INA - импортные запчасти для иномарок

Группа INA (INA-Schaeffler KG, Herzogenaurach, Germany) одна из немногих частных подшипниковых компаний в мире была основана в 1946 году в небольшом немецком городке Херцогенаурах двумя братьями, докторами наук Вильгельмом и Георгом Шеффлерами. Группа начала свою деятельность, как предприятие по производству деревянных изделий, так как в первые послевоенные годы в Германии была запрещена обработка металла. После снятия ограничений Наблюдательным Советом, в 1949 году это предприятие приступило к производству игольчатых подшипников, ориентируясь на спрос, который в то время был вызван возрождающимися предприятиями автомобильной промышленности и машиностроения. Георг Шеффлер изобрел игольчатый подшипник без колец и это позволило компании поставлять свою продукцию во многие отрасли промышленности. В дальнейшем были освоены производства шариковых и роликовых цилиндрических подшипников качения, а с 1955 года и элементов линейного перемещения.

С 1971 года INA развивает производство автомобильных компонентов элементов гидравлических и механических приводов клапанов. При разработке и производстве своей продукции, группа использует самые современные методы, такие как кинематический и динамический анализы, а также анализ конечного продукта. Группа INA зарегистрировала более 6.300 патентов, 2.000 из которых в настоящий момент в силе. Основной «конек» фирмы это производство игольчатых подшипников, линейных направляющих и специальных подшипников. Производственная база составляет более 40 заводов, которые расположены в промышленно развитых странах мира.

В январе 2004 года INA Holding Schaeffler KG (INA) отказался от планов по совместному с американской страховой компанией American International Group (AIG) приобретению второго крупнейшего в Европе производителя высокоточных подшипников SNFA (Франция). Еврокомиссия выступала против этой сделки, так как она позволила бы компании INA занять доминирующее положение на европейском рынке высокоточных радиально-упорных шарикоподшипников.

В настоящее время INA владеет ведущим европейским производителем антифрикционных подшипников компанией FAG, которого приобрела в 2002 году и тем самым вышла на второе место в мире по производству подшипников. Еврокомиссия пришла к выводу, что приобретение и второго крупнейшего поставщика аналогичной продукции позволит компании INA занять доминирующие позиции в соответствующем секторе рынка. Ни шведский производитель SKF, ни японская компания NSK не смогли бы стать значимыми конкурентами для INA.

INA

Автозапчасти Supauto.RU


Подобрать запчасти


В Абакане почти завершена реконструкция участка улицы Кирова

УАЗ Профи начали продавать в газовой модификации

Полицейские устроили погоню за пьяным водителем, спровоцировавшим ДТП в Йошкар-Оле

Tesla представила электро-грузовик Semi: 800 км и автопилот

Не только грузовик: Tesla показала новый Roadster

Москва поспорит с МВД за штрафы с дорожных камер

Куда сходить в ноябре

Эксперт, нашедший алкоголь в крови пьяного мальчика , отстранен от должности

Отечественная Lada продолжает доминировать в сегменте В

Автомобили Lexus снимут в экранизации Пелевина

Полноприводный BMW M5 нового поколения будет стоить от 6,7 млн рублей

Озвучена рублёвая цена нового BMW M5

Законопроект о народных инспекторах будут дорабатывать до середины декабря

Началось голосование за лучшее название моста через Керченский пролив

Автоспорт в Воронеже: анонс на 18 ноября

Автоспорт в Ленинградской области: анонс на 19 ноября

Версий Lada Granta станет больше

Система автоматического торможения станет обязательной в Европе

Автобус, ставший домом водителей после жуткого ДТП, еще остается на Алтае

Lexus представит удлинённый RX на автосалоне в Лос-Анджелесе