN для вторичного рынка, можно сказать, что фиксированный шарнир AC применяется в легковых автомобилях. Обеспечивая максимальный угол изгиба до 47° для повторения движений подвески колеса, этот шарнир является наиболее популярным выбором для внешнего шарнира приводного вала.

Фиксированный шарнир UF, обладая таким же сроком службы и характеристиками прочности, как и шарнир, фиксированный шарнир  обеспечивает угол изгиба до 50, обеспечивая дополнительное свободное пространство геометрии соотношения углов поворота управляемых колес, и значительно сокращая радиус поворота.

Внутренний шарнир SIO базируется на принципе перекрестного расположения канавок. Это позволило сделать высокоэффективный шарнир, занимающий значительно меньшее пространство. Сочетание со шлицевым валом и шариковой втулкой дает превосходный угол изгиба и компенсацию длины – как раз то, что требуется современным внедорожникам.

Шарнир Трипод GI используется в качестве внутреннего шарнира приводного вала в большинстве автомобилей. Угол изгиба данного шарнира достигает 23°, а компенсация длины 50 мм. Данный шарнир идеален для среднего диапазона угла изгиба, а его низкая сопротивляемость трению обеспечивает хорошие вибро-шумовые характеристики.

Шарнир Трипод AAR в дополнение к свойствам шарнира  - низкой сопротивляемости трению и осевому усилию, что дает более высокие вибро-шумовые характеристики, здесь прибавляется и более высокий угол изгиба в 26° и компенсация длины в 50 мм.

Плунжерный шарнир VL - это популярный выбор для внутреннего приводного вала  для заднеприводных автомобилей. Имея максимальный угол изгиба в 22° и компенсацию длины в 50 мм, он идеально подходит для работы при больших углах изгиба с низкими осевыми нагрузками. Шарнир  также доступен в дисковом или моноблочном исполнении.

Плунжерный шарнир (DO) аналогичен шарниру. Он компенсирует изменение длины на 50 мм и доступен в двух исполнениях: с углом изгиба в 26° и 31° соответственно. Этот шарнир также применим для работы при больших углах изгиба с низкой осевой вибрацией.

Supauto.RU расшифровывается как слово, состоящее из двух сочетаний SUP и AUTO. Самое непосредственное отношение к автомобилям (иномаркам) имеет часть AUTO, а SUP, в свою очередь, образовано от слова Support, что в переводе (англ.) означает Поддержка, таким образом, SUPAUTO – это есть Поддержка автомобиля, каковой являются автозапчасти, которые позволяют поддерживать автомобиль в работоспособном состоянии.


Supauto.RU - это интернет продажи запчастей для иномарок. Для получения подробной информации обращайтесь по телефону.


Подобрать запчасти


АвтоВАЗ официально представил внедорожный седан Vesta Cross

Volkswagen анонсировал редизайн логотипа

Сотрудничество Volkswagen и Группы ГАЗ оказалось под вопросом

Российский автопром вынудят сделать перерыв на футбол

Названы самые популярные подержанные иномарки первого квартала 2018

Стартовали продажи бескомпромиссно дешёвого кроссовера

Volkswagen озвучил базовый ценник нового Touareg

Печатные поршни: блажь или передовая инновация

Ижевский автозавод выбился из графика выпуска Весты

Водители утрачивают веру в ОСАГО

Испанские водители возлюбили наркотическое вождение

ГАИ исправила фатальные ошибки в экзаменационных билетах

Цены на топливо в столице устремились вверх

Volvo объявляет цены и старт российских продаж кроссовера XC40

Ravon анонсировал две премьеры на Московский автосалон

В Сеть просочился снимок нового Lexus ES

Базовая версия Lada Xray станет беднее и доступнее

Ford представил четвертое поколение Focus

В Дубае готовятся к тестам цифровых автономеров

Nissan запустил тестовую сборку обновленного X-Trail в России