ATE  - импортные запчасти для иномарок

ATE поставляет свою продукцию на конвейер всем крупнейшим производителям автомобилей, среди которых VAG (VW, AUDI, SKODA), FORD, GM, BMW, TOYOTA и т.д.

История

Мировой лидер с почти столетней историей.

Alfred Teves, основатель компании, был свидетелем рассвета автомобилестроения, он осознал, что только внедряя технологические инновации его компания сможет занять достойную нишу в этой молодой индустрии. С гидравлических тормозов до антиблокировочной системы ABS, ATE был пионером, стремительно отсчитывая мили в области производства систем контроля автомобиля. 1898- Alfred Teves, рожденный в 1868 году начинает работать на велосипедном заводе ADLER во Франкфурте-на-Майне. В 1902 году он становится первым продавцом автомобилей в компании. 1906-основание компании Alfred Teves как авторизированного дилера автомобильных аксессуаров. Несколькими днями позднее Альфред выставляется в IAA во Франкфурте. 1909 - Совместно с инженером Matth?us Braun, Альфред создает компанию Mitteldeutsche K?hlerfabrik по производству автомобильных радиаторов. Таким образом, Альфред получает возможность работать с производителями автомобилей напрямую. Его клиентами становятся AUDI, WANDERER и HANSA. 1911-Основание компании Maschinen und Armaturenfabrik. К 1919 году после Первой мировой войны производство автокомпонентов становится очень важным. Компания зарекомендовала себя как производитель высококачественных поршневых колец и тормозных систем. 1921-Появление бренда ATE. Синий цвет упаковки становится символом высокого качества для все большего числа ремонтных автомастерских. 1926-Teves представляет Европе гидравлические тормоза. Adler Standart, оснащенный тормозными колодками ATE, становится первым автомобилем в Европе с гидравлической тормозной системой. Благодаря инновационным технологическим разработкам и новому процессу литья ATE упрочняет свои лидирующие позиции на рынке. 1934-Auto-Union и Daimler-Benz используют тормоза ATE, оптимизированных Teves для мотоспорта для их 750-ти килограммовых спортивных гоночных автомобилей. 1937-Представление тандемного главного тормозного цилиндра для легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. 1948-После II Мировой войны, ATE возобновляет производство всех своих заводов. Также был запущен новый завод в Gifhorn. 1954-ATE вакуумный насос-усилитель был установлен на легендарный Mercedes Benz Silver Arrow. Это был первый насос-усилитель установленный на гоночный автомобиль. 1958-ATE начинает массовое производство дисковых тормозных колодок в Германии. 1960-Произодство дисковых тормозных колодок по лицензии Dunlop на заводе во Франкфурте. 1979-Появление первых дисковых тормозов с суппортом и опять они были установлены на гоночный спорт кар(BMW M1). 1984- Серийное производство ABS. ABS MK II производства компании ATE использовались FORD USA и FORD Europe. В последующие 2 года было выпущено 250.000 систем. 1996-ATE представляет PowerDisc на международной выставке Auto Mechanika. 1998-Покупка подразделения по производству тормозных систем и деталей рулевого управления компании ITT Industries корпорацией Continental AG Основание Continental Teves AG & Co. oHG.

ATE 

Автозапчасти Supauto.RU


Подобрать запчасти


Nissan празднует выпуск 150-миллионного автомобиля

Chery покорит рынки Европы при помощи гибридов

Новый Suzuki Swift Sport: 970 кг веса и 138-сильный турбомотор

Штраф за непропуск пешеходов предложили поднять до 2500 рублей

У Toyota FJ Cruiser появилась прощальная комплектация

Обновленный Lexus NX представлен во Франкфурте

Borgward представил Изабеллу будущего

Китайцы представили свой ответ Tesla

Chery показала первую модель бренда Exeed

Ford показал европейскую версию рестайлингового EcoSport

Ликсутов назвал автомобиль худшей инвестицией

Kia превратила Picanto в крошечный кроссовер

Volkswagen спроектирует 300 моделей электрокаров к 2030 году

Праздник тонкого вкуса и искренних музыкальных симпатий: Марки Laur?l и Mercedes-Benz открывают Международный конкурс молодых исполнителей в Сочи Новая волна-2017 официальным мероприятие

Ликсутов назвал автомобиль худшей инвестицией для москвича

Автостат : количество люксовых автомобилей в России превысило 10 тысяч

Renault показала, каким она видит автомобиль 2030 года

Канада ввела предварительные пошлины на корейские трубы

Ford Sollers увеличит число сотрудников более чем на 20%

Hyundai показал во Франкфурте гоночный i30, новый кроссовер и мотор