INA - импортные запчасти для иномарок

Группа INA (INA-Schaeffler KG, Herzogenaurach, Germany) одна из немногих частных подшипниковых компаний в мире была основана в 1946 году в небольшом немецком городке Херцогенаурах двумя братьями, докторами наук Вильгельмом и Георгом Шеффлерами. Группа начала свою деятельность, как предприятие по производству деревянных изделий, так как в первые послевоенные годы в Германии была запрещена обработка металла. После снятия ограничений Наблюдательным Советом, в 1949 году это предприятие приступило к производству игольчатых подшипников, ориентируясь на спрос, который в то время был вызван возрождающимися предприятиями автомобильной промышленности и машиностроения. Георг Шеффлер изобрел игольчатый подшипник без колец и это позволило компании поставлять свою продукцию во многие отрасли промышленности. В дальнейшем были освоены производства шариковых и роликовых цилиндрических подшипников качения, а с 1955 года и элементов линейного перемещения.

С 1971 года INA развивает производство автомобильных компонентов элементов гидравлических и механических приводов клапанов. При разработке и производстве своей продукции, группа использует самые современные методы, такие как кинематический и динамический анализы, а также анализ конечного продукта. Группа INA зарегистрировала более 6.300 патентов, 2.000 из которых в настоящий момент в силе. Основной «конек» фирмы это производство игольчатых подшипников, линейных направляющих и специальных подшипников. Производственная база составляет более 40 заводов, которые расположены в промышленно развитых странах мира.

В январе 2004 года INA Holding Schaeffler KG (INA) отказался от планов по совместному с американской страховой компанией American International Group (AIG) приобретению второго крупнейшего в Европе производителя высокоточных подшипников SNFA (Франция). Еврокомиссия выступала против этой сделки, так как она позволила бы компании INA занять доминирующее положение на европейском рынке высокоточных радиально-упорных шарикоподшипников.

В настоящее время INA владеет ведущим европейским производителем антифрикционных подшипников компанией FAG, которого приобрела в 2002 году и тем самым вышла на второе место в мире по производству подшипников. Еврокомиссия пришла к выводу, что приобретение и второго крупнейшего поставщика аналогичной продукции позволит компании INA занять доминирующие позиции в соответствующем секторе рынка. Ни шведский производитель SKF, ни японская компания NSK не смогли бы стать значимыми конкурентами для INA.

INA

Автозапчасти Supauto.RU


Подобрать запчасти


В России будут продавать кроссовер возрожденной немецкой марки

Тормоза для Bugatti Chiron напечатали на принтере

ГИБДД вооружили новым немецким радаром

В Подмосковье появится ещё один платник

Владельцы мощных Ford Focus массово жалуются на белый дым

Уральские города отметят 80-летие со дня рождения Высоцкого конкурсами чтецов и концертами

В Новосибирске сократилось число погибших в дорожных авариях

Проект упрощенной регистрации доработанных автомобилей не одобрили в Минэкономики

В Республике Алтай за год произошло 273 ДТП: почти 86% из них - по вине водителей

В 2018 году на дорогах Омска и области установят новые камеры фотовидеофиксации

Брутальный внедорожник USSV Rhino GX обзавелся роскошной комплектацией

Только до конца января скидка 10% на автозвук в интернет-магазине ksize.ru

На ЗИЛе реставрируют редчайший микроавтобус Юность 1960-х годов

Новосибирским автомобилистам рекомендуют не совершать междугородних поездок в связи с морозами

Новый Jeep Cherokee привезут в Россию

Nissan меняет правила игры на рынке легких коммерческих автомобилей обновленный фургон Nissan e-NV200 с нулевым уровнем выбросов вредных веществ теперь проезжает на 60% больше

Компания Nissan показала электрическую экосистему, созданную обеспечить будущее вождения уже сегодня

Nissan представил концепт-кар Xmotion на Северо-Американском международном автосалоне (NAIAS)

Канадец пошутил над полицией при помощи вылепленного из снега автомобиля

НАМИ опубликовал характеристики 2,2-литрового турбомотора, разработанного в рамках проекта Кортеж