Есть цены на детали - амортизатор передний Mazda 3 - 334700

Выход из строя амортизаторов (стоек) - специально для автомобилей MAZDA

Увеличение тормозного пути - это признак износа амортизаторов или пружин. Частое нештатное срабатывание систем ABS и ESP. Снижается эффективность торможения и прочих управляющих действий водителя. Угроза безопасности. Амортизаторы и пружины не должны эксплуатироваться с превышением грузоподъёмности, установленной заводом-изготовителем автомобиля - это правило необходимо соблюдать при установке или эксплуатации амортизаторов и(или) пружин. Далее похожие темы - амортизаторы TOYOTA

Гарантийные обязательства на амортизаторы - стойки для MAZDA

У большинства производителей амортизаторов, пружин или других деталей подвески, таких как Kayaba, Monroe, BILSTEIN, Boge, Sachs, FAG, SKF гарантийные обязательства сохраняются только при постоянной обязательной диагностике ходовой части автомобиля MAZDA не позднее, чем через каждые 20 000 км. автосервисом, который производил установку амортизаторов и(или) пружин. Отметки о прохождении диагностики в Гарантийном Талоне должны обозначать, что состояние ходовой части соответствует норме или о том, что произведены соответствующие работы по замене вышедших из строя деталей...

Какая цена на амортизаторы (стойки передние- задние) для машин MAZDA

Интернет магазин Supauto.RU с радостью готов предложить деталь под оригинальным номером производителя 334700 (производитель-поставщик данной детали фирма Kayaba), данная позиция была недавно включена в базовый ассортимент интернет-магазина, что соответствует новой маркетинговой политике, разработанной специалистами Supauto.RU. Номер данной запчасти соответствует наименованию, как амортизатор передний, что предназначено для установки этой детали на автомобили следующих марок: Mazda 3. Предлагаемые к продаже запчасти фирмы Kayaba на протяжении многих лет хорошо себя зарекомендовали, что характеризует их, как изделия высокого качества высококлассного производителя. Есть новые цены на эти запчасти - 3340 рублей за единицу товара, эта цена определена на 28 июля 2016 г., кроме того не включает в себя стоимость доставки по адресу покупателя. ВНИМАНИЮ покупателей: со временем цена и наличие товара может измениться, поэтому уточняйте актуальную информацию.

Касаясь частностей при выборе амортизатора переднего

Почему пружины должны быть заменены парами? Если одна из пружин нуждается в замене, то другая пружина тоже изношена, и она уменьшит срок эксплуатации новой пружины. Так же, как и в случае с амортизаторами, замена только одной пружины отразится на несбалансированности оси, которая проявится в неравномерном торможении и управлении автомобилем.

Дополнительную и более подробную информацию про: Kayaba или амортизатор, или анализировать другие запчасти на иномарки, - все это можно отследить на www.kyb-europe.com - интернет-сайте производителя или поставщика автозапчастей.

Право работать только с фирменными запчастями...

При параллельном импорте станции техобслуживания могут оказаться в неравных конкурентных условиях. Дело в том, что все официальные СТОА по договорам с производителями имеют право работать только с фирменными запчастями, в результате может произойти переток клиентов от них к обычным автомастерским, поскольку запчасти у последних будут стоить дешевле. Никто не хочет ссориться с производителями. Но возможно, нас ждет череда судов, либо дистрибьюторы снизят свои цены. С 2017 года в России разрешат, так называемый, параллельный импорт на автозапчасти, лекарства, средства гигиены, косметику и парфюмерию. По мнению экспертов, новый механизм разрушит монополию официальных дистрибьюторов и приведет к снижению цен на автозапчасти и другие товары до 25%.

Вникая в суть про Kayaba (Япония)

Программа амортизаторов KYB для вторичного рынка насчитывает шесть производственных линий, среди которых (наряду с уже привычными сериями гидравлических, газо-масляных и монотрубных амортизаторов) представлены специальные изделия, удовлетворяющие повышенным требованиям к работе автомобиля в скоростных и экстремальных режимах. Это серии: Ultra SR амортизаторы для скоростной езды, и две новые серии: AGX регулируемый амортизатор, и MonoMAX для автомобилей с колесной формулой 4х4.

AGX серия амортизаторов позволяет водителю самостоятельно устанавливать желаемую частоту демпфирования, подходящую для каждого конкретного стиля вождения. Во время поездки на работу, путешествия на высокой скорости по автостраде или по сельским дорогам с высокой степенью непроходимости, водитель может самостоятельно настраивать свой амортизатор в соответствии с любыми условиями езды.

Автоновости О MAZDA

Автомобиль Mazda 3, за исключением незначительных проблем, проявил себя достаточно надежным: в ремонт второму владельцу не надо будет вкладываться еще как минимум два-три года. И все же, спокойствия ради, лучше отказаться от версий с автоматической коробкой. Устаревшая 4-ступенчатая АКП может огорчить – вызванные износом фрикционов рывки или нежелание переключаться со второй ступени на третью иногда возникают и при весьма скромных пробегах.

Коррозия внутренних полостей задних колесных арок и нижних кромок дверей, радиатор охлаждения, АКП, регулятор температуры климат-контроля, дисплей бортового компьютера, центральный замок. В России третья Mazda продавалась с бензиновыми моторами объемом 1,6 л (105 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.), а также 2,3 л (260 л.с.) с турбонаддувом для заряженной версии MPS. Изредка на рынке встречаются и дизельные модификации с двигателем 1,6 л (105 л.с.).

Гидрокомпенсаторов клапанов у двигателей нет...

Оба бензиновых мотора (1.6 и 2.0 л) оснащены долговечной цепью в приводе газораспределительного механизма. А более сложный по конструкции 2-литровый к тому же наделен системой изменения фаз ГРМ и электронной педалью газа, отчего и капризнее в эксплуатации. Он также замечен в чрезмерном аппетите к моторному маслу, расход которого существенно возрастает при агрессивной манере езды.

Гидрокомпенсаторов клапанов у двигателей нет, зазоры настраиваются подбором регулировочных шайб. Регламент их регулировки – 60 тыс. км, но обычно она требуется гораздо реже. На первых машинах в пластиковом впускном коллекторе могут громыхать заслонки, изменяющие его геометрию. Дилеры обычно меняли узел по гарантии, а с 2005 года стали устанавливать деталь нового образца, и проблема была снята. Но, если вам достанется машина с таким дефектом, готовьте примерно 13 000 руб. на новый коллектор. С возрастом устают опоры двигателя (от 3400 руб.). После 100 тыс. км пробега выходит из строя датчик массового расхода воздуха - ДМРВ (от 3900 руб.). В группе риска также датчики холостого хода (от 2200 руб.) и положения коленчатого вала (от 2000 руб.).

Supauto.RU – осуществляет продажи запчастей на иностранные автомобили на территории России. На страницах интернет-сайта публикуются автоновости, обзоры по автомобильной тематике, а также даются советы и рекомендации для автовладельцев.


Supauto.RU - это интернет продажи запчастей для иномарок. Для получения подробной информации обращайтесь по телефону.


Подобрать запчасти


Владимир Дмитриев назначен и.о. гендиректора концерна Калашников

АвтоВАЗ официально представил внедорожный седан Vesta Cross

Volkswagen анонсировал редизайн логотипа

Сотрудничество Volkswagen и Группы ГАЗ оказалось под вопросом

Российский автопром вынудят сделать перерыв на футбол

Названы самые популярные подержанные иномарки первого квартала 2018

Стартовали продажи бескомпромиссно дешёвого кроссовера

Volkswagen озвучил базовый ценник нового Touareg

Печатные поршни: блажь или передовая инновация

Ижевский автозавод выбился из графика выпуска Весты

Водители утрачивают веру в ОСАГО

Испанские водители возлюбили наркотическое вождение

ГАИ исправила фатальные ошибки в экзаменационных билетах

Цены на топливо в столице устремились вверх

Volvo объявляет цены и старт российских продаж кроссовера XC40

Ravon анонсировал две премьеры на Московский автосалон

В Сеть просочился снимок нового Lexus ES

Базовая версия Lada Xray станет беднее и доступнее

Ford представил четвертое поколение Focus

В Дубае готовятся к тестам цифровых автономеров