Радиатор кондиционера Chevrolet - ценовой каталог по моделям автомобилей

Chevrolet: Aveo Captiva Cruze Epica Evanda Lacetti Lanos Orlando Rezzo Spark

Изложение по теме радиатор кондиционера Chevrolet

Конденсатор (радиатор кондиционера) Chevrolet - радиатор, осуществляет процесс, происходящий при работе кондиционера — переход фреона из газообразной фазы в жидкую (конденсация). Конденсатор обдувается воздухом, имеющим температуру ниже температуры фреона, в результате фреон остывает и переходит из газообразной фазы в жидкую с выделением дополнительного тепла.


Наименование Цена, руб. Марка
1531
TERMAL
1629
TERMAL
1813
TERMAL
1829
TERMAL
1830
TERMAL
2960
PMC
3024
PMC
3055
PMC
3120
NISSENS
3256
PMC
3522
PMC
3562
PMC
3594
PMC
3601
PMC
4509
NISSENS
5577
NISSENS

Продолжение описания - Радиатор кондиционера Chevrolet

/catalog_parts_kartinka/70230.png

Воздух, проходящий через конденсатор, нагревается. На выходе из конденсатора фреон находится в жидком состоянии, под высоким давлением, температура фреона на 10 – 20°С выше температуры атмосферного воздуха. Из конденсатора теплый фреон поступает в терморегулирующий вентиль (ТРВ), который в бытовых кондиционерах выполняется в виде капилляра (длинной тонкой медной трубки, свитой в спираль). В результате прохождения через капилляр давление фреона понижается до 3 – 5 атмосфер и фреон остывает, часть фреона может при этом испариться.

Радиатор кондиционера стоит прямо перед радиатором двигателя Chevrolet, и продуть вентилятором этот бутерброд труднее, чем одиночный радиатор. А уж если между его частями образовалась плотная шуба из грязи, то порой и невозможно, видна грязь лишь через щель между радиаторами, обычно – сверху, избавиться от этой грязи трудно. В идеале нужно снимать радиаторы и осторожно промыть. Чтобы избежать неожиданных проблем, самое разумное – это обратиться в сервис.

Иногда пары хладагента уходят через компрессор, случалось, простая подтяжка болтов избавляла от проблемы. Хладагент может убегать и в других местах. Дело в том, что компрессор жестко закреплен на двигателе, а радиаторы – на кузове. При колебаниях двигателя на опорах его перемещения довольно значительны, и, чтобы избежать поломки магистралей системы Chevrolet, используют резиновые трубки, их соединения порой подводят – здесь хладагент постепенно испаряется, с ним уходит и часть компрессорного масла, без которого агрегат долго не проработает. Таким образом, перезаправку системы можно считать регламентной работой, оптимальная периодичность – два года. Из-за ДТП и иных повреждений, включая коррозию от дорожных реагентов, могут возникать сильные течи хладагента.

Подобрать запчасти


Камеры контроля скорости отключили по всему Нью-Йорку

Россия — очень привлекательный рынок, а у компании Opel там богатое наследие...

За первые шесть месяцев россияне купили на 23,6% больше кроссоверов...

Jaguar I-Pace представляет собой среднеразмерный кроссовер. Его блина 4 682 мм,...

Версия BMW 840d xDrive Coupe оснащается рядным шестицилиндровым дизельным...

В нем указано, что учету подлежат все легковые автомобили, использующиеся для...

Это означает, что процесс проверки транспорта будет занимать всего несколько...

По информации Carscoops, причиной далеко не самых выдающихся результатов...

Решение было принято на внеочередном собрании совета директоров Volkswagen...

Названы сроки выхода обновлённого Hyundai Tucson в России

Живые кроссоверы ещё не доехали до отечественных автосалонов, однако...

Под капот новинки установят тот же самый мотор, что сегодня ставят...

Скрывшихся с места ДТП водителей накажут по уголовному кодексу

Верховный суд: нарушения с камер должны доказываться

Согласно данным, содержащимся в ОТТС, кроссовер будет предложен покупателям...

Минобороны уточнило порядок изъятия автомобилей у населения

Концепт кроссовера Aston Martin был впервые показан в 2015 году. Автомобиль...

Автоспорт во Владивостоке: анонс на 21-22 июля

Российский государственный фонд завершил первый этап разработки летающего внедорожника

Самый доступный бензин для населения — в Люксембурге. Жители этой страны...