Радиатор кондиционера Chevrolet - ценовой каталог по моделям автомобилей
Chevrolet:









Изложение по теме радиатор кондиционера Chevrolet
Конденсатор (радиатор кондиционера) Chevrolet - радиатор, осуществляет процесс, происходящий при работе кондиционера — переход фреона из газообразной фазы в жидкую (конденсация). Конденсатор обдувается воздухом, имеющим температуру ниже температуры фреона, в результате фреон остывает и переходит из газообразной фазы в жидкую с выделением дополнительного тепла.
Наименование | Цена, руб. | Марка |
---|
1531 | TERMAL |
1629 | TERMAL |
1813 | TERMAL |
1829 | TERMAL |
1830 | TERMAL |
2960 | PMC |
3024 | PMC |
3055 | PMC |
3120 | NISSENS |
3256 | PMC |
3522 | PMC |
3562 | PMC |
3594 | PMC |
3601 | PMC |
4509 | NISSENS |
5577 | NISSENS |
начало 1
Продолжение описания - Радиатор кондиционера Chevrolet![]() Воздух, проходящий через конденсатор, нагревается. На выходе из конденсатора фреон находится в жидком состоянии, под высоким давлением, температура фреона на 10 – 20°С выше температуры атмосферного воздуха. Из конденсатора теплый фреон поступает в терморегулирующий вентиль (ТРВ), который в бытовых кондиционерах выполняется в виде капилляра (длинной тонкой медной трубки, свитой в спираль). В результате прохождения через капилляр давление фреона понижается до 3 – 5 атмосфер и фреон остывает, часть фреона может при этом испариться. Радиатор кондиционера стоит прямо перед радиатором двигателя Chevrolet, и продуть вентилятором этот бутерброд труднее, чем одиночный радиатор. А уж если между его частями образовалась плотная шуба из грязи, то порой и невозможно, видна грязь лишь через щель между радиаторами, обычно – сверху, избавиться от этой грязи трудно. В идеале нужно снимать радиаторы и осторожно промыть. Чтобы избежать неожиданных проблем, самое разумное – это обратиться в сервис. Иногда пары хладагента уходят через компрессор, случалось, простая подтяжка болтов избавляла от проблемы. Хладагент может убегать и в других местах. Дело в том, что компрессор жестко закреплен на двигателе, а радиаторы – на кузове. При колебаниях двигателя на опорах его перемещения довольно значительны, и, чтобы избежать поломки магистралей системы Chevrolet, используют резиновые трубки, их соединения порой подводят – здесь хладагент постепенно испаряется, с ним уходит и часть компрессорного масла, без которого агрегат долго не проработает. Таким образом, перезаправку системы можно считать регламентной работой, оптимальная периодичность – два года. Из-за ДТП и иных повреждений, включая коррозию от дорожных реагентов, могут возникать сильные течи хладагента. |